Перейти к содержимому


Запасной ключ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#41 Dimsa

Dimsa
  • Пользователи 2 уровень
  • 37 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:55

Просмотр сообщенияDmitryB (17 Декабрь 2010 - 20:41) писал:

Сегодня был у дилера - на Вашу проблему предложили 2 варианта -
1-й вы знаете (привезти авто и новый ключ)
2-й - можно снять с вашего авто 3 блока (psm, запуска и антенный - около ключа зажигания) и опять же новый ключ. Привезти все это к дилеру, но еще надо ,чтобы там в этот момент была другая пацифика - ваши детали ставят на тот авто, прошивают, потом снимают - и вы везете это все домой, там устанавливаете и все.
Конечно вариант непростой и тоже недешевый, но ничего другого мне не предложили, хоть и знакомые работают.
Все таки постараюсь решить вопрос на месте. Думаю не только диллер может прошить, по крайней мере в США все рекомендуют обращаться к так называемым locksmith'ам (типа слесарей по ключам, а значит способ есть) а уж потом к дилерам. В добавок, есть куча сканеров и прошивальщиков. Единственное, за чем, возможно, придется обратиться, так это за pin кодом. Но и его можно вычислить, но нужно уже вытаскивать сам блок иммобилайзера. По крайней мере, так мне сказал человек, который занимается в сервисе прошивкой ключей. Я заказал пока из США обычный ключ, не кнопочный, за 1000р. С доставкой экспресс, можно было сэкономить и купить за 500, но ждать его в два раза дольше. Ключ чипованный. Если все прошьется нормально, будет дилемма что делать дальше. Либо покупать еще один ключ большой, с кнопками, и иметь штатную систему сигнализации. А ключ м/у прочим стоит у дилера 5600. Из США с доставкой выйдет 3000р. Либо поставить сигналку типа шерхан или старлайн b9 с изменяемым кодом и автозапуском за те же деньги. + купить еще один простой чипованный ключ. В общем, постараюсь результаты взлома и прошивки, а так же каким способом удалось прошить, выложить здесь, да бы помочь другим людям попавшим в мою ситуацию...

#42 Dimsa

Dimsa
  • Пользователи 2 уровень
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:30

На прошлой неделе, в Нижнем попросил друга посетить официального диллера Chrysler в Нижнем. За 1000р. в течении 5 минут по VIN дали пинкод для прошивки ключа. Чтоб я так зарабатывал! Сегодня приехал чел вскрывать машину, я думал будет все как в кино про джеймс бонда:))) Но товарищ достал лом и сказал: где открывать? :) В общем из подручних средств у него была проволока диаметром 5мм, и две воздушные подушки, с грушей (как от механического тонометра для замера артериального давления). Одну подушкку (сдутая она выглядит как коврик) он засунул сверху двери, накачал несильно, другую справа от двери , тоже накачал. Тем самым создав щель как раз для проволоки. Сунул проволоку и нажал ей на кнопку открывания двери. Вся процедура заняла 5 минут и 1500р. Правда после открытия двери машина заорала! Я открыл капот снял/отдел клемму. Не повезло, она орет. Снял снова, пока оставил так. Теперь задача, перевести машину эвакуаторм в сервис, там снять замок зажигания и по личинке нарезать новый ключ! Потом прошить ключ используя пин код. Далее одеть клемму обратно, машина будет орать, всавить ключ в замок и повернуть на ACC. Сигналка выключится навсегда, до новой постановки на охрану. Слава богу не придется еще платить за взлом сигналки. После всех успешных действий отпишусь...

Сообщение отредактировал Dimsa: 24 Январь 2011 - 14:31


#43 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:54

Наконец то разобрался с проблемой! Возможно, кому то пригодиться сия информация.
Увидев кем то выложенную ссылку

Крайслер «Пасифика» 2004-2007: надежность

Проблемы

Автомобильный отдел компании Consumer Guide учитывает все собранные бюллетени, а также опрашивает механиков, чтобы выяснить часто встречающиеся недостатки в определенном транспортном средстве. В некоторых случаях корпорация опирается на решения, предлагаемые самим производителем. Однако в большинстве случаев эксперты корпорации публикуют свое собственное мнение.

Проблемы с электропроводкой.
Все регуляторы (стеклоподъемники, замки и т.п.), расположенные на водительской двери могут перестать работать из-за электростатического разряда, проходящего через дверную рукоять. Поэтому модуль электроприводов необходимо перенастроить, а рукоять заменить (май 2004).
Шум из двигательного отсека.
Иногда возникает «тикающий» звук при запуске остывшего двигателя. Требуется замена шарнирных накладок и удерживателей выпускных клапанов (2004).
Сидения.
Сидения с подогревом не могут обеспечить необходимый уровень температуры. Эта проблема устраняется перенастройкой бортового компьютера (2005).
Стартер.
Удаленный запуск двигателя может быть затруднен из-за поломки переключателя на капоте.

Рулевое управление.
Специальные присадки для ГУР, содержащие тефлон, могут засорить фильтр в резервуаре для жидкости (май 2005).

По материалам этого сайта.

Нашел данный герконный выключатель на капоте (с внутренней, водительской стороны), его функция - не допустить запуск двигателя при открытом капоте (америкосы блин!!!). Причина была на лицо - оборвался или перетерся один из проводов. Скрутил, перепрограммировал, как учил shamus (за, что респект ему) и все заработало, теперь болдею в тепленькой машине по утрам...

#44 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:09

Просмотр сообщенияstasinda (24 Январь 2011 - 15:54) писал:

Нашел данный герконный выключатель на капоте (с внутренней, водительской стороны), его функция - не допустить запуск двигателя при открытом капоте (америкосы блин!!!).
Извините за дурацкий вопрос... Эта штука во всех машинах? Как-то можно в комплектации ее увидеть? И можно ли фото это геркончика, что бы понять где он?

#45 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:41

Просмотр сообщенияSHEF© (24 Январь 2011 - 18:09) писал:

Извините за дурацкий вопрос... Эта штука во всех машинах? Как-то можно в комплектации ее увидеть? И можно ли фото это геркончика, что бы понять где он?
Извиняюсь за несвоевременный ответ :dolf_ru_196: этот "наварот" указан в ВИНе. Найти выключатель на капоте легко, в базовом исполнении, нет никаких проводов идущих к капоту. В случае наличия "дистанционного запуска" по шлангу омывателя стекол, к капоту тянутся два проводка, они и ведут к выключателю.

#46 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:46

Просмотр сообщенияstasinda (29 Январь 2011 - 11:41) писал:

Извиняюсь за несвоевременный ответ :dolf_ru_196: этот "наварот" указан в ВИНе. Найти выключатель на капоте легко, в базовом исполнении, нет никаких проводов идущих к капоту. В случае наличия "дистанционного запуска" по шлангу омывателя стекол, к капоту тянутся два проводка, они и ведут к выключателю.
А в VIN (в комплектации) это как обозначается? Лень уже идти к машине:)

#47 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияRoman (29 Сентябрь 2010 - 07:09) писал:

Кажется на Пасифики не ставится заводской автозапуск. Но процентов 90 в северной Америке ставят себе автозапуск сами, так как очень удобно и не дорого...
Не знаю на счет 90 процентов но на заводском брелке у меня стоит полу круг, это и есть авто-запуск. Только он работает у меня так завел машину 10 минут работает - далее глохнет, заводишь второй раз так же 10 минут работает. Третий раз уже не завести - нужно снять с охраны открыть двери, потом закрыть двери поставить на охрану и так же только 2 запуска и все. И еще один прикол - если горит ЧЕК то машина не заведется с авто-запуска. Прошу учесть описывал про Кадиллак ЕХТ
Изображение

#48 Dimsa

Dimsa
  • Пользователи 2 уровень
  • 37 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:18

Время идет - машина стоит...
Продолжение мучений по поводу потерянного ключа.
Эвакуатор с манипуляторм, так как машина стояла во дворе, в режиме паркинг, ключа нет, ручной разблокировки автомата на нашей машине тоже нет.
Притащили к сервису. Разобрали панель, сняли замок зажигания. Поехал нарезать по личинке замка ключ. В двух местах не смогли разобрать замок зажигания. Личинка достается только в положении ON, мешает стопор. В третьем месте попросили дополнительно снять замок с двери. Сняли обшивку, сняли замок. По замку двери нарезали временный ключ - не подошел. Секретов в замке зажигания больше. Методом подбора, проб и ошибок, благо у брата тоже пацифика и по его ключу кое как подобрали секреты. Кстати в то время пока я ездил за ключом от второй пацифики, масер решил высверлить стопор, кторый мешал достать личинку из замка - не помогло, там есть еще один стопор в виде паза почти по всему диаметру корпуса замка, короче намудрено ппц, без положения ON разобрать нереально. УРА ключ нарезан, осталось только прошить! НО рано я радовался, казалось бы простая процедура, оказалась еще одним неприступным бастионом. Коротко: машина орет - компьютер не видит. Приезжало два специалиста с разными диагностическими компьютерами с тысячей com насадок. Результат был всегда один - компьютер не видит машину напрочь! Было сделано два предположения.
1) Из за снятой дверной обшивки, отключены разъемы от управления стеклоподъемниками, зеркалами, регулировкой сидений. Возможно там проходит CAN шина и из за ее разрыва, комп не видит машину. Данное предположение почему то считаю бредом...
2) Штатная противоугонная система блокирует порт для подключения. Че то тоже смутно верилось...
Два дня потрачено на штурм впустую. Руки опустились, все уже бесит....
Звонок дилерув Нижний: после описанного, диагност говорит что и то и другое типа херня... просто нужен только дилерский компьютер, остальные не будут видеть... сталкивался с этим неоднократно. Сказал что родственники живут в моем городе и он заедет на выходные на след. неделе, захватит комп и все сделает, за скромные 2500р...
После этого хочется просто прокричать, ППЦ! ХРАНИТЕ КЛЮЧИ И МНОЖТЕ ИХ КАК КРОЛИКОВ!!!!!!

Сообщение отредактировал Dimsa: 29 Январь 2011 - 22:20


#49 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:06

Просмотр сообщенияDimsa (29 Январь 2011 - 22:18) писал:

После этого хочется просто прокричать, ППЦ! ХРАНИТЕ КЛЮЧИ И МНОЖТЕ ИХ КАК КРОЛИКОВ!!!!!!
Жесть...
Прочитал. Задумался. Полез в коробку с бумагами-документами. Нашел еще один ключ. Просто металлическая болванка. Он для чего? Если (тьфу-тьфу) потерять ключ с брелком (с кнопками) это болванка заведет машину? А сигнализация?

#50 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:40

Просмотр сообщенияDimsa (29 Январь 2011 - 22:18) писал:

Время идет - машина стоит...
Продолжение мучений по поводу потерянного ключа.
Эвакуатор с манипуляторм, так как машина стояла во дворе, в режиме паркинг, ключа нет, ручной разблокировки автомата на нашей машине тоже нет.
Притащили к сервису. Разобрали панель, сняли замок зажигания. Поехал нарезать по личинке замка ключ. В двух местах не смогли разобрать замок зажигания. Личинка достается только в положении ON, мешает стопор. В третьем месте попросили дополнительно снять замок с двери. Сняли обшивку, сняли замок. По замку двери нарезали временный ключ - не подошел. Секретов в замке зажигания больше. Методом подбора, проб и ошибок, благо у брата тоже пацифика и по его ключу кое как подобрали секреты. Кстати в то время пока я ездил за ключом от второй пацифики, масер решил высверлить стопор, кторый мешал достать личинку из замка - не помогло, там есть еще один стопор в виде паза почти по всему диаметру корпуса замка, короче намудрено ппц, без положения ON разобрать нереально. УРА ключ нарезан, осталось только прошить! НО рано я радовался, казалось бы простая процедура, оказалась еще одним неприступным бастионом. Коротко: машина орет - компьютер не видит. Приезжало два специалиста с разными диагностическими компьютерами с тысячей com насадок. Результат был всегда один - компьютер не видит машину напрочь! Было сделано два предположения.
1) Из за снятой дверной обшивки, отключены разъемы от управления стеклоподъемниками, зеркалами, регулировкой сидений. Возможно там проходит CAN шина и из за ее разрыва, комп не видит машину. Данное предположение почему то считаю бредом...
2) Штатная противоугонная система блокирует порт для подключения. Че то тоже смутно верилось...
Два дня потрачено на штурм впустую. Руки опустились, все уже бесит....
Звонок дилерув Нижний: после описанного, диагност говорит что и то и другое типа херня... просто нужен только дилерский компьютер, остальные не будут видеть... сталкивался с этим неоднократно. Сказал что родственники живут в моем городе и он заедет на выходные на след. неделе, захватит комп и все сделает, за скромные 2500р...
После этого хочется просто прокричать, ППЦ! ХРАНИТЕ КЛЮЧИ И МНОЖТЕ ИХ КАК КРОЛИКОВ!!!!!!

Еще раз советую - пусть дилер еще раз проконсультируется - в Москве говорят, что надо иметь 3 блока - PCM, запуска и антенный, кроме этого должна быть еще одна пацифика - на нее устанавливают ваши блоки, прошивают ключ, а потом все обратно. В НордАвтоМ говорят, что иначе никак...

#51 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 00:52

Просмотр сообщенияSHEF© (29 Январь 2011 - 23:06) писал:

Жесть...
Прочитал. Задумался. Полез в коробку с бумагами-документами. Нашел еще один ключ. Просто металлическая болванка. Он для чего? Если (тьфу-тьфу) потерять ключ с брелком (с кнопками) это болванка заведет машину? А сигнализация?
у меня такой спрятан в укромном месте под днищем, на случай захлопывания дверей (уже два раза проволокой ковырял дверь)больше как открыть дверь он не сможет ничего. Для душевно спокойствия обязательно нужен чипованный ключ, можно без кнопок (дешевле)и при потере первого ехать со вторым ключем на сервис - прописывать третий, при прописке код меняется и тогда потерянный первый сможет только открыть дверь.

#52 Dimsa

Dimsa
  • Пользователи 2 уровень
  • 37 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:46

Просмотр сообщенияDmitryB (29 Январь 2011 - 23:40) писал:

Еще раз советую - пусть дилер еще раз проконсультируется - в Москве говорят, что надо иметь 3 блока - PCM, запуска и антенный, кроме этого должна быть еще одна пацифика - на нее устанавливают ваши блоки, прошивают ключ, а потом все обратно. В НордАвтоМ говорят, что иначе никак...
Правильно, это в том случае, если дилер сам не приедет! А если приедет с дилерским компом, нафига все снимать?! Прошьет на моей...

#53 Dimsa

Dimsa
  • Пользователи 2 уровень
  • 37 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:51

Просмотр сообщенияmiron (30 Январь 2011 - 00:52) писал:

у меня такой спрятан в укромном месте под днищем, на случай захлопывания дверей (уже два раза проволокой ковырял дверь)больше как открыть дверь он не сможет ничего. Для душевно спокойствия обязательно нужен чипованный ключ, можно без кнопок (дешевле)и при потере первого ехать со вторым ключем на сервис - прописывать третий, при прописке код меняется и тогда потерянный первый сможет только открыть дверь.
ниче там не стирается, можно до 7 или 8 ключей прописать. И вообще прошить ключ можно только раз. Получается что если вы 1 из 2х потеряли, и прописали 3й то 2й тоже на помойку?

#54 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:51

Просмотр сообщенияSHEF© (29 Январь 2011 - 23:06) писал:

Если (тьфу-тьфу) потерять ключ с брелком (с кнопками) это болванка заведет машину? А сигнализация?
Не заведёт.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#55 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:15

Просмотр сообщенияSHEF© (29 Январь 2011 - 23:06) писал:

Жесть...
Прочитал. Задумался. Полез в коробку с бумагами-документами. Нашел еще один ключ. Просто металлическая болванка. Он для чего? Если (тьфу-тьфу) потерять ключ с брелком (с кнопками) это болванка заведет машину? А сигнализация?
такой?

Прикрепленные изображения

  • !CBH51c!Bmk~$(KGrHqF,!lkEz+6BE!CSBNG(JL!Eqg~~0_12.JPG

Изображение
Изображение

#56 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:27

Просмотр сообщенияMalkolm (30 Январь 2011 - 10:15) писал:

такой?
Не, вот такой:
IMAG0137.jpg

#57 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:41

Просмотр сообщенияSHEF© (30 Январь 2011 - 11:27) писал:

Не, вот такой:
Прикрепленный файл IMAG0137.jpg
тогда ж... будет... :dolf_ru_768: ни сигнализацию не отключишь, ни машину не заведешь...
Изображение
Изображение

#58 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:58

Просмотр сообщенияDimsa (30 Январь 2011 - 09:51) писал:

ниче там не стирается, можно до 7 или 8 ключей прописать. И вообще прошить ключ можно только раз. Получается что если вы 1 из 2х потеряли, и прописали 3й то 2й тоже на помойку?
Прописываются те ключи которые есть в наличии т.е. второй заново и третий.И 10 ключей можно прописать, но делать это нужно одновременно. У меня была ситуация когда потерялся один из двух ключей( крайслер пити крузер), поехал к дилеру сделал второй(машина застрахована,ни дай бог чего, в страховую нужно предъявить комплект ключей),потом нашел дома потеряшку - сейчас три ключа но заводят автос только два (второй и третий)При каждом прописывании код меняется.

#59 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:09

Просмотр сообщенияMalkolm (30 Январь 2011 - 11:41) писал:

тогда ж... будет... :dolf_ru_768: ни сигнализацию не отключишь, ни машину не заведешь...
А нафиг он нужен? Открыть машину, капот, снять клемму с аккума? И усе:(
Машина, кстати, заводится. Только глохнет через пару секунд. Пишет "INVALID KEY & FOB"

#60 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:13

Просмотр сообщенияSHEF© (30 Январь 2011 - 15:09) писал:

А нафиг он нужен? Открыть машину, капот, снять клемму с аккума? И усе:(
Машина, кстати, заводится. Только глохнет через пару секунд. Пишет "INVALID KEY & FOB"
1."и усе" - это хорошо если ты в Минске... эвакуатор - штукО, сЦу.. :003: ..О, дорогая...
2."Инвалид"- чипа в ключе нет, типа "угон", вот, и пишет, вот, и глушит....
Изображение
Изображение