Рычаги и сайлентблоки
SHEF©
19 июл 2009
Roman-RSM (17.7.2009, 22:38) писал:
Господа, может я что то не понимаю в "умелых руках" для Пасифики по изготовлению жигулевско-волговским способом запчастей, но сумма в 150 евро за один рычаг в сборе с новыми сайлентами и шаровой мне не кажется необоснованной.
Тут есть несколько моментов... Во-первых, сама замена стоит денег. Во-вторых после замены обязателен сход-развал, тоже не бесплатный. Поэтому есть дилемма - оригинал, дорого и надолго (вопрос, кстати) или самопал, дешево но не надолго. Стоимость замены и сход-развала одинакова в обоих случаях.
Jurec
25 авг 2009
6y/lb6aLLl
26 авг 2009
Сто на Карвата 88 помоему, точный адрес сказать не могу, предаставляет услугу по замене сайлентблоков, они их сами делают из "танковой резины" вроде бы так называется. Цену не уточнял, пока не пришлось столкнуться с заменной, так как мерсовские еще ходят!! Сказали не хуже чем от мерса, даже лучше, еще и гарантию дают!!!!!
SHEF©
26 авг 2009
Мясокомбинат (26.8.2009, 13:57) писал:
Сто на Карвата 88 помоему, точный адрес сказать не могу, предаставляет услугу по замене сайлентблоков, они их сами делают из "танковой резины" вроде бы так называется. Цену не уточнял, пока не пришлось столкнуться с заменной, так как мерсовские еще ходят!! Сказали не хуже чем от мерса, даже лучше, еще и гарантию дают!!!!!
Jurec
27 авг 2009
boroda (23.6.2009, 12:09) писал:
сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
boroda
27 авг 2009
Jurec (27.8.2009, 11:22) писал:
А можно по падробней про кольца.Они нужны только для того чтоб запресовать или они остаются в рычаге.Да и 2 кольца нужно на 1 рычаг.
Эти кольца нужны чтобы сайлентблоки не прошли дальше чем надо в рычаг, одно кольцо на один сайлентблок.
сначала одеть кольцо на сайлентблок потом потом запресовать в рычаг, незабудь промерить родной сайлентблок
и новый по длине и рассверлить отверстие под родной болт.
Jurec
27 авг 2009
boroda (27.8.2009, 17:07) писал:
Эти кольца нужны чтобы сайлентблоки не прошли дальше чем надо в рычаг, одно кольцо на один сайлентблок.
сначала одеть кольцо на сайлентблок потом потом запресовать в рычаг, незабудь промерить родной сайлентблок
и новый по длине и рассверлить отверстие под родной болт.
сначала одеть кольцо на сайлентблок потом потом запресовать в рычаг, незабудь промерить родной сайлентблок
и новый по длине и рассверлить отверстие под родной болт.
Jurec
27 авг 2009
Скажите кокой размер у оригенальных сайлентблоков.Сегодня был в магазине Оpel внешний деаметр 59,5мм внутрений 12,2.Mers внешний 60мм внутрений 15мм.
Jurec
31 авг 2009
boroda (27 Август 2009 - 17:07) писал:
Эти кольца нужны чтобы сайлентблоки не прошли дальше чем надо в рычаг, одно кольцо на один сайлентблок.
сначала одеть кольцо на сайлентблок потом потом запресовать в рычаг, незабудь промерить родной сайлентблок
и новый по длине и рассверлить отверстие под родной болт.
сначала одеть кольцо на сайлентблок потом потом запресовать в рычаг, незабудь промерить родной сайлентблок
и новый по длине и рассверлить отверстие под родной болт.
bizon
11 окт 2009
Я поставил санблоки от скании которые держат кабину!!! Они как от танка, думаю как танк и должны ходить!!! Только токарь втулки вытачил и супер!
Jurec
11 окт 2009
bizon (11 Октябрь 2009 - 22:06) писал:
Я поставил санблоки от скании которые держат кабину!!! Они как от танка, думаю как танк и должны ходить!!! Только токарь втулки вытачил и супер!
SHEF©
19 окт 2009
Сегодня поставщик запцацек просто огорошил. Говорит, существуют ОТДЕЛЬНО РОДНЫЕ сайленты на передние рычаги. Задние - 30 у.е., передние - 10 у.е. за штуку. Механик, которому сообщил такую новость был несказанно удивлен. Думаю, надо посмотреть, что за зверь такой...
нмб
20 окт 2009
shef2000 (19 Октябрь 2009 - 22:06) писал:
Предлагаю так - возьму, отвезу механикам, посмотрят, сфоткаю - тогда коллективно решим.
Потому как кроме этого поставщика ОТДЕЛЬНЫЕ РОДНЫЕ сайленты не видел...
Потому как кроме этого поставщика ОТДЕЛЬНЫЕ РОДНЫЕ сайленты не видел...
нмб
20 окт 2009
SHEF©
20 окт 2009
нмб (20 Октябрь 2009 - 09:08) писал:
В теории они есть, даже номер существует (сейчас лень искать, но если есть необходимость найду), но ни один поставщик их отдельно не продает (хотя такая же ситуация была до поры до времени и с рулевыми тягами) - только с рычагами. Так что на мою долю тоже резервируй плз.
Сегодня поставщик сказал, что "надо что-то уточнить по сайлентам". А это плохой признак... Так что пока ПРОСТО ЖДЕМ
нмб
20 окт 2009
AndrK
20 окт 2009
SHEF©
21 окт 2009
shef2000 (20 Октябрь 2009 - 11:27) писал:
Ребятушки! Если они действительно продаются отдельно, если они действительно оригинал, если механики скажут что все гуд - тогда будем "резервировать" и все такое. Для минчан просто дам телефон поставщика, для остальных - порешаем. Пока же я их НЕ ВИДЕЛ. Потерпите немножко...
Сегодня поставщик сказал, что "надо что-то уточнить по сайлентам". А это плохой признак... Так что пока ПРОСТО ЖДЕМ
Сегодня поставщик сказал, что "надо что-то уточнить по сайлентам". А это плохой признак... Так что пока ПРОСТО ЖДЕМ
Rolandm
21 окт 2009
shef2000 (21 Октябрь 2009 - 14:45) писал:
В общем, как я и думал. В коробке с логотипом Chrysler лежат сайленты для мерса от какой-то конторы... Фигня, в общем. Увы Чуда не произошло.
нмб
22 окт 2009
Rolandm (21 Октябрь 2009 - 19:33) писал:
на схеме они обозначены отдельно от рычагов, логически рассуждая должны быть в природе как самостоятельная запчасть. Где только найти. (сам покупал с рычагами)