fm-nafing (11 Сентябрь 2013 - 22:45) писал:
Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?
#141
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:30
#142
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:34
Сообщение отредактировал 272-Роман: 26 Сентябрь 2013 - 23:35
#143
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:38
еще фото, если у кого получится вылечить то отпишитесь, свой еще не выбросил.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 27 Сентябрь 2013 - 20:58
#144
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:49
#145
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:18
#146
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:29
voyadger (27 Сентябрь 2013 - 21:18) писал:
АН-24 (27 Сентябрь 2013 - 11:38) писал:
еще фото, если у кого получится вылечить то отпишитесь, свой еще не выбросил.
#147
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:22
Сегодня менял масло на СТО и попросил продуть этот фильтр,т.к ни в Автокландайке, ни в у официалов в Автолайте его не было. Потом заехал на АЗС и как не странно, отстрела пистолета нет! Посмотрю как долго это проработает. Да, был на той же заправке, где быди проблемы.
#148
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:59
zverev68 (29 Сентябрь 2013 - 21:05) писал:
#149
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:01
CBC (30 Сентябрь 2013 - 11:59) писал:
Нет ребята. это не фильтр. Т.к. 2-ю неделю борюсь со своей проблеммой. Поменял в системе и фильтр и все клапана на "хитрой" ситеме вентиляции паров бензина. Так вот вся засада в EVAP -канистре. Когда заправляемся топливом то в обоих половинах бака на крышках бензонасоса и модуля перекачки есть воздушные клапана (они между собой соединены трубкой идущей с наружи бака (сверху бака, если смотреть под машиной не сняв бак не увидите)). А вот в крышке модуля перекачки есть 2 выхода для паров бензина (воздуха). Через один выход при заправке воздух идет сначала во влагоотделитель (находится на самом баке) а из него трубкой подается в заливную горловину, а второй выход идет как раз напрямую на эту канистру. Т.к. пропускная способность через влагоотделитель низкая то при заправке вытесняемый воздух должен уходить через эту канистру (наполненую углем) на клапан EVAP и с него через упоминаемый вами фильтр - в атмосферу. Со временем у этой угольной канистры проходимость воздуха (паров) сильно уменьшается. И воздух при заправке не успевает стравиться из бака результат - отстрел пистолета. И проблема эта ника не связана с тем перекачивается ли бензин из одного бака в другой или нет. Т.к уже писал выше что в левом баке тоже с верху есть клапан для сброса воздуха который соединен трнубкой с крышкой клапана правой половины и через эту крышку напрямую без всяких препятствий уходит в эту канистру.
Проверить просто. Снимите трубку со входа в канистру - будете заправляться без отстрела. Можете поэксперементировать и сначала снять трубку идущую с канистры на клапан и увидите что ничего не изменится - отстрел будет т.к. нет выхода через угольную канистру.
Лечение - замена канистры или скинуть трубку и ездить с ошибкой об утечки паров бензина. первое предпочтительно. Т.к. канистра не только выпускает пары (воздух при их избытке но и запускает в систему, вот для чего и нужен Фильтр чтоб пыль из атмосферы в бак не засасывало.
kvozzi (30 Сентябрь 2013 - 14:11) писал:
короче я уже запутался!
В общем резюме:
1. Скачет стрелка уровня топлива - электрика.
2. Отстреливает пистолет при заправке - EVAP -канистра.
3. Если просто падает стрелка с какого нибудь уровня но вы знаета что топлива в баке точно меньше 40 литров т.е. оно через перегородку само перетекать в левую часть не сможет только если под наклон поставить) а машина спокойно ездит хотя светится LOW FUEL.- тоже электрика (чуть провод по сигналам датчиков уровня топлива или их массе подбит (сечение не то и ECM начиная с каго го то уровня кажет что бак пустой) а насос перекачивает.
4. А вот если при половине бака стрелка падает на ноль и дальше если поехать то машина глохнет ( а вы уверены что у вас там бензина литров 40-44) то это проблемы с перекачкой из правого бака в левый. менять насос в левой половине и фильтр тонкой очистки в его модуле пластиковом стоит, либо регулятор давления в правом модуле который должен поддерживать нужное давление в линии подачи топлива на двигатель а избыток перепускать на так называемую F-деталь (инжектор) для перекачки топлива из правой половины в левую. Регулятору там ломаться нечему он механический. Т.е. начинаем с топливного насоса и фильтра тонкеой очистки.
Надеюсь кому нибудь - мои мытарства помогут.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 30 Сентябрь 2013 - 23:10
#150
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:32
kvozzi (30 Сентябрь 2013 - 14:45) писал:
Да не за что.
Только учти что фраза Отстреливает пистолет при заправке - виновата EVAP канистра. действует только если перекачка осуществляется.
При работающей системе перекачки - бензин из правой половины бака перекачивается в левую.И в обоих половинках бака при работе двигателя уровень бензина уменьшается тогда оба воздушных клапана открыты и выход воздуха возможен в большом кол-ве - бензин можно заливать хоть под каким напором (разумным). Эти клапана работают по простому поплавковому принципу - при приближении уровня безина к MAX они каждый в своем корпусе всплывают и перекрывают выходное отверстие для воздуха (паров) в своей половине бака. А так как при заправке заполняется сначала левая половина бака (перекрывается сначала левый клапан) а потом уже методом перелива через перегородку заполняется правая часть то именно в правой части и стоит большой клапан сброса воздуха на EVAP канистру и в топливозаливную горловину.
При не работающей системе перекачки - бензин не перекачивается из правой половины в левую (или возможно перекачивается медленнее чем поступает из левой в правую) то значит насос старается перегнать весь бензин в правую половину и в ней все время уровень MAX и поэтому клапан сброса воздуха в правой половине бака все время закрыт (а именно он то и имеет большую пропускную способность). А клапан сброса воздуха в левой половине бака имеет не очень большую пропускную способность (медленно стравливает воздух в горловину и EVAP канистру) и когда мы пытамся заправиться то этот клапан позволяет заправляться только маленьким напором иначе воздух выходить не успевает и пистолет отстреливает.
Эта "ХИТРОЖОП...Я" система улавливания паров - замкнутый контур, в который входит оба воздушных клапана (клапана вентиляции бензобака). крышка топливозаливной горловины9крышка бензобака),улавливатель (стоит с боку на баке в линии возврата паров в горловину), EVAP канистра (адсорбер), фильтр воздушный и два клапана. Один клапан (находится под днищем) соединен с выходом из EVAP(VAPOR) канистры (адсорбера) и перепускает с неё (канистры) излишки воздуха поступающие в неё из топливного бака через воздушный фильтр (под днищем) в атмосферу. Выпуск паров происходит когда давление паров в баке растет ( при очень жаркой температуре или при Заправке!!!). Или запускает воздух из атмосферы при уменьшении объема паров (воздуха) в баке, это происходит при похолодание или при работе двигателя, бензин - расходутся и в баке образуется разряжение. Эту же функцию по запуску воздуха из атмосферы дублирует клапан на крышке топливнозаливной горловины (крышка бензобака). А второй клапан стоит под капотом он пары бензина из EVAP канистры перепускает на дожиг в подачу воздуха на двигатель.
Если в этой системе улавливания паров бензина где то нарушается целостность (замкнутость) то вылазит ошибка - утечка паров в топливной системе типа 0442 0455 0456. Даже если клапан на крышке бака перестанет работать. трубка какая то треснет, или EVAP канистра забъется или фильтр воздушный забъется если один из клапанов нароется то по нему свою ошибку выдаст.
#151
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:05
zverev68 (29 Сентябрь 2013 - 21:05) писал:
Выглядит так:
Средняя деталь справа (бочнок с входной и выходной трубкой) и есть фильтр.
Всё остальное, детали системы улавливания паров.
#152
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:01
Роско (01 Октябрь 2013 - 14:05) писал:
Выглядит так:
Средняя деталь справа (бочнок с входной и выходной трубкой) и есть фильтр.
Всё остальное, детали системы улавливания паров.
Вечер добрый. Прошу прощения что вклиниваюсь в разговор. Но вы уверены что все что на фото от паськи? Абсорбер похож (большая банка по средине фото) и фильтр вами обсуждаемый тоже один в один. А вот все остальное это не от паськи. Даже не похоже. Я себе всю систему кроме абсорбера поменял и все детали системы улавливания паров бензина в руках держал.
#153
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:23
roadsmaster (02 Октябрь 2013 - 09:56) писал:
Случаются такие ситуации...
04891994AA FILTER. Fuel Vapor Vent. CHRYSLER TOWN & COUNTRY (2007 - 2013)
Но, на самом деле, все эти коды, одно и тоже. Разница может быть только в диаметре входной и выходной трубок.
Сообщение отредактировал Роско: 02 Октябрь 2013 - 10:29
#155
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:03
давление давление было 4.8-Это мало для перекачки топлива;3 -выкинул фильтр тонкой очистки топлива насовсем-был забит как старый чулок,4- соединил внутри корпуса Г образной медной трубкой два патрубка от фильтра тонкой очистки собрал корпус и вставил в бак. Разрезал трубопровод подачи топлива в двигатель от бака в районе заднего колеса и вставил фильтр тонкой очистки топлива 02РК (идет на хундаи и др. авто) на защелках. Прикрепил к кузову.Вот и все-теперь меняю раз в 20000 при замене масла.50 тысяч проехал.Все с работой обошлось 220 у.е.
Проблем нет никаких и расход топлива упал на 2 л.
#156
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:15
#157
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:10
#158
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:12
Passsha (11 Октябрь 2013 - 09:10) писал:
У меня такое было купил новый MOPAR в сборе - поставил заводиться стала как у тебя 3-4 раза крутишь стартером, но при этом ещё и перекачка не осуществлялась (стрелка падала с полбака и машина глохла)!!! от чего хотел избавиться собственно то и осталось только ещё заводиться стала плохо. Мозговой штурм занял 3 дня, в итоге - достали новый насос из бензобака бака собрали систему в ведрах, проверили - давление не выдает - вернут в Академию+ -с претензией что не выдает нужного давления - сейчас рассматривают .. . Пока воткнул старый (предварительно собрав с ним систему и устроив 40 минутную промывку бензином с очистителем топливной системы (инжекторов) фильтр тонкой очистки и сетчатый - прочистил)- сразу заводиться стала с полпинка как раньше. (нахрена я вообще туда я полез (новый насос покупал) нужно было старый сразу промыть и назад поставить, как говорится " не открывай капот - не вноси дефект! "
насос чистил так:
вылил весь бутелек очистителя (который рассчитан на 80 литров) в 5-7 литров бензина. 40 минут система работала, сначала на дне ведра в котором инжектор образовалось много всякой грязи черного цвета но за 40 минут все растворилось).
Так же собирал с этим же инжектором систему с новым насосом - там "шляпа" получилась он обратки (в перекачку) вообще не давал даже с наглухо закрытым выходом патрубка линии на двигатель. Тупо перегонял весь бензин из ведра с насосом в ведро с инжектором и все - что и происходит в бензобаке когда насос сдыхает...(начинает выдавать давление ниже чем нужно).
Проверяй новый насос.
ben (09 Октябрь 2013 - 23:41) писал:
Сообщение отредактировал -valdemar-: 24 Октябрь 2013 - 10:21
#159
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:09
- заменил бензонасос на новый , вынул фильтрующий элемент из фильтра в баке (был забит напроч),
- поставил фильтр перед двигателем под капотом,
- из абсорбера под днищем "вытрехнул" наполнитель (активированный уголь - может быть и зря)
результат:
- перекачка стала работать,
- отстрелов нет,
- по ощущениям машина резвее поехала,
- снизился расход топлива
да ещё стрелка перестала падать со средины бака
Сообщение отредактировал -valdemar-: 24 Октябрь 2013 - 20:12
#160
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:26
2 и 3 контакт - датчики, 5 и 6 - земля, замок если снизу
Сообщение отредактировал -valdemar-: 28 Октябрь 2013 - 20:19
ПЕШЕХОД