Навигация
#141
Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:26
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#142
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:51
Как было реализовано включение монитора на приборке?
Было сказано, что штатные кнопки вроде были сохранены для включения монитора.
Уточним, что алгоритм работы монитора прост: при включении зажигания, монитор засвечивает экран предупреждения и затем надо нажать кнопку "ENTER".
Если ее не нажать в течение нескольких секунд, экран гаснет.
Из погашенного положения его же можно включить только комбинацией 2-х кнопок: "NAVI" и затем "ENTER".
Когда нет информации с родной навигации, засвечиваюшей данные запросы, процесс включения несколько "непрозрачен".
Как был и был ли решен вопрос?
Каждый раз не забывать вслепую тыкать одну или две кнопки не есть гут.
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#143
Отправлено 10 Июнь 2008 - 05:58
toshik (10.6.2008, 0:51) писал:
Как было реализовано включение монитора на приборке?
Было сказано, что штатные кнопки вроде были сохранены для включения монитора.
Уточним, что алгоритм работы монитора прост: при включении зажигания, монитор засвечивает экран предупреждения и затем надо нажать кнопку "ENTER".
Если ее не нажать в течение нескольких секунд, экран гаснет.
Из погашенного положения его же можно включить только комбинацией 2-х кнопок: "NAVI" и затем "ENTER".
Когда нет информации с родной навигации, засвечиваюшей данные запросы, процесс включения несколько "непрозрачен".
Как был и был ли решен вопрос?
Каждый раз не забывать вслепую тыкать одну или две кнопки не есть гут.
Оказалось, что если отключить антенну GPS от штатной "нави"она выдает сответствующее предупреждение на экран монитора и он после этого не гаснет, пока её не подключишь обратно или не вырубищь всю штатную "нави" кнопкой "CANCEL". Что я и сделал, просто выдернул штекер антенны GPS от блока штатной "нави", после чего монитор не гаснет совсем но при желании его можно отключить клавишей "CANCEL".
Кстати, мирком я всетаки перенес назад и установил рядом со штатной "нави" т.к. под торпедой он мешал приему некоторых радиостанций.
Накатал с миркомом уже пару тысяч. Два раза мотался в Москву. К навигации и всем что сней связано (карты, маршрутизация) вопросов у меня нет. Работает и в моем случае без сбоев. Недавно вышли обновления почти всех карт (для миркомовцев - бесплатно), ждем обновления програмной оболочки.
Из полезных программ установленых мной - программа учета ТО авто, реализованная в виде специализированного блокнота.
Повторюсь, но это уже из моей практики. Использовать мирком в качестве мультимедиа центра в паре с Pacifica весьма спорно (просто не удобно) т.к. выведенный на штатный монитор он "завязан" только на водителя.
Интернет и трим - полезно. Но вторую функцию я не реализовывал т.к. пока мне хватает штатной, встроенной в наше авто.
Вцелом я доволен и не жалею о потраченных бабосах. Производители миркома везде "кричат" о надежности своего изделия (MIPS -40 + 70) в "автомобильных условиях эксплуатации". Пока это так, но по серьезному это проверить можно будет только зимой.
#144
Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:10
bs-nn (10.6.2008, 6:58) писал:
По аналогии если вытащить ДВД диск, она все время будет писать "нет навигационного диска". Но это тоже неспортивно.
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#146
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:27
toshik (10.6.2008, 9:10) писал:
Можно, конечно, ковырнуть схему и сделать "спортивное" отключение/включение монитора. А смысл? Все равно ведь когда-то машину продавать.
#147
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:28
#149
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:11
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#150
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:40
#151
Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:05
1.Как только включается зажигание подается питание на навигацию и экран включается навигация начинает работать.
Приходится выключать если она не нужна. Думаю как это изменить.
2. Пульт управления с тач-падом очень чувствительный и когда он болтается в подстаканнике "зависает". Либо его надо куда-то фиксировать либо бороться с зависанием методом обесточивания, т.е. кратковременным вытаскиванием батарейки.
#152
Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:37
Если CANCELем отключить монитор, он больше и не включится. А если ENTЕRом включить то он будет включаться всегда, как только вставишь ключ в замок зажигания.
А какая разница что там делает штатная "нави", главное что она включила монитор для миркома. Хотя она наверное что-то жрет, но у миркома всего 3Вт потребления. Не критично.
Если кто-то соберет схему подачи питания на подсветку штатного монитора без штатной "нави", но на штатных кнопках, буду рад перенять опыт.
#153
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:17
toshik (10.6.2008, 14:11) писал:
#154
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:23
bs-nn (10.6.2008, 14:37) писал:
Если CANCELем отключить монитор, он больше и не включится. А если ENTЕRом включить то он будет включаться всегда, как только вставишь ключ в замок зажигания.
Неправда Ваша - все штатные крайслеровские навигации требуют нажатия подтверждающей кнопки.
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#156
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:35
toshik (10.6.2008, 19:23) писал:
Такое впечатление, Антон, что мы с Вами иногда разговариваем (пишем) на разных языках.
#157
Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:29
bs-nn (10.6.2008, 19:35) писал:
Такое впечатление, Антон, что мы с Вами иногда разговариваем (пишем) на разных языках.
#158
Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:36
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#159
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:01
Внимание: я не буду нести ответственность за любые разрушения, которые Вы причините своему автомобилю, посмотрев данные фото и прочитав текст ниже. Требуется пайка мелких объектов!
Исходные устройства: Phantom SPT100, Крайслер Пасифика с навигацией.
Сразу по приобретении софта - в моему случае автоспутник, настоятельно рекомендуется посетить официальный сайт, зарегистрировать продукт, скачать последнюю версию и скопировать ее на флеш-карточку.
Разбираем багажник: снимаем накладку над бампером - вокруг петли замка багажника (4 пистона-тянем вверх).
Открываем багажное отделение, вынимаем черную тонкую вставку (2 небольших черных пистона), отвинчиваем 4 болта на дне (трещеткой на 10, ибо болты завинчены насквозь через дно и несколько заржавели снизу). Вынимаем багажное отделение, открывается следующий вид:
Искомый блок (родной навигации) слева
Еще 4 болта на 10, причем ближние надо отвинтить целиком, а дальние (под обивкой), можно просто ослабить. Проводка несколько короткая, поэтому вытягиваем пистон левой боковой обивки, вывинчиваем винт петли для сетки багажника, отжимаем ее и кусачками скусываем изоленту на жгуте. Провода при этом не перекусываем!
Разбираем разъем.
Поскольку на схеме есть маркировка цветов проводов и номера ножек, а на самом устройстве навигации ее нет, пришлось заняться рисованием. Нога 6-Red/красный, 7-Green/зеленый, 15-Blue/синий, 14-Sync/синхронизация, 5-Shield/экран. Все эти провода отсоединяются от блока навигации и подсоединяются к нашему блоку. Также надо не забыть подвести питание - нога 3 - земля и нога 2 АСС (питание +12В через замок зажигания). Они подсоединяются параллельно существующим проводам.
Я не искал разъем для подключения выходов сигналов RGBS, а просто сделал втыкачки (см. ниже). Также я не стал ничего резать в жгуте, я просто вынул нужные провода RGBS из жгута (разобрав разъем - выше). Переходные провода от блока SPT100 до жгута при длине не более 1 метра могут быть не экранированными. Желательно сделать их максимально короткими. Термоусадки не хватило, поэтому разъемы обмотаны изолентой.
Итак, устройство подключено к дисплею и питанию (втыкачки на заднем плане в термоусадке нежно-голубого цвета). Родной блок навигации также подключен для того, чтобы он оставался на шине и дисплей на приборке зажигался без дополнительных изысков.
Включаем зажигание и получаем результаты:
Вот тут стемнело и окончание процесса я перенес на завтра. Я пытался макимально оставить машину в нетронутом состоянии, поэтому блок навигации скорее всего будет закреплен там, где он есть. Пока непонятно, куда ставить антенну GPS и динамик. Провод оригинальной антенны GPS уходит вокруг усилителся справа куда-то в нос автомобля. Что странно, ибо в Pais расположение заводской антенны показано где-то в передней левой стойке! Хотя в мануале написано, что она под торпедой.
Если кто из уже установивших разобрался - велкам с рекомендациями. Возможно, заработает родная антенна?
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460