Гидрокомпенсаторы цокают
#81
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:13
#82
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:53
Правильно ли я понимаю: последовательность такая?
1. Снять коллектор, всякие провода и трубки к нему крепящиеся.
2. Снять генератор.
3. Открутить клапанные крышки.
И еще вопрос. Можно ли завести машину в таком состоянии на холодную, чтобы прослушать все компенсаторы?
#83
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:28
#84
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:58
#85
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 14:04
#86
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 14:25
#87
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:29
#88
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:43
ОК. Буду мутить. Спасибо за дельные советы.
А все таки остальные трогать? Ты у себя как делал? Если все промывал разницу почувствовал?
И кстати: обязательно ли каждый гидрик ставить на свое место или особой разницы нет? (на случай если все буду снимать)
Сообщение отредактировал Superart: 12 Ноябрь 2016 - 15:51
#89
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:04
#90
Отправлено 24 Март 2020 - 14:17
Интересно как у него все просто оказалось - как извлечь гидрокомпенсатор и промывка - " компенсатор и промыл в средстве для чистки духовых шкафов с помощью ватных палочек, потом уже в воде, просушил и собрал" !
Еще там есть приблуда для фиксации распредвалов.
Спасибо этому Человеку за отличный отчет, где много фото !!!
Чтоб текст не потерялся и его опыт (мало ли что на драйве с его темой или акаутом будет), цитирую тут текст Mechanik68:
"...с лета пытался вытащить компенсаторы из коромысел, изобретал всякие съёмники, потом с молотка выбить пытался, хрена там…
Оказывается, там всё очень просто, чем больше прилагаешь силы, тем меньше вероятности, что удастся компенсатор извлечь.
На всякий случай, я ещё коромысла замочил в растворителе, оставив так на неделю, но при температуре около 0 градусов толку от этого мало оказалось, даже налёт снаружи весь на месте остался, что говорить о коксе внутри коромысел и компенсаторов.
Взяв самое чистое из коромысел, зажал его в тиски, зажал компенсатор пассатижами и по пассатижам уже стучал молотком, толку ноль, коромысло из тисков вырывало, а компенсатор с места даже не сдвинулся. В порыве психоза, взял эти же пассатижи и начал дёргать компенсатор вручную и в последний момент он сам вылез оттуда, когда было приложено минимум усилий.
Вот тут -то меня и осенило, тупо ухватываем компенсатор и начинаем его крутить в разные стороны, рывками дёргая на себя, большинство компенсаторов выскочили с первой попытки, три коромысла пришлось разогревать строительным феном, после этого компенсаторы выскочили без проблем...."
Вобщем ДО и ПОСЛЕ в сравнении:
ДО :
И ПОСЛЕ:
Сообщение отредактировал Электронщик: 24 Март 2020 - 15:25
#91
Отправлено 20 Июль 2020 - 19:45
#92
Отправлено 21 Июль 2020 - 00:05
#93
Отправлено 21 Июль 2020 - 08:30
#94
Отправлено 21 Июль 2020 - 08:31
#95
Отправлено 23 Июль 2020 - 10:25