Гидрокомпенсаторы цокают
#61
Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:24
#62
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:07
Сообщение отредактировал feo-fun: 08 Февраль 2015 - 14:08
#63
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:18
#64
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:19
#65
Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:20
garryman (15 Июнь 2011 - 20:20) писал:
обратись к Талисману, он доходчиво объясняет.
#66
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:45
feo-fun (08 Февраль 2015 - 17:20) писал:
P.S. Вот тут в списке нет двигателя 4,0 http://enginetechcat...ct=Valve Lifter
Сообщение отредактировал Электронщик: 08 Февраль 2015 - 23:54
#67
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:25
Сообщение отредактировал -Alex-: 28 Декабрь 2015 - 21:26
#68
Отправлено 30 Март 2016 - 21:09
Сообщение отредактировал -Alex-: 30 Март 2016 - 21:15
#70
Отправлено 30 Март 2016 - 22:31
#71
Отправлено 31 Март 2016 - 22:51
#72
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:58
-Alex- (31 Март 2016 - 22:51) писал:
#73
Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:22
#74
Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:39
-Alex- (12 Апрель 2016 - 23:22) писал:
Я просто в сомнениях - осилю ли сам их замену. Ну и в поисках еще - где на рестайлинговую Пасю найти гидрики и какой у них партнамбер ?
#75
Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:25
#76
Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:22
#77
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:45
Осмотр при вскрытии показал, что у одного пластиковый колпачок треснул и он может отвалиться. Зашивать такое нельзя. Надо менять. И хотелось бы без ущерба для толкателя...
#78
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:22
Нашел в давно забытых вкладках браузера вот такую фиговину http://www.ebay.com/...L-/141073412030 которую гугл переводит как "enginetech l0096-4 съёмник (4) CHRYSLER 2.0 L 3.2 L 3.5 L". Может этим чудом снимают ?
#79
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:43
#80
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:47
По форумам полазил. Нашел только, что кто-то этим занимался. Только описано без подробностей. Сам лезть не боюсь. Ни чего сложного не вижу. Как говорится бери и делай. Но все-таки хотел бы услышать советы бывалых может есть какие нюансы или чем запастись заранее. Достаточного ли снять впускной коллектор чтоб добраться до крышек? Какой момент затяжки рокеров? Так ли критично его вообще соблюдать? Насколько реально проверить их работоспособность нажатиями пальцев? Может есть более достоверный способ?
И еще в догонку: пищит (трёт) то-ли ролик ручейкового ремня то-ли компрессор. Звук снизу. Палкой к уху прикладывал. Ни фига отличий по звуку не услышал. Поменял уже верхний обводной и натяжителя. Вроде стало потише но все-равно напрягает.
Сообщение отредактировал Superart: 11 Ноябрь 2016 - 13:51