Не работает кондиционер, приехал проверить в Климат Плюс... Механик проверял всякими приборами (пищалки)... Сказал, что скорее всего прохудился испаритель в салоне - надо менять. Обыскался в интернете - не могу найти и по стоимости тоже нет ориентира (б/у около 1000 руб). Но больше всего напряли в сервисе - для замены, надо разобрать полностью торпеду (1-2 дня работы) по стоимости от 12 000 руб. Кто-нибудь эту процедуру делал? Может подскажете, где в Питере: найти испаритель и не дорогой сервис?
Заранее благодарен за отклики.
2
кондиционер Испаритель замена
Автор темы
Barselona
, 06 июн 2013 23:06
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:06
Barselona
#2
Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:57
Barselona (06 Июнь 2013 - 23:06) писал:
Не работает кондиционер, приехал проверить в Климат Плюс... Механик проверял всякими приборами (пищалки)... Сказал, что скорее всего прохудился испаритель в салоне - надо менять. Обыскался в интернете - не могу найти и по стоимости тоже нет ориентира (б/у около 1000 руб). Но больше всего напряли в сервисе - для замены, надо разобрать полностью торпеду (1-2 дня работы) по стоимости от 12 000 руб. Кто-нибудь эту процедуру делал? Может подскажете, где в Питере: найти испаритель и не дорогой сервис?
Заранее благодарен за отклики.
Заранее благодарен за отклики.
#3
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:22
Если испаритель, то его можно диагностировать без снятия панели, для этого на сервисе должны не лениться, добавить краски во фреон, заправить-дозаправить и погонять кондей хорошенько, может даже несколько дней и обязательно в сухую погоду, лучше в боксе. Если будут следы краски (смотреть в темноте в ультрафиолете) на сливном отверстии конденсата (под капотом за двигателем), на фильтре салона и/или в отсеке печки салона (взгляд через щель для салонного фильтра при его снатии), то это испаритель и/или труки около него. Но это я так тебе, как не специалист рассказал. Поищи спецов, что тебе такую диагностику сделают по полной.
А то можешь купить испаритель, разобрать панель и ФСЁ ЗРЯ!
Шить, утекать, может и в совсем другом месте.
Удачи!
А то можешь купить испаритель, разобрать панель и ФСЁ ЗРЯ!
Шить, утекать, может и в совсем другом месте.
Удачи!
#4
Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:20
Спасибо, за отклики. Я весь в сомнениях от такой диагностики, (сегодня как раз поехал делать ТО (масла, фильтра, пара сальников)), решил не скупиться и еще раз проверить в другом сервисе.... Так что вы думаете? Однозначно дотошный! работник СТО облазил ВСЕ с фонариком, с таким же прибором- "пищалкой", расспрашивал меня почему я сомневаюсь в диагностике , а сам по третьему кругу проверяет... Заправил кондей....Опять проверил, подождал нет ли сброса давления, Результат - УТЕЧКИ НЕТ! "Развести" пытались, наверное... Питерцы, будьте бдительны: "Климат-плюс" на Обуховской Обороне ...А ТО делал в "Jeep Motors" на Екатерининском, тоже остался вполне доволен, ребята работают быстро, вежливы, аккуратны, подделывают всякие мелочи.... Респект! Ценник однозначно гуманный - масло в коробке, двигателе, фильтры, замена сальников заднего редуктора, колодки, диагностика ходовой - 15 000 с материалами (кроме сальников, были свои). Вот так прошел сегодня день. Удачи всем.
Barselona
#5
Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:28
Не торопись с выводами, время покажет. У меня тоже какое-то время держит, а потом уходит и не холодит.
Но как говорят наши спецы в Минске, если нет реальных признаком на ипарителе, о чем я писал выше, то сначала надо проверить ВСЁ снаружи, вплоть до снятия трубопроводов и радиатора кондея и проверки его давлением на столе-стенде. А уж потом снимать панель.
Если будет держать долго, то твоё счастье Удачи!
Но как говорят наши спецы в Минске, если нет реальных признаком на ипарителе, о чем я писал выше, то сначала надо проверить ВСЁ снаружи, вплоть до снятия трубопроводов и радиатора кондея и проверки его давлением на столе-стенде. А уж потом снимать панель.
Если будет держать долго, то твоё счастье Удачи!
Сообщение отредактировал Valll: 07 Июнь 2013 - 20:31
#6
Отправлено 14 Август 2023 - 12:58
Тоже приговорили испаритель сказали менять,остальное всё проверили под давлением,решил всё равно заправить и залил герметик для кондиционеров 7.08.2023г ,пока всё отлично кондёр холодит.
Инстр к герметику
Инстр к герметику
Герметик для автомобильных кондиционеров Extreme 30ml. Герметик для автомобильных кондиционеров Errecom Extreme 30ml используется для устранения небольших утечек R134a, R410a и других фреонов в алюминиевых и медных трубках, резиновых уплотнениях и шлангах систем кондиционирования автомобилей, рефрижераторов, а также обычных стационарных холодильных системах. Герметик ликвидирует утечки размером не более 0,5 мм. Отличительные особенности герметика для автомобильного кондиционера Extreme 30ml: совместимость со всеми типами хладонов, не вступает в химическую реакцию с влагой и кислородом, подлежит обнаружению при использовании ультрафиолетового детектора утечек. Герметик Extreme 30ml безопасен для компрессора и деталей систем кондиционирования. Данный герметик универсален и подходит также для холодильных установок. Инструкция по применению герметика для автомобильных кондиционеров: 1. Включить кондиционер транспортного средства. 2. Установить самую низкую температуру. 3. Через порт низкого давления, используя специальный адаптер, ввести герметик Extreme в систему. 4. Отсоединить герметик и оставить работать кондиционер в течение 30 мин. 30 мл стандартная доза для автомобиля, количество хладагента в котором составляет 1кг. Герметик Extreme, рекомендуется вводить в автомобильных кондиционеры, рефрижераторы, бытовой кондиционеры или в холодильные системы, находящиеся под вакуумом. Также вы можете ввести герметик через заправочный порт низкого давления в работающую систему, важно чтобы давление фреона не превышало значение 5,5 бар (80psi). Инструкция по применению герметика в стационарных установках 1. Включить кондиционер и установить самую низкую температуру. 2. Найти заправочный порт и подсоединить картридж 3. "Pump down" (понизить давление) во внешнем блоке 4. Ввести герметик Extreme в систему. 5. Открыть клапан 6. Отсоединить картридж от внешнего блока. 7. Оставить систему включенной и работающей при этой температуре минимум на 30 минут.