Alex (19 Ноябрь 2012 - 11:32) писал:
Замена фар головного света(на неоригинал)
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:47
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:01
#25
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:31
Сообщение отредактировал Alex: 22 Ноябрь 2012 - 11:36
#27
Отправлено 23 Январь 2013 - 22:18
на фото включен только ближний,биксеноновый модуль воткнули вместо дальнего,штатные линзы ближнего решили не трогать,знал бы-остался бы запечатлить весь процесс.
-только габариты
#28
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:20
zorgius (23 Январь 2013 - 22:18) писал:
на фото включен только ближний,биксеноновый модуль воткнули вместо дальнего,штатные линзы ближнего решили не трогать,знал бы-остался бы запечатлить весь процесс.
6.jpg-только габариты
#29
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:27
zorgius (23 Январь 2013 - 22:18) писал:
на фото включен только ближний,биксеноновый модуль воткнули вместо дальнего,штатные линзы ближнего решили не трогать,знал бы-остался бы запечатлить весь процесс.
6.jpg-только габариты
#31
Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:53
#32
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:18
1. Во внешнем верхнем углу фар, установлена мааааленькая желтая лампочка, в стоке, стоят лампы видимо с бОльшими чем надо колбами, которые касаются стекол фар- результат; перегрев-перегорание этих ламп, с локальным,с копеечную монету помутнением "стекла" фары в месте контакта, после матюков за кетайского городового и кривые тайваньские руки лампы заменяны на сетодиоды с подходящим цоколем- он стекла не касается и не перегревается, но на одной фаре осталось помутнение в районе этой лампы...
2. качество разъема, в который защелкивается лампа габарита/поворотника- оно(качество)- говно, после полугода нормальной эксплуатации, разъем прослаб, и лампа, время от времени из него выскакивает, лечится только заменой разъема, или переодической, где то раз в месяц перевставкой в него ламп, т.к. фара снимается легко, это несложно, но все равно не приятно, особенно в такую погоду как сейчас.
До "перегильзовки" фар на ксенон, руки не дошли, в целом, считаю замену конченых родных фар на вышеуказанные оправданной, как по цене, так ипо качеству основного света, но не идеальной(см. выше) может какой то другой аналог будет удачнее, а может и нет)))
#33
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:42
#34
Отправлено 20 Январь 2014 - 00:09
Заказал бимодули от инфинити, вот это свет ! Процесс правда еще не совсем закончил, но как доделаю могу выложить!
Такой вопрос тем у кого штатный линзовый ксенон: СВЕТОВОЕ ПЯТНО С ГАЛКОЙ ИЛИ СО СТУПЕНЬКОЙ???
а то заезжал тут на днях в один сервис, хотел отрегулировать новые бимодули, а они там ус.рались, что должна быть ГАЛКА , а у меня СТУПЕНЬКА! Так ничего и не отрегулировали!
#36
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:44
ssafon (20 Январь 2014 - 00:09) писал:
Заказал бимодули от инфинити, вот это свет ! Процесс правда еще не совсем закончил, но как доделаю могу выложить!
Такой вопрос тем у кого штатный линзовый ксенон: СВЕТОВОЕ ПЯТНО С ГАЛКОЙ ИЛИ СО СТУПЕНЬКОЙ???
а то заезжал тут на днях в один сервис, хотел отрегулировать новые бимодули, а они там ус.рались, что должна быть ГАЛКА , а у меня СТУПЕНЬКА! Так ничего и не отрегулировали!
Весной собрался себе линзы ближнего менять на БИ, т.к. светом сильно не доволен + пластик явно просится на полировку, хотя основная проблема явно не в этом.
Вообще если б описал технологию и нюансы на наших фарах, многие сказали бы спасибо!
#38
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:05
Sereban (20 Январь 2014 - 20:19) писал:
#39
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:12
Orlian (20 Январь 2014 - 09:44) писал:
Весной собрался себе линзы ближнего менять на БИ, т.к. светом сильно не доволен + пластик явно просится на полировку, хотя основная проблема явно не в этом.
Вообще если б описал технологию и нюансы на наших фарах, многие сказали бы спасибо!
Летом ставил галогеновые модули hellа 60, сделал за день.
процесс:
1. снял стекло с помощью фена, отвертки и такой то матери (пришлось попотеть)
2. рассверлил отверстие 82-85мм
3. примерил модули и разметил три крепежных отверстия
4. в сделанные отверстия установил регулировочные винты с пружинами (шли в комплекте с модулями)
5. установил сами модули
6. покрасил отражатели в черный мат, чтобы спрятать все косяки
7. установил отражатели с модулями в фару, фару в машину
8. отрегулировал пучок света
9. снял фару, поставил стекло
10. подключил проводку, опять фару в автос и в отпуск...
Без канители не обошлось, но если время есть, есть желание и руки из правильного места, то всё получиться ГУД!
позже выяснилось, что лампы hb3 (с загнутым концом для подключения проводов) мешали нормально настроить свет, решается установкой ксенона.
Бимодули взял Koito FX-R 3.0 - 3" на галогену.нет , всю инфу можно там узнать
С ними возни больше: придется и пилить, и точить, и строгать, но и свет охр.ненный
У некоторых дальний свет бьет хуже, чем мой ближний
При чем световая граница очень четкая, я думаю впереди идущим не выжигает сетчатку!
щас тружусь над ДХО, тоже хочу запихну в фару! выложу процесс, когда закончу ...и получу права на размещение картинок!