2
заводится и глохнет после замены клапана в баке!
Автор темы
роман 51
, 05 мар 2014 20:47
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 05 Март 2014 - 20:47
поменял клапан в баке который отвечает за перелив топлива из бака в бак после этого моя пася стала заводиться сначала со второго потом с третьего затем с тридцатого раза а теперь и вообще не заводится и все это за четыре дня после замены ошибка одна 0038 при запуске обороты плавают и глохнет ПОМОГИТЕ
#2
Отправлено 06 Март 2014 - 07:51
уточни что за клапан в баке , у меня то же на горячий двигатель запуск с 3-4 раза
#3
Отправлено 06 Март 2014 - 08:09
имеешь ввиду модуль в правой половине бака?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#6
Отправлено 07 Март 2014 - 08:14
роман 51 (06 Март 2014 - 13:36) писал:
маленькая круглая хреновина за 4000 т. р.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#7
Отправлено 07 Март 2014 - 21:12
AndrK (07 Март 2014 - 08:14) писал:
Сложно понять,что за хреновина, но не суть важно. Под капотом в районе возд фильтра расстыкуй топливн. магистраль, там быстроразьём, если можно так выразиться , затем подставив под неё(под расстыкованную магистраль) бутылочку попроси кого нибудь вкл зажигание и посмотри как струячит. Струячить должно зашибись.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
#8
Отправлено 11 Март 2014 - 22:16
AndrK (07 Март 2014 - 08:14) писал:
Сложно понять,что за хреновина, но не суть важно. Под капотом в районе возд фильтра расстыкуй топливн. магистраль, там быстроразьём, если можно так выразиться , затем подставив под неё(под расстыкованную магистраль) бутылочку попроси кого нибудь вкл зажигание и посмотри как струячит. Струячить должно зашибись.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
#10
Отправлено 17 Март 2014 - 19:59
все! отремонтировал! давления на рампу не было! засрались оба фильтра , на фильтре грубой очистки обнаружил волосы))))) а из фильтра тонкой очистки вытекал не бензин а черная жижа)))
#11
Отправлено 22 Январь 2017 - 10:37
Всем привет! И в продолжении темы. Вчера поставил топливный модуль в сборе водительская сторона, брал бу. (выдает моментально около 6,5 атм. мой еле еле 4.5 накачивал). Залил 20 л бензина, завел. Поработала, потряслась с пол минуты, потом стала работать ровно. Правда проработала так около 3 минут и заглохла. И ни в какую не заводилась. Вспомнил что у меня такая беда была на Плимут Неон, пока не зальешь литров 20 -30 при баке 47 нифига не заведешь если осушал бак и колбу. Подлил еще 10 литров бенза и оп, бегемотик заводится. Спокойно работает потом глохнет. Залил опять, решил проверить если завести и сразу заглушить. Завел 20 секунд поработала, заглушил, не заводится пока не долил бензу. Подскажите пожалуйста что за беда. (на моем фильтре не перекачивала бензу, стрелка с полбака падала на 0, но машина исправно работала, а тут на тебе и насос лучше работает и фильтра чистые а такие пируэты)
Заранее всем огромное спасибо!!!
Заранее всем огромное спасибо!!!
#12
Отправлено 22 Январь 2017 - 12:23
Ошибки выдает какие нибудь? На работающем моторе надо послушать нет ли свистяще-шипящего звука в районе впускного коллектора-может сильный подсос воздуха.
#13
Отправлено 22 Январь 2017 - 12:42
Была одна 0038 но как я знаю это лямбда. Вроде никаких посторонних звуков нет.
#14
Отправлено 22 Январь 2017 - 21:12
Насос сосет бензин из колбы через фильтр грубой очистки. Может какая то аномалия с заполнением самой колбы - высасывает что в колбе и глохнет.
#15
Отправлено 22 Январь 2017 - 22:27
Спасибо за советы! Замерил давление на выходе, а оно 2.5. Достал все колбы просмотрел. обнаружилась мелкая трещина в трубке подачи, вот она и травила сбрасывая давление. заменил вроде все ок.