←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Коллектор

Фотография -Alex- -Alex- 11 июл 2015

Просмотр сообщенияfeo-fun (11 Июль 2015 - 16:35) писал:

попробуй сначала сделать как по видео на ютубе. Если не поможет то конечно надо менять подшипник.
Не нашёл видяхи этой.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 июл 2015

Спасибо,посмотрел. Правда не понял,что там за Кулибин отважный и что пытается донести.Засверлил пластик,вогнал болт,край лопнул разумеется,но он видимо результатом доволен,вал с заслонками застопорил и счастлив!)) .А я так и не понял что у меня шелестит и можно ли всё это разобрать,чтоб потом собрать ещё.
Ответить

Фотография creatus creatus 12 июл 2015

https://www.youtube....h?v=GQoc-Xq1-DA - вот явный подсос, лечится установкой 2 -х уплотнительных колец.
Ответить

Фотография Aha007 Aha007 03 сен 2015

Как я боролся с подсосом воздуха и и грохотом во впускном коллекторе (в картинках)))Изображение Сначала снимаем коллектор и откручиваем эл. магнитный клапан ( или как он там называется), который регулирует геометрию впуска. Затем изымаем пластиковый шплинт который фиксирует ось.Изображение Далее оооочень аккуратно, дабы не отломить конец который уже очень выработался и громко грохочет, вытаскиваем из коллектора. ИзображениеИзображениеИзображение Затем на это выработанное место мы навариваем сварку, в итоге должно получиться такИзображение И обтачиваем до 8мм.Изображение далее наждачной бумагой полируем. Когда вынете ось обратите внимание на подшипник, в моем случае его замена не потребовалась. Перед тем, как вставлять ось на место, одеваем резиновые уплотнительные колечки и вставляем до упора и я даже забил молоточком (хер вытащишь)ИзображениеИзображение Собираем обратно коллектор.ИзображениеИзображениеИзображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 03 сен 2015

Спасибо.Мне предстоит это.Пока стрекочет не сильно,не всегда и когда рукой вдавливаю пластиковый шток к коллектору,то звук вообще пропадает.
Ответить

Фотография voyadger voyadger 15 ноя 2015

Кто то знает какая актуальная цена на разборе, для привода управления заслонкой впускного коллектора 04591825AC.А то новый чего то дороговат
Ответить

Фотография ridger ridger 15 ноя 2015

Есть в наличии, звони.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография Aha007 Aha007 25 янв 2016

Нет, не упадут, я тоже боялся)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 25 янв 2016

Мара, а чтобы задать этот вопрос обязательно нужно цитировать весь рассказ с картинками? может уже нужно хоть немного уважать форумчан?
Правила поведения на форуме : 5. Правонарушения. - 5.7. Избыточное цитирование. Приведение большого объёма цитат из других сообщений на форуме. Неоправданное приведение многоступенчатых цитат.
Ответить

Фотография Мага Мага 25 янв 2016

Просмотр сообщенияMikeSilver (25 Январь 2016 - 09:22) писал:

Мара, а чтобы задать этот вопрос обязательно нужно цитировать весь рассказ с картинками? может уже нужно хоть немного уважать форумчан?
Правила поведения на форуме : 5. Правонарушения. - 5.7. Избыточное цитирование. Приведение большого объёма цитат из других сообщений на форуме. Неоправданное приведение многоступенчатых цитат.
Мага.Я уважаю вас всех!Так сделал чтоб поняли про что я пишу.БУДУ ЗНАТЬ!!!
Сообщение отредактировал Мага: 25 Январь 2016 - 12:30
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 26 янв 2016

Вопрос с aha007.Начал вытаскивать свою ось и вот непонятки у меня.Первая ,от начала ,проточка идёт под фиксирующий шплинт и не является выработкой.Вторая проточка сделана под резиновое,уплотнительное кольцо и оно у меня на месте и тоже не является выработкой.То есть то,что на ваших фото представлено на оси как выработка,таковой не является.Вопрос: Если первая проточка под шплинт,а вторая под кольцо,то зачем наваривать сверху,заваривая тем самым эти проточки???.Я вот на 2 см.вытянул ось,смотрю на неё и не понимаю,раз кольцо на месте,то зачем мне её вынимать дальше и тем более заваривать на ней все.В первый паз упирается пластиковый шплинт,который физически не может стачивать металл,а на втором резиновое колечко,которое тоже никак не вырабатывает паз на который надето.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал -Alex-: 26 Январь 2016 - 01:14
Ответить

Фотография Sha83 Sha83 26 янв 2016

А какие уплотнительные кольца? Какие размеры? С чего они?
Ответить

Фотография Sha83 Sha83 27 янв 2016

парни, неужели никто не помнит, с чего брали уплотнительные резинки? (которые синие на фотографиях)
Ответить

Фотография Aha007 Aha007 27 янв 2016

Кольца уплотнительные с форсунок. Продаются в магазине автозапчастей на ВАЗ 2110


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография Sha83 Sha83 27 янв 2016

огромное спасибо! на выходных поэксперементирую :)
Ответить

Фотография Мага Мага 31 янв 2016

Просмотр сообщенияSha83 (27 Январь 2016 - 11:38) писал:

огромное спасибо! на выходных поэксперементирую :)
Sha83,как успехи?все получилось?
Сообщение отредактировал Мага: 31 Январь 2016 - 14:22
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 мар 2016

Просмотр сообщенияStanislove (12 Март 2016 - 14:57) писал:


У меня стрекота нету, а вот недавно появилось небольшое какое-то шипение(подсос) с этого места, но обороты не прыгают, и если вручную тяжку подвинуть, то шипеть перестает!

Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Колечко резиновое протерлось,пропускает
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 мар 2016

У меня тоже с усилием двигается.Рукой тоже двигал
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 мар 2016

До чистки и после одинаково,с усилием.Сопротивление дают заслонки,где ось,в местах соприкосновения с корпусом коллектора они очень плотненько сидят.Так и надо ,иначе болтаться будут.
Ответить