4
Генератор
Автор темы
kisliiavto
, 21 ноя 2010 00:56
Сообщений в теме: 63
#41
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:43
А если мало ездишь,то зимой и при нормальном гене рекомендуется раз в пару недель ставить акб на зарядку,тк разряд от мороза превышает заряд в этом случае.
#42
Отправлено 02 Январь 2017 - 10:19
День добрый всем! Ребята, подскажите, почему может сильно нагреваться генератор? Нагревается корпус, затем муфта, вплоть до того что ремень задымился от нее. На сервисе в связи с праздниками еще не был.
#45
Отправлено 02 Январь 2017 - 21:43
Мой гена грелся не хило-пробит был статор. По-любому надо вскрывать, распаивать и проверять.
#46
Отправлено 03 Январь 2017 - 04:52
Было у меня 2 версии которые можно проверить ничего не разбирая: подшипники и слабый контакт силового провода. Ремень скинул, руками покрутил, контакт проверил, все Ок. Беда где то внутри. Единственная блин японская запчасть и та накрылась... Кто-нибудь менял его? Вопрос в целесообразности покупки нового оригинала, дубликат в 3 раза дешевле.
#47
Отправлено 03 Январь 2017 - 17:38
Сервисмен приговорил диодный мост. Его реально чем то заменить?
#48
Отправлено 03 Январь 2017 - 17:50
Novaev (03 Январь 2017 - 17:38) писал:
Сервисмен приговорил диодный мост. Его реально чем то заменить?
В любом нормальном сервисе генераторов тебе поставят-заменят.
Себе менял, что-то оно 20-30 гринов с работой.
#50
Отправлено 17 Июль 2017 - 11:36
Всем доброго дня. Кто подскажет? Генератор дает заряд 13,6. Думал сначала аккумулятор, поменял (старый подводил, нужно было менять), все равно все по прежнему. Сняли генератор, отремонтировали, поставили. Все равно 13,6 показывает. Генераторщик говорит. Где то, что то берет много. Как найти не знаю.
P.S: в пробках на мелких оборотах глохнет. У меня стоит ГАЗ, газовщики говорят, глохнет от перепада напряжения.
P.S: в пробках на мелких оборотах глохнет. У меня стоит ГАЗ, газовщики говорят, глохнет от перепада напряжения.
#52
Отправлено 17 Июль 2017 - 14:52
Аккумулятор новый на 75.
#54
Отправлено 18 Июль 2017 - 08:32
езжу с вольтметром, напряжение в жару порой падает до 12.9 вольт (когда заводишь 13.9 и опускается через время до 13.7). под аккумулятором стоит датчик температуры, который призван защитить аккум от перезаряда и выкипания
ради эксперимента можно вместо датчика подключить резистор на 10-15кОм (подобрать в соответствии с выдаваемым напряжением) и поездить так. если с электрикой всё ок, то просадок не будет
ради эксперимента можно вместо датчика подключить резистор на 10-15кОм (подобрать в соответствии с выдаваемым напряжением) и поездить так. если с электрикой всё ок, то просадок не будет
#56
Отправлено 18 Июль 2017 - 13:18
potter000 (18 Июль 2017 - 08:32) писал:
езжу с вольтметром, напряжение в жару порой падает до 12.9 вольт (когда заводишь 13.9 и опускается через время до 13.7). под аккумулятором стоит датчик температуры, который призван защитить аккум от перезаряда и выкипания
ради эксперимента можно вместо датчика подключить резистор на 10-15кОм (подобрать в соответствии с выдаваемым напряжением) и поездить так. если с электрикой всё ок, то просадок не будет
ради эксперимента можно вместо датчика подключить резистор на 10-15кОм (подобрать в соответствии с выдаваемым напряжением) и поездить так. если с электрикой всё ок, то просадок не будет
#59
Отправлено 25 Март 2018 - 23:39
Вопрос у меня возник после замены топливного насоса,стало проседать напряжение при включении поворота,открывания окон, включения фар и т.д(может совпало) но проблема есть.Когда стоял родной насос я его не слышал поставил АИРТЕК сильно слышно его и вот включаешь поворот или ещё что не будь слышу как у насоса падают обороты Или это нормально ?Я даже аккумулятор поменял на всякий пож.
#60
Отправлено 26 Март 2018 - 07:26
возможно проблема в насосе,этой фирмы я поставил в свое время штук пять людям--все вернулись,насосы умирали быстро,от месяца до года,но и генератор исключать нельзя,нужно померять зарядку,просто сколько она и с потребителями,думаю будет ответ...