Добрый день уважаемые форумчане. Перелопатил все посты с проблемной электрикой, мысли некоторые появились, но может кто то ближе имел дело с моей проблемой.
Машина в августе простояла 3 недели, был в отпуске. Приехал, завел, все ок. Начал ездить, все ок. А вчера получил привет от электроники:
1. Утром перестала светить левая фара. левый габарит, левый поворотник.
2. Вечером включаю дворники, панель приборов загорелась как новогодняя елка.
3. Дворники перестали работать, задний дворник работает.
4. Включаю фары, тишина....свет не включается. Поворот ключа зажигания, несколько секунд, загорается правая фара (левая так и не горит). Пытаюсь выключить, не выключается. Ключ достаю из замка, фара правая выключается.
5. Утром выезжаю, все без изменений, левая сторона (перед) не горит, дворники не работают. Заезжаю на заправку, заглушил, завел, по инерции на "стрекозу" клац, и о чудо, дворники включились...
Вот такая история, двигаться в предохранители-реле, проводку, блоки? Может у кого то был такой опыт?
Спасибо за понимание!!
4
Электрика стала жить своей жизнью
Автор темы
andreyavk
, 14 сен 2017 10:39
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:39
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:21
скинь клемму минут на пять, соедини снятые с акб провода между собой, потом ставь всё обратно и проедься по тряской дороге (брусчатке или просто по кочкам) если где был плохой контакт или окислившийся он после тряски скорее всего восстановится, ну или отвалится окончательно )))
--- www.otkazniki.ru ---
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:36
Я думаю целесообразно сразу снять АКБ и залесть в блок предохранителей, в днище, где приходят провода, осмотреть все фишки, состояние соединений, наличие "зелени", косу рассмотреть на выходе
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:02
MikeSilver (14 Сентябрь 2017 - 11:21) писал:
скинь клемму минут на пять, соедини снятые с акб провода между собой, потом ставь всё обратно и проедься по тряской дороге (брусчатке или просто по кочкам) если где был плохой контакт или окислившийся он после тряски скорее всего восстановится, ну или отвалится окончательно )))
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:03
dimassubbota (14 Сентябрь 2017 - 11:36) писал:
Я думаю целесообразно сразу снять АКБ и залесть в блок предохранителей, в днище, где приходят провода, осмотреть все фишки, состояние соединений, наличие "зелени", косу рассмотреть на выходе
#7
Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:22
Может как у Володи (Mobs2) на видео в ютюбе была проблема с массой - там помню тоже начинала панель на ходу разные лампочки зажигать, а потом мини пожар получился под капотом.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.