Добрался таки до компа )
Итак, предыстория. Наблюдался иногда свист ремня и нездоровая вибрация на натяжном ролике. В процессе были обнаружены повреждения ремня, скорее всего камни. Было принято решение менять ремень и для начала ролик на натяжителе, т.к. сам натяжитель стоит денешек.
Замена прошла на УРА, писк пропал, вибрация ушла, замена ролика сделала свое дело.
Однако, в процессе одевания ремня случилась трабла, ролик натягивали с помощью "лома" с упором в шкив. В результате шкив был сильно повреждён. Никогда так не делайте,как я )))
Через 200км примерно, при "взлете" на кольцевой шкив невыдержал и сделал "хрясь".
После долгого и мучительного выбора что делать, перекидывать шкив или заменить насос целиком было принято решение в пользу насоса, т.к. мой начал течь непонятно откуда, бо залито было всё нах.
Далее постараюсь каратенько.
Итак, приобрели насос перекинули, прокачали. На работы ушло порядка 5 часов, т.к. не знал сначала как насос вынуть, а птом всунуть. Итог, при установке насоса чутка коцнул шкив, но это мелочь (шкив продаётся). Блин и тут я услышал этот ужасный вой. Причём при положении руля ровно всё ОК, а вот при поворотах - жЭсть. Думал рассасётся, приработается, а нет. Общение с продавцом о возврате описывать не стану.
Далее делаем "ход канём" ))) Разбираю свой старый насос, он же не гудел, меняем что можем и надеваем новый шкив. На этот раз работы с переборкой заняли 2 часа )))
Всё работает отлично, ничего не гудит, крутится руль пальчиком.
ВЫВОД: в моём случае вой вызывал сам насос, если он гудит - то под замену, т.к. если его "подпалили", то ничего вы там не сделаете. Можно конечно присадками нафигачить, но это я считаю временная мера, вой вернётся. Вот и приходится играть в лото с насосами )))
9
Гидроуселитель Интересно, у всех воет.
Автор темы
olegfly
, 19 фев 2009 00:20
Сообщений в теме: 125
#122
Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:43
красаучик! шикарный отчет
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#124
Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:05
talisman (08 Апрель 2016 - 03:52) писал:
так, парни раслабтесь. два друга, два окрабата. игорёк поздравляю, не прошло и два года как ты поступил как мусчина
Просто поделился инфой как есть, а не излагал загадками или как то там еще.
#125
Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:15
igarOK
ВЫВОД: в моём случае вой вызывал сам насос, если он гудит - то под замену, т.к. если его "подпалили", то ничего вы там не сделаете. Можно конечно присадками нафигачить, но это я считаю временная мера, вой вернётся. Вот и приходится играть в лото с насосами )))
"если он гудит - то под замену" Согласен но не до конца. Как ты ранее писал
"1. воздух в системе
2. забит фильтр бачка
3. косячный насос
1) Воздух достаточно просто устранить, просто дав поработать и покрутив рулем лево-право
2) Достаточно несколько (может уйти с первого) раз промыть систему свежим маслом и вой скорее уйдет или существенно снизится и будет слышен только в крайних положениях. В таком случае можно ездить пока он полностью не умрет и тогда менять. Хотя следует учитывать разную природу воя ГУРа, бывает подшипник а бывает выработка лопастей. Были случай когда замена жидкости старой (с плавающей там алюминиевой стружкой) более высокой плотности на новую, чистую приводила к снижению производительности насоса (но они точно были уже не жильцы).
3) Замена.
НЕ в качестве спора, просто из опыта.
ВЫВОД: в моём случае вой вызывал сам насос, если он гудит - то под замену, т.к. если его "подпалили", то ничего вы там не сделаете. Можно конечно присадками нафигачить, но это я считаю временная мера, вой вернётся. Вот и приходится играть в лото с насосами )))
"если он гудит - то под замену" Согласен но не до конца. Как ты ранее писал
"1. воздух в системе
2. забит фильтр бачка
3. косячный насос
1) Воздух достаточно просто устранить, просто дав поработать и покрутив рулем лево-право
2) Достаточно несколько (может уйти с первого) раз промыть систему свежим маслом и вой скорее уйдет или существенно снизится и будет слышен только в крайних положениях. В таком случае можно ездить пока он полностью не умрет и тогда менять. Хотя следует учитывать разную природу воя ГУРа, бывает подшипник а бывает выработка лопастей. Были случай когда замена жидкости старой (с плавающей там алюминиевой стружкой) более высокой плотности на новую, чистую приводила к снижению производительности насоса (но они точно были уже не жильцы).
3) Замена.
НЕ в качестве спора, просто из опыта.
#126
Отправлено 17 Апрель 2016 - 02:27
Свои 3 вывода делал из неопытности.
Готов внести изменения )))
1. воздух совсем не просто устранить ИНОГДА, смотря как Вы разгерметизировали систему и как сливали жидкость (масло). Ваша система не всегда Работает - " Воздух достаточно просто устранить, просто дав поработать и покрутив рулем лево-право"
2. промыл бачёк несколько раз. Прогон маслом считаю опять же не "понацеей".
3. МОЙ ВАРИАНТ - "КОСЯЧНЫЙ НАСОС". Хотя Продавец не признал, мол б/у купил - вот тебе, косяк - не вопрос поменяю. А работа, а разъезды и т.д. и т.п. Бог с ним.
Пы.Сы. Проблема решена, рад "как Слон". Только в деньгах пострадал, а так.....
Готов внести изменения )))
1. воздух совсем не просто устранить ИНОГДА, смотря как Вы разгерметизировали систему и как сливали жидкость (масло). Ваша система не всегда Работает - " Воздух достаточно просто устранить, просто дав поработать и покрутив рулем лево-право"
2. промыл бачёк несколько раз. Прогон маслом считаю опять же не "понацеей".
3. МОЙ ВАРИАНТ - "КОСЯЧНЫЙ НАСОС". Хотя Продавец не признал, мол б/у купил - вот тебе, косяк - не вопрос поменяю. А работа, а разъезды и т.д. и т.п. Бог с ним.
Пы.Сы. Проблема решена, рад "как Слон". Только в деньгах пострадал, а так.....
Сообщение отредактировал igarOK: 17 Апрель 2016 - 02:28