←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Лампа давления масла

Фотография oleg1969 oleg1969 13 фев 2016

У меня всегда. Даже на 20 мин.летом и выскакивает. Завод заглушил ,проходит .100 % это не датчик. Что то с проводкой но вот что?Я бы и на поклон приехал к мастерам но живу очень далеко .Плюс детей трое маленьких. Вот и верю что мир не без добрых людей. Хотя считаю труд должен быть оплаченныМ и готов к тому.Но вот приехать физически не могу.Может кто из понимающих даст реальный совет.Бог да восполнит делающих добро.
Ответить

Фотография talisman talisman 14 фев 2016

эх ставрополь. дорога дальняя тебе лежит через скайп, к мудрому и великому. но знай, три загадки он тебе загадки не адгадаешь ........... ну короче сам в курсе, это я тебе как профессиональная гадалка говорю.
Ответить

Фотография oleg1969 oleg1969 15 фев 2016

Ок.Спасибо а то я чуть не разочаровался в форуме .Решу вопрос со скайпом буду пробиваться.В деревне живу:интернет с хорошей скоростью роскошь.
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 15 фев 2016

Просмотр сообщенияoleg1969 (15 Февраль 2016 - 09:00) писал:

.В деревне живу:интернет с хорошей скоростью роскошь.
Пацифика наверное тоже)) За роскошь - роскошью плати)))
Ответить

Фотография denglad denglad 22 май 2018

Что-то к концу дня причинно-следственную связь не выстроить. :)

Вчера махнули масло, как оказалось с 5w40 havoline на 5w30 шеврон, покатал остаток дня хорошо. А сегодня с утра после прогрева до рабочей температуры - "привет маслёнка" на холостых. Я так понимаю брать датчик под возможную замену и мерять давление. Давление же меряется включением манометра в посадочное датчика (здорово-то как!). По ходу, до замены прочистить само посадочное для обеспечения качественной "массы". Ничего не упустил?

Как-то оно подозрительно совпало с заменой. Хочу, чтобы банально залили массу датчика!... ;)
Ответить

Фотография Varela Varela 23 май 2018

халволайн масло хорошее,сам его использую,многим в паси заливаю,вот только зачем вы льете синтетику?-если положено полусинт.
Ответить

Фотография denglad denglad 23 май 2018

Просмотр сообщенияVarela (23 Май 2018 - 08:13) писал:

халволайн масло хорошее,сам его использую,многим в паси заливаю,вот только зачем вы льете синтетику?-если положено полусинт.

А ведь соврал же! Havoline 10w40 было. Полусинт. Вот думаю, может для начала на 10w40 махнуть обратно, а потом уже на датчик смотреть?.. Хотя звоночек не приятный.

Скрытый текст
Ответить

Фотография нмб нмб 23 май 2018

Как вариант - не работает перепускной клапан в масляном фильтре. (Как-то было раз, аж вкладыши полез смотреть).
Ответить

Фотография denglad denglad 23 май 2018

Просмотр сообщениянмб (23 Май 2018 - 13:26) писал:

Как вариант - не работает перепускной клапан в масляном фильтре. (Как-то было раз, аж вкладыши полез смотреть).

На холостых же вроде по барабану. Клапан пускает масло в обход фильтрующих элементов как раз при пиковой нагрузке...
Ответить

Фотография нмб нмб 24 май 2018

Просмотр сообщенияdenglad (23 Май 2018 - 13:55) писал:

На холостых же вроде по барабану. Клапан пускает масло в обход фильтрующих элементов как раз при пиковой нагрузке...
Так на холостых и горела, сначала пробовал увеличить обороты, думал фильтр не заполнился, не гасла. Минут 5 погонял - не помогло. Так и полез...
Ответить

Фотография flashbus flashbus 14 авг 2018

Доброго дня.
Принимайте в ряды ищущих проблему по лампочке давления масла.
На горячую, в пробке стала загораться лампочка. Прочитав внимательно все посты, купил оригинальный датчик и с помощью всех матерей, в том числе американских, заменил его.
Когда снимал фишку из старого датчика потекло масло, мембрана скорей всего износилась. Вкрутил новый датчик, почистил разьем ВД-кой, все как положено и наступило счастье. Целый день катался во всех режимах, все ОК.
На следующее утро завожу – горит лампочка, газую – все равно горит. Полез шевелить разъем, может контакт, ничего не помогло. Заглушил, через две минуты завожу – все ОК.
И теперь такая непонятка, иногда заводишь – горит и не гаснет, иногда все ОК. Прочитал все посты, были похожие проблемы, но так и не понял как вылечить. Думаю что-то в мозгах нестыковки, может обнулить как-то надо?
Может кто решил эту проблему, помогите.
Ответить

Фотография Северный Северный 14 авг 2018

Подъедь к Юре и Наилю. Подскажут, проверят, отремонтируют.
Адрес: г. Москва,Алтуфьевское шоссе 79Б
телефоны: 8(965)283-23-83 Юрий
8(906)762-99-22 Наиль
Ответить

Фотография flashbus flashbus 14 авг 2018

Спасибо за совет. Но тема форума "Ремонт своими руками". Хотелось бы самому допереть. Все инструменты и скайнер есть. Вот я и спрашиваю, может кто-то вылечил эту проблему?
Ответить

Фотография Varela Varela 14 авг 2018

очень давно она вылечена,если с проводкой и самим датчиком все в порядке,то вопрос в массе,получает ее датчик от блока двс,через здоровый болт на 24,между ним и корпусом датчика пропадает масса,вот и проблема...
Ответить

Фотография flashbus flashbus 31 авг 2018

Спасибо, буду смотреть.
Ответить

Фотография Peacekeeper87 Peacekeeper87 06 июл 2020

Всем доброго времени суток. Периодически стала загораться масленка. История такова. Перестал работать кондей, сказали что сдохла муфта. Меняй и нет проблем. Но пока не добрался, неделю ездил без него. Пару дней назад замечаю что падает стрелка бака на ноль загорается лампа желтым издается характерный звук и о чудо включается кондей, но холодит в основном сторона пассажира, водительская более теплый воздух. (сделал калибровку заслонок, не помогло) Естественно понимая что это очередной глюк еду дальше домой. Приехал, начинаю парковаться отрубается кондей, стрелка бака приходит в норму но загорается масленка. Естественно сразу глушу. На утро решил проверить масленку, завожу - все в норме как и было - кондей не работает масленка не горит стрелка бака в норме. Решил проверить и сгонять в магазин не далеко. Итог вся история повторилась. Куда копать подскажите? Переживаю за масленку естественно больше, но хотелось бы решить вопрос в общем.
За ранее спасибо!
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 25 июл 2020

Просмотр сообщенияPeacekeeper87 (06 Июль 2020 - 07:52) писал:

Всем доброго времени суток. Периодически стала загораться масленка. История такова. Перестал работать кондей, сказали что сдохла муфта. Меняй и нет проблем. Но пока не добрался, неделю ездил без него. Пару дней назад замечаю что падает стрелка бака на ноль загорается лампа желтым издается характерный звук и о чудо включается кондей, но холодит в основном сторона пассажира, водительская более теплый воздух. (сделал калибровку заслонок, не помогло) Естественно понимая что это очередной глюк еду дальше домой. Приехал, начинаю парковаться отрубается кондей, стрелка бака приходит в норму но загорается масленка. Естественно сразу глушу. На утро решил проверить масленку, завожу - все в норме как и было - кондей не работает масленка не горит стрелка бака в норме. Решил проверить и сгонять в магазин не далеко. Итог вся история повторилась. Куда копать подскажите? Переживаю за масленку естественно больше, но хотелось бы решить вопрос в общем.
За ранее спасибо!
Я бы с измерения давления масла начал (по мануалу - там на холостом ходу и определенном диапазоне оборотов давление должно быть определенное). Если давление масла манометр проверочный покажет нормальное (соответствует критериям из мануала), то смотрел бы "болячку" о которой Varela выше написал. Если не она, то дальше с электрикой разбираться - ТО массам бы для начала устроил.
Ответить