←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Лампа давления масла

Фотография pipeatelier pipeatelier 22 фев 2013

Постараюсь кратко описать проблему.

Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка, сразу заглушил, подождал минуту завел... все ок. Поехал, проехал километр, опять загорается масленка. Глушу, жду пару минут, завожу, опять все гуд, и так еще пару раз, как я понял, пока машина не прогрелась. После полного прогрева, можно было ездить без остановок хоть весь день... проблема масленки исчезала. Так продолжалось несколько дней. Не сильно долго думая я заменил датчик давления масла... И симптомы к сожалению изменились не в лучшую сторону....

Теперь, пока машина не прогрета она без проблем проезжает километров 15 (хотя , полность прогревается километров за 6) , а после, на любом из светофоров, загорается масленка, то есть она загорается при каждой остановке, если обороты падают ниже 800. Как только загорается масленка я сбрасываю коробку из драйва в нейтраль, обороты поднимаются чуть выше 800, и лампочка моментально гаснет. Сразу оговорюсь, (600-800) это так, на глаз... Когда еду, даже медленно и обороты выше 800, масленка молчит.

Когда менял датчик давления, была мысль померить само давление, но... на тот момент проблема была слишком очевидна, да и ребята на сервисе сказали, что датчик который они сняли смоей машины, явно еле живой... Что касается масла, я его менял в декабре , что в прошлый раз заливал Шеврон 5Х30, что в этот, то есть без изменений.

Гипотетически придя к мысли о забитой сеточке маслоприемника побывал в сервисе и все почистил, залив новое масло. Как сказали сервисмены сетка не так уж чтоб была и грязная...

По сути, я каждый день езжу одним и тем же маршрутом, в одном и том же темпе, и что самое неприятное лампа загорается примерно в одном и том же месте, плюс минус километр, либо если еду другим маршрутом, то примерно совпадает по времени, то есть минут через 20...


Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла, но, что то мне подсказывает, что вряд ли дело в масляном насосе, чаще всего он или работает или нет, и так же не сильно верю, что к такой проблеме могут привести изношенные вкладыши, как мне кажется, для этого должен быть хоть и не явный , но все же характерный звук.


Отсюда вопрос, что может давать такой результат?

Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Ответить

Фотография viktor01 viktor01 22 фев 2013

Теж симптомы что были и у меня в своё время . Оказалось виноват датчик давления масла.
Ответить

Фотография SerB SerB 22 фев 2013

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:

Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла
Ну, дык, мысля правильная.
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
Ответить

Фотография pipeatelier pipeatelier 22 фев 2013

Просмотр сообщенияSerB (22 Февраль 2013 - 20:37) писал:

Ну, дык, мысля правильная.
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.

А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
Ответить

Фотография SerB SerB 22 фев 2013

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:

А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
Ну и?....
Смущуный ты наш))))
Хреновое масло всего лишь сокращение жизни двигла. А по факту, нет давления - изношен двигатель - светит капиталка.
Короч, цифири в студию, тогда будет предметный разговор. Всё остальное, бренды и типы масел - от лукавого. Ага.
Ответить

Фотография Многодетный Многодетный 22 фев 2013

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:

А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
А я бы все таки промерял давление, а то с такими симптомами и до "клина" и не далеко, и замена датчиков, и масло тут могут быть потом не причем.
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
Ответить

Фотография леонидыч леонидыч 23 фев 2013

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:

Постараюсь кратко описать проблему.

Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка......но все же характерный звук.


Отсюда вопрос, что может давать такой результат?

Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Было тоже самое!!! Поменял у Талисманыча датчик давления, уже год - гут
Сообщение отредактировал talisman: 25 Февраль 2013 - 20:46
Ответить

Фотография pipeatelier pipeatelier 23 фев 2013

Только что вернулся из сервиса, где собственно и оставил машину.

Промеряли давление на горячем движке результат таков :
На трех тысячах оборотов держит 4 атмосферы, на холостых 1 - 0,9, на драйве с тормозом уверенно держит 0,8 атмосферы и ниже не опускается. Гоняли по разному минут 30.
Судя по допускам на давление к этому движку все вполне в пределах нормы....


Хотя и снова есть подозрение неисправности уже нового датчика давления, внутри клеммы масло, через клемму контака пробилось ...

Оказалось, что мне поставили не оригинальный мопаровский датчик а тайваньский аналог. Завтра привезут оригинал и поставят.

На всякий случай сервисмены решили по новой снять картер и заглянуть во вкладыши на предмет износа, все равно уже обвес с картера снят....

Короче как я и предполагал, промер давления не дал каких то однозначных результатов....
Ответить

Фотография FAS FAS 23 фев 2013

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:



А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
Симптом пройденый многими! Не ломай голову, меняй масленный дадчик, должно помочь, если не он , тогда волнуйся, пок все признаки его!!!
Ответить

Фотография FAS FAS 23 фев 2013

Просмотр сообщенияМногодетный (22 Февраль 2013 - 22:20) писал:


А я бы все таки промерял давление, а то с такими симптомами и до "клина" и не далеко, и замена датчиков, и масло тут могут быть потом не причем.
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
Согласен что проверить давление нкужно, Но какипоказывает статистика, это датчик!
Ответить

Фотография YURI YURI 23 фев 2013

Первым делом замер давления механическим датчиком, если давление маленькое проблема может быть вызванна подвисшим редукционным клапаном в масленном насосе, лечится его заменой , и при этой работе я бы обязательно проверил состояние вкладышей!
Ответить

Фотография pipeatelier pipeatelier 25 фев 2013

В общем и целом как резюме:


Как я и надеялся, проблема решилась заменой датчика давления на оригинал так как новый аналог, что мне поставили до этого оказался дохлым. Сегодня откатал километров 30, пока без проблем.

И если бы мне сразу поставили оригинальный датчик, то цена вопроса была бы в районе 3000 рублей,

Из плюсов:
В процессе проверили шатунные вкладыши, износ в принципе хоть и был рабочий, но я заменил на новые, о чем собственно не жалею.

Из минусов:

На все поиски проблемы ушло 21 тысяча рублей...

Такие дела.
Ответить

Фотография countdr countdr 06 май 2013

В прошлом году в теплую погоду была эта проблема. Поменял датчик все прошло. Зимой все нормально как только потеплело опять выскакивает масленка. Что за беда?. Масло лью 5w30
Ответить

Фотография talisman talisman 07 май 2013

не в масле дело, в датчике. сам задал.... их подбирать. но нашёл. установлено около 35 единиц нет проблем, есть нюанс, устанавливаю только сам. есть секрет
Ответить

Фотография QuadratHS QuadratHS 07 май 2013

Менял датчик, более года назад, на оригинал. Тьфу-тьфу, пока все норм.
Ответить

Фотография Юрка Юрка 02 апр 2015

Горит значок подушки,как можно сделать так, что бы не горел?И вообще там лампочка,или светодиод?
Ответить

Фотография oleg1969 oleg1969 13 фев 2016

Стандартная проблема с датчиком давления масла.Горит масла. Вторично заводишь исчезает. Однако замена трижды ничего не дала.Разъем чистился также.Понимаю что есть секрет и дело не в самом датчике.Кому то помогла замена мне нет.С удовольствием бы приехал к мастеру ну да живу за 4000 км.А вот за совет готов молиться.С ув .
Ответить

Фотография miron miron 13 фев 2016

Великий мастер не открыл тебе тайны установки датчика? Придётся ехать,познать тайну.
Ответить

Фотография oleg1969 oleg1969 13 фев 2016

Надежда не умирает ни когда.
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 13 фев 2016

Просмотр сообщенияoleg1969 (13 Февраль 2016 - 00:57) писал:

Стандартная проблема с датчиком давления масла.Горит масла. Вторично заводишь исчезает. Однако замена трижды ничего не дала.Разъем чистился также.Понимаю что есть секрет и дело не в самом датчике.Кому то помогла замена мне нет.С удовольствием бы приехал к мастеру ну да живу за 4000 км.А вот за совет готов молиться.С ув .
Такая же хрень иногда случается,но заметил что в морозы!
Ответить