Лампа давления масла
pipeatelier
22 фев 2013
Постараюсь кратко описать проблему.
Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка, сразу заглушил, подождал минуту завел... все ок. Поехал, проехал километр, опять загорается масленка. Глушу, жду пару минут, завожу, опять все гуд, и так еще пару раз, как я понял, пока машина не прогрелась. После полного прогрева, можно было ездить без остановок хоть весь день... проблема масленки исчезала. Так продолжалось несколько дней. Не сильно долго думая я заменил датчик давления масла... И симптомы к сожалению изменились не в лучшую сторону....
Теперь, пока машина не прогрета она без проблем проезжает километров 15 (хотя , полность прогревается километров за 6) , а после, на любом из светофоров, загорается масленка, то есть она загорается при каждой остановке, если обороты падают ниже 800. Как только загорается масленка я сбрасываю коробку из драйва в нейтраль, обороты поднимаются чуть выше 800, и лампочка моментально гаснет. Сразу оговорюсь, (600-800) это так, на глаз... Когда еду, даже медленно и обороты выше 800, масленка молчит.
Когда менял датчик давления, была мысль померить само давление, но... на тот момент проблема была слишком очевидна, да и ребята на сервисе сказали, что датчик который они сняли смоей машины, явно еле живой... Что касается масла, я его менял в декабре , что в прошлый раз заливал Шеврон 5Х30, что в этот, то есть без изменений.
Гипотетически придя к мысли о забитой сеточке маслоприемника побывал в сервисе и все почистил, залив новое масло. Как сказали сервисмены сетка не так уж чтоб была и грязная...
По сути, я каждый день езжу одним и тем же маршрутом, в одном и том же темпе, и что самое неприятное лампа загорается примерно в одном и том же месте, плюс минус километр, либо если еду другим маршрутом, то примерно совпадает по времени, то есть минут через 20...
Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла, но, что то мне подсказывает, что вряд ли дело в масляном насосе, чаще всего он или работает или нет, и так же не сильно верю, что к такой проблеме могут привести изношенные вкладыши, как мне кажется, для этого должен быть хоть и не явный , но все же характерный звук.
Отсюда вопрос, что может давать такой результат?
Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка, сразу заглушил, подождал минуту завел... все ок. Поехал, проехал километр, опять загорается масленка. Глушу, жду пару минут, завожу, опять все гуд, и так еще пару раз, как я понял, пока машина не прогрелась. После полного прогрева, можно было ездить без остановок хоть весь день... проблема масленки исчезала. Так продолжалось несколько дней. Не сильно долго думая я заменил датчик давления масла... И симптомы к сожалению изменились не в лучшую сторону....
Теперь, пока машина не прогрета она без проблем проезжает километров 15 (хотя , полность прогревается километров за 6) , а после, на любом из светофоров, загорается масленка, то есть она загорается при каждой остановке, если обороты падают ниже 800. Как только загорается масленка я сбрасываю коробку из драйва в нейтраль, обороты поднимаются чуть выше 800, и лампочка моментально гаснет. Сразу оговорюсь, (600-800) это так, на глаз... Когда еду, даже медленно и обороты выше 800, масленка молчит.
Когда менял датчик давления, была мысль померить само давление, но... на тот момент проблема была слишком очевидна, да и ребята на сервисе сказали, что датчик который они сняли смоей машины, явно еле живой... Что касается масла, я его менял в декабре , что в прошлый раз заливал Шеврон 5Х30, что в этот, то есть без изменений.
Гипотетически придя к мысли о забитой сеточке маслоприемника побывал в сервисе и все почистил, залив новое масло. Как сказали сервисмены сетка не так уж чтоб была и грязная...
По сути, я каждый день езжу одним и тем же маршрутом, в одном и том же темпе, и что самое неприятное лампа загорается примерно в одном и том же месте, плюс минус километр, либо если еду другим маршрутом, то примерно совпадает по времени, то есть минут через 20...
Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла, но, что то мне подсказывает, что вряд ли дело в масляном насосе, чаще всего он или работает или нет, и так же не сильно верю, что к такой проблеме могут привести изношенные вкладыши, как мне кажется, для этого должен быть хоть и не явный , но все же характерный звук.
Отсюда вопрос, что может давать такой результат?
Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
viktor01
22 фев 2013
Теж симптомы что были и у меня в своё время . Оказалось виноват датчик давления масла.
SerB
22 фев 2013
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:
Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
pipeatelier
22 фев 2013
SerB (22 Февраль 2013 - 20:37) писал:
Ну, дык, мысля правильная.
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
SerB
22 фев 2013
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:
А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
Смущуный ты наш))))
Хреновое масло всего лишь сокращение жизни двигла. А по факту, нет давления - изношен двигатель - светит капиталка.
Короч, цифири в студию, тогда будет предметный разговор. Всё остальное, бренды и типы масел - от лукавого. Ага.
Многодетный
22 фев 2013
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:
А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
леонидыч
23 фев 2013
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:
Постараюсь кратко описать проблему.
Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка......но все же характерный звук.
Отсюда вопрос, что может давать такой результат?
Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка......но все же характерный звук.
Отсюда вопрос, что может давать такой результат?
Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Сообщение отредактировал talisman: 25 Февраль 2013 - 20:46
pipeatelier
23 фев 2013
Только что вернулся из сервиса, где собственно и оставил машину.
Промеряли давление на горячем движке результат таков :
На трех тысячах оборотов держит 4 атмосферы, на холостых 1 - 0,9, на драйве с тормозом уверенно держит 0,8 атмосферы и ниже не опускается. Гоняли по разному минут 30.
Судя по допускам на давление к этому движку все вполне в пределах нормы....
Хотя и снова есть подозрение неисправности уже нового датчика давления, внутри клеммы масло, через клемму контака пробилось ...
Оказалось, что мне поставили не оригинальный мопаровский датчик а тайваньский аналог. Завтра привезут оригинал и поставят.
На всякий случай сервисмены решили по новой снять картер и заглянуть во вкладыши на предмет износа, все равно уже обвес с картера снят....
Короче как я и предполагал, промер давления не дал каких то однозначных результатов....
Промеряли давление на горячем движке результат таков :
На трех тысячах оборотов держит 4 атмосферы, на холостых 1 - 0,9, на драйве с тормозом уверенно держит 0,8 атмосферы и ниже не опускается. Гоняли по разному минут 30.
Судя по допускам на давление к этому движку все вполне в пределах нормы....
Хотя и снова есть подозрение неисправности уже нового датчика давления, внутри клеммы масло, через клемму контака пробилось ...
Оказалось, что мне поставили не оригинальный мопаровский датчик а тайваньский аналог. Завтра привезут оригинал и поставят.
На всякий случай сервисмены решили по новой снять картер и заглянуть во вкладыши на предмет износа, все равно уже обвес с картера снят....
Короче как я и предполагал, промер давления не дал каких то однозначных результатов....
FAS
23 фев 2013
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:
А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
FAS
23 фев 2013
Многодетный (22 Февраль 2013 - 22:20) писал:
А я бы все таки промерял давление, а то с такими симптомами и до "клина" и не далеко, и замена датчиков, и масло тут могут быть потом не причем.
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
YURI
23 фев 2013
Первым делом замер давления механическим датчиком, если давление маленькое проблема может быть вызванна подвисшим редукционным клапаном в масленном насосе, лечится его заменой , и при этой работе я бы обязательно проверил состояние вкладышей!
pipeatelier
25 фев 2013
В общем и целом как резюме:
Как я и надеялся, проблема решилась заменой датчика давления на оригинал так как новый аналог, что мне поставили до этого оказался дохлым. Сегодня откатал километров 30, пока без проблем.
И если бы мне сразу поставили оригинальный датчик, то цена вопроса была бы в районе 3000 рублей,
Из плюсов:
В процессе проверили шатунные вкладыши, износ в принципе хоть и был рабочий, но я заменил на новые, о чем собственно не жалею.
Из минусов:
На все поиски проблемы ушло 21 тысяча рублей...
Такие дела.
Как я и надеялся, проблема решилась заменой датчика давления на оригинал так как новый аналог, что мне поставили до этого оказался дохлым. Сегодня откатал километров 30, пока без проблем.
И если бы мне сразу поставили оригинальный датчик, то цена вопроса была бы в районе 3000 рублей,
Из плюсов:
В процессе проверили шатунные вкладыши, износ в принципе хоть и был рабочий, но я заменил на новые, о чем собственно не жалею.
Из минусов:
На все поиски проблемы ушло 21 тысяча рублей...
Такие дела.
countdr
06 май 2013
В прошлом году в теплую погоду была эта проблема. Поменял датчик все прошло. Зимой все нормально как только потеплело опять выскакивает масленка. Что за беда?. Масло лью 5w30
talisman
07 май 2013
не в масле дело, в датчике. сам задал.... их подбирать. но нашёл. установлено около 35 единиц нет проблем, есть нюанс, устанавливаю только сам. есть секрет
QuadratHS
07 май 2013
Менял датчик, более года назад, на оригинал. Тьфу-тьфу, пока все норм.
Юрка
02 апр 2015
Горит значок подушки,как можно сделать так, что бы не горел?И вообще там лампочка,или светодиод?
oleg1969
13 фев 2016
Стандартная проблема с датчиком давления масла.Горит масла. Вторично заводишь исчезает. Однако замена трижды ничего не дала.Разъем чистился также.Понимаю что есть секрет и дело не в самом датчике.Кому то помогла замена мне нет.С удовольствием бы приехал к мастеру ну да живу за 4000 км.А вот за совет готов молиться.С ув .
miron
13 фев 2016
Великий мастер не открыл тебе тайны установки датчика? Придётся ехать,познать тайну.
NikolaSizov
13 фев 2016
oleg1969 (13 Февраль 2016 - 00:57) писал:
Стандартная проблема с датчиком давления масла.Горит масла. Вторично заводишь исчезает. Однако замена трижды ничего не дала.Разъем чистился также.Понимаю что есть секрет и дело не в самом датчике.Кому то помогла замена мне нет.С удовольствием бы приехал к мастеру ну да живу за 4000 км.А вот за совет готов молиться.С ув .