←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

стук при переключении

Фотография nacKygHuk nacKygHuk 28 авг 2013

Всем удачи! На моей пасе 2007 года, FWD, 4 литра, 6-ступка - аналогичные симптомы. При переводе селектора коробки с R на P или с R на D иногда чувствуются толчки, не сильные, но вполне ощутимые. Причем не каждый раз, иногда их нет вообще, если при переводе задерживать селектор на N. При езде вперед и назад все нормально, в движении все переключения мягкие, кроме характерного толчка при резком разгоне и бросании газа, но это, как я понял, характерная особенность этих коробок. Подушки ДВС менялись недавно, уровень ATF в коробке штатный. Приехав на ТО, показал симптомы Юрию в сервисе в Марьиной роще, он все проверил и сказал что это норма, обычное дело. Не сомневаюсь в его высокой компетентности, но все же, по моему мнению, для любой АКПП толчки не являются нормой. Судя по многочисленным аналогичным жалобам и похожим темам - симптомы, мягко говоря, весьма распространенные. Я стал "пацифистом" совсем недавно, и буду рад, если мои сомнения рассеются...

P.S. делюсь информацией для интересующихся: уровень ATF в коробке на движках 4 л. проверяется специальным сервисным щупом, штатного щупа там нет, только пробка с написью Dealer Only. Причем при контроле уровня масла необходимо смотреть по сканнеру его температуру, т.к. норма уровня при каждой температуре своя. Мне проверяли в Марьиной роще, в ходе других работ по "послепокупочной" подготовке, и я присоединяю свой голос к многим хвалебным отзывам об этом сервисе. Спасибо им великое!
Сообщение отредактировал -valdemar-: 03 Сентябрь 2013 - 16:29
Ответить