←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил...

Фотография Tymmmi Tymmmi 28 фев 2013

Итак продолжение:

Купил сегодня манометр, замерил давление напрямую с бензонасоса - 3,8 очка.. Этого давления недостаточно для перекачки топлива из правой половины бака.
Купил для проверки бензонасос bosh 0580453453 за 1000р - установил, замерил давление - около 7. Подключил, собрал - сразу заработал эжектор в правой части бака, начало перекачиваться топливо. Теперь причина найдена, буду брать нормальный насос.

Выводы:

- стрелка уровня топлива падает после половины из за того, что в левой части бака бензина нет (не перекачивается из правой части)
- пистолет отстреливает из за того что правая половина бака полная.
- перекачка топлива с правой части бака не работает из за низкого давления бензонасоса
- чтобы полностью решить проблему, нужно заменить бензонасос и фильтр. Замена одного насоса ситуацию исправит, но ненадолго. Насос просто умрет от забитого фильтра тонкой очистки.
- внутрь бака легко устанавливается внешний фильтр тонкой очистки (нужен шланг высого давления на 8, и пара хомутов)

PS - при работе эжектора (приблуда установленная в правой части бака) топливо перекачивается быстрее, чем при использовании отдельного топливного насоса:)
Ответить

Фотография Tymmmi Tymmmi 01 мар 2013

не секрет, если достать корпус бензонасоса в левой части бака, вскрыть его (на защелках) то внутри увидим фильтр, и бензонасос

Если успею сделаю фотоотчет, хотя похоже тут мало кто хочет работать руками, все предпочитают сервис, и то не факт что в сервисе проблему решат.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 01 Март 2013 - 06:56
Ответить

Фотография talisman talisman 01 мар 2013

тише, тише, чуть помедленнее кони. не стоит с места в карьер. проблема не совсем проблема, то что фильтр почистил, молодец. а вот теперь самое вкусное, моторесурс решения, затраты понятны.
Ответить

Фотография Tymmmi Tymmmi 01 мар 2013

talisman я еще не купил оригинального насоса поэтому ни о каком ресурсе говорить не приходится, просто выяснил, почему у меня не перекачивалось топливо. Причины две - напрочь забитый фильтр, и бензонасос, не обеспечивающий нужной производительности (давления, и объема прокачиваемого топлива)
Бош который сейчас установлен, это лишь способ выявления проблемы, а не ее решение. И он скорее всего сдохнет, как только бензин начнет заканчиваться, поскольку в нем нет отвода для работоспособности эжектора, который закачивает топливо в корпус бензонасоса с левой части бака.

Также, возможный вариант смерти бензонасоса, - регулятор давления топлива в правой половине бака, но его пока не проверял.
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 01 мар 2013

 Tymmmi (01 Март 2013 - 05:09) писал:

talisman я еще не купил оригинального насоса
вы молоток, что сами , не боясь испачкать рук и прочих частей тела решили все узнать познать и решить, но по статистике (а данная болячка наблюдается давольно часто на наших авто) замена насоса ( к чему вы в результате всеравно и пришли) решает все проблемы. Знаю как минимум 4ых в нашем клубе, у кого после замены насоса проблема исчезла совсем.
Ответить

Фотография Tymmmi Tymmmi 02 мар 2013

мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
отчета не будет ибо продана машина :-)
Ответить

Фотография Nevmig Nevmig 02 мар 2013

Все верно.Только нафиг покупать насос в сборе. Куча магов в Мск где ремкомплекты есть.
Ответить

Фотография Bazhen Bazhen 02 июн 2013

Наверняка многие владельцы автомобиля Крайслер Пацифика (Chrysler Pacifica) сталкивались с такой проблемой. Резко падает стрелка уровня топлива и при практически пустом баке на заправке, нормально заливается 10-20 литров топлива, затем следует "отстрел" пистолета и дальше начинаются мучения. Топливо приходиться заливать долго и нудно тонкой струей.

Одна из основных причин, почему это происходит, кроется в конструкции топливной системы. Топливный бак на данной модели автомобиля состоит из двух частей: левая(1) и правая(2), соединенных между собой перешейком(3). В левой части, в которую поступает топливо при заправке, через горловину(4), находится корпус с топливным насосом(5) с датчиком уровня топлива(6). В правой части - регулятор уровня топлива(7), эжекционная система(8) (для перекачки) и еще один датчик уровня топлива(9).

Принцип работы данной системы следующий: топливный насос(5) подает под давлением топливо по трубке давления (10) из левой части топливного бака в правую в тройник(11). Через один выход тройника топливо под давлением поступает в выходной штуцер(12), потом в топливопровод, расположенный под днищем автомобиля, и далее через топливную рейку на форсунки. Через второй выход тройника(11) излишки давления топлива поступают в регулятор давления и затем в небольшую F-образную деталь(13), о которой скажем отдельно. Эта деталь не что иное, как основная часть ижекционной системы перекачки топлива из правой половины бака в левую. Излишек давления топлива через тройник(11) потупает в отверстие(14) данной детали. Затем, через калиброванное отверстие(15) топливо поступает в трубку обратки(16). Поскольку отверстие(15) находится от входа в трубку обратки(16) на расстоянии 3-4 мм и не имеет с ней плотного контакта, мощная струя толива, уходя в трубку обратки забирает с собой топливо, находящееся в правой половине бака и подает его в корпус топливного насоса(5).

Со временем из-за износа и качества топлива, топливный насос начинает вырабатывать меньшее давление, которое достаточно для работы топливной системы, но которого не хватает для создания реактивной струи для перекачки топлива из правой половины бака в левую. В результате чего, в процессе эксплуатации автомобиля, правая половина бака становиться постоянно наполненной, а в левой топливо быстро заканчивается, что и создает в результате проблемы при заправке.

Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления. В интернете несколько раз проскакивало объявление, что некоторые "кулибины" решают эту проблему, дорабатывая деталь(13). Что они с ней делают, как дорабатывают или изменяют схему перекачки топлива - не известно. Насколько надежна и как долго прорабртает такая "модернизация" при изношенном насосе - тоже неизвестно. Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография zorgius zorgius 02 июн 2013

Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления.Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет


мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
Про фильтр в статье с жипсервис нет упоминаний.(?)

Насос топливный в сборе-9500р.
Регулятор давления-4061р.(если желательно)
фильтр-???
+работы и проблема решена???

ЗЫ. а что за дополнительный топливный насос в Бета авто?(сорри если не по теме)
Ответить

Фотография giv giv 02 июн 2013

 zorgius (02 Июнь 2013 - 06:52) писал:

мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке ).
Это как? "Внешний"? Т.е. линию всасывания топлива удлинить с помошью трубопровода, который надо вывести из бака наружу, врезать фильтр, а затем вернуть в бак на вход в т/насос? И при этом ещё обеспечить герметичность, защитить от механических повреждений и соблюсти п/пожарную безопасность? Не слишком ли хлопотно?
Может быть, всё-таки, попотеть и заменить штатный?
Успехов!
Ответить

Фотография zorgius zorgius 02 июн 2013

 Tymmmi (02 Март 2013 - 08:10) писал:

мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.

 Tymmmi (01 Март 2013 - 02:19) писал:

не секрет, если достать корпус бензонасоса в левой части бака, вскрыть его (на защелках) то внутри увидим фильтр, и бензонасос

если я приобрету новый бензонасос в сборе,дык он что,без фильтра???Не спец,непонятно мне это....
Ответить

Фотография giv giv 02 июн 2013

 zorgius (02 Июнь 2013 - 22:11) писал:

если я приобрету новый бензонасос в сборе,дык он что,без фильтра???Не спец,непонятно мне это....
Там фильтр в виде сетки на входе в насос.
Ответить

Фотография giv giv 02 июн 2013

 zorgius (02 Июнь 2013 - 22:47) писал:

т.е. родной фильтр в сборе будет присутствовать?
Да, по-идее для комплекта "в сборе" должен быть, хотя это и отдельная деталь со своим партнамбером.
Ответить

Фотография zorgius zorgius 02 июн 2013

 giv (02 Июнь 2013 - 22:51) писал:

Да, по-идее для комплекта "в сборе" должен быть, хотя это и отдельная деталь со своим партнамбером.
Спасибо!Теперь понятно.
Т.е. при замене бензонасоса,в сборе,нужно уточнить присутствует ли фильтр,ежели нема-докупить и махнуть всё сразу.В более бюджетных вариантах(ремкомплекты всякие,моторчики отдельно)также необходимо заменить забитый фильтр чтобы новый насос не крякнул через пару месяцев.
Поправьте если ошибаюсь.
Ответить

Фотография OUT-F OUT-F 08 июн 2013

Для временного решения проблемы, особенно для тех кто не хочет на заправке торчать по 10 минут, колдуя у заливной горловины:
когда полбака осталось, заедьте правой стороной на бордюр, пусть машина постоит пару минут под наклоном....бензин перетечет из правой половины в левую. Усе! Добро пожаловать на заправку своих 30-40 литров без отстрела.
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 09 июн 2013

други! близок к решению "проклятия паси по топливному баку".... рассосал все темы с этим связанные, снял бак, посмотрел чё там унутрях, сделал выводы.... система по сути проста, много грязи если не сыпать песок в бак, там быть не может, но у каждого свои ньюансы... у меня ошибка 2068, что вражеских форумов (у нас просто пишут - высокий уровень сигнала датчика, и пинзец, а че это означает - х.е.з.) почитавши, поюзавши гугль-переводчик, значит не доходит сигнал, который послал PCM в BCM, из BCM выходит около 6 вольт, которые "падают" на сопротивлении датчика уровня за пассажиром...так вот... обратно из этих 6 вольт по ходу не возвращается никто, поэтому сопротивление датчика определяется как слишком высокое.... кому интересно - могу поделиться догадками, а сам отправляюсь в гараж искать закисшие разъемы и пресловутые 6 вольт
Ответить

Фотография Tymmmi Tymmmi 09 июн 2013

Jeepeus если у тебя проблема с электрикой это одно, но в 99% проблема падающей стрелки и отсреливающего пистолета лежит в том, что нет перекачки топлива из правой части бака. Получается машина едет на левом баке, правый полный. Когда левый бак подходит к концу, стрелка указателя уровня опускается до середины (все правильно, права половина пустая) но когда бенза становится совсем мало, то поплавок падает на дно бака, и тут уже комп понимает, что бензина нету (как работает алгоритм измерения сопротивлений двух датчиков не знаю, но стрелка падает именно тогда когда поплавок в левом баке падает на дно, независимо от того есть ли бенз в правой половине)

Если перекачка идет из правой части в левую, тогда все в порядке, бенз кончается одинаково в обоих половинах, указатель падает плавно до момента полного опустошения бака.

Причина, по которой топливо не перекачивается - низкая производительность насоса. И тут казалось бы решение просто, заменить насос и все дела? По идее да, замена насоса даст положительный результат и какое то время топливо будет перекачиваться. Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и проблема с падающей стрелкой может повоториться. Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.

Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке (теперь его можно чаще менять)
Система полностью заработало, топливо стало перекачиваться, ушли отсрелы пистолета и падающая стрелка.

Вот такие пироги. Сам очень долго искал верное решение, в итоге нашел. Спасибо Талисману, направил в нужно русло фразой "рещение давно найдено, замена насоса"
Вот только фильтр тоже нужно менять. Могу показать фотки своего фильтра, это просто пздц сколько в нем было грязи. Продуть я его не смог. Представьте какая нагрузка идет на насос, а ведь ему нужно прокачать большой объем топлива, чтоб эжекционный насос во второй половине работал.
Ответить

Фотография OUT-F OUT-F 09 июн 2013

Tymmmi так ты насос-то менял? Или только фильтр?

В принципе насос-то я наш нашел (аналог, да и то только на картинке), но у него вот непонятно производительность наша или нет? Вроде форумчане пишут нужно 6 очков, а тут только 4.
Вобщем стр 122, насос 3826А или 3826В
www.avtostarter-kirov.ru/catalog/benzonasosVKT.pdf
Ответить

Фотография Tymmmi Tymmmi 10 июн 2013

насос ставил бошевский на проверку, неделю нормально ездил затем машину продал, как сейчас не знаю.
А фильтр покупается с двумя трубками с обоих сторон, и соединяется с насосом по схеме выход насоса соединяется шланчиком на вход фильтра, на выход фильтра одевается шланг который уходит в правую половину. Все это хозяйство легко помещается внутри бака. Ну и шланги нужны конечно бензостойкие высокого давления + хомуты
Ответить

Фотография giv giv 10 июн 2013

 Tymmmi (10 Июнь 2013 - 02:07) писал:

А фильтр покупается с двумя трубками с обоих сторон, и соединяется с насосом по схеме выход насоса соединяется шланчиком на вход фильтра, на выход фильтра одевается шланг который уходит в правую половину.
------------------------------------
Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и ... Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке
Ну и в чём смысл установки таким образом дополнительного фильтра? Как топливный насос в этом случае получает дополнительную защиту от загрязнений?
Успехов!
Сообщение отредактировал giv: 10 Июнь 2013 - 12:13
Ответить