←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Awd -fwd что выбрать?

Фотография IgorT IgorT 20 дек 2007

короче минус awd это раздатка (которая требует тщательной диагностики перед покупкой) и , то , что авто не получается на льду в занос авто пускать ))))) , в остальном тока положительные моменты .
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 21 дек 2007

Да ладно что тут думать, AWD уонечно же лучше......Во многих смыслах. И раз он есть нужно брать его.
Ответить

Фотография Alexandres Alexandres 22 дек 2007

Просмотр сообщенияDEMONis (20.12.2007, 14:33) писал:

1. Трогаешся на снегу и каше с места без пробуксовок даже при довольно сильном ускорении. Соответсвенно разгон зимой выше чем у ПП.
2. Смотриш намного проще на грязь ,газоны, паребрики(бордюры для москвы)))) на караване например сильно застрял сехав на 20 см от асфальта на моерый газон(случайно).
3. Машина намного предсказуемеей и на мокром асфальте и на снегу(катаюсь на снбрде много загородом езжу
4. Автомобиль весит довольно много ему нужен полный привод.+ двигло мощное буксовать будет точно.
На всех FVD стоит трэкшн контроль..
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 22 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (22.12.2007, 19:06) писал:

На всех FVD стоит трэкшн контроль..
НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD
Ответить

Фотография saakov saakov 22 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (22.12.2007, 19:06) писал:

На всех FVD стоит трэкшн контроль..
ты перепутал - на всех FWD стоит отключаемая фича - курсовая устойчивость
Ответить

Фотография stey stey 22 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (22.12.2007, 22:31) писал:

НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD
трекшн к дорожному просвету не имеет никакого отношения :D
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD- :blink:
Ответить

Фотография saakov saakov 23 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (22.12.2007, 23:57) писал:

трекшн к дорожному просвету не имеет никакого отношения :blink:
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD- :rolleyes:
по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.

а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 23 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (23.12.2007, 0:04) писал:

по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.

а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
ХМ, а мне говорили трекшн контроль это.....Ну да ладно. :rolleyes:
Ответить

Фотография stey stey 23 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (23.12.2007, 0:04) писал:

по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.

а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 23 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:24) писал:

система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
Да уж, насчёт заноса ты прав....дубовая она. Хател на льду покуралесить, не вышло, как то не интересно на ней.
Ответить

Фотография saakov saakov 23 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:24) писал:

система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....

хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота

во всяком случае на моей пацифе именно так
Ответить

Фотография stey stey 23 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (23.12.2007, 0:31) писал:

хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота

во всяком случае на моей пацифе именно так
всё ж интересно за счёт чего держит дорожный просвет...?
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 23 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:46) писал:

всё ж интересно за счёт чего держит дорожный просвет...?
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
Да уж, интересненько. Ну не пневмо, там точно.
Ответить

Фотография stey stey 23 дек 2007

снять да распилить их что ли....... :rolleyes: :blink: :excl:
Ответить

Фотография IgorT IgorT 23 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (22.12.2007, 22:31) писал:

НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD

день наверное тяжелый был у тебя ))
Ответить

Фотография Alexandres Alexandres 23 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:24) писал:

система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
Ща залез на сайт Chrysler - посмотрел эту феню: короче там стоит ESP -электронная программа стабилизации, работает вместе с ABS , подтормаживает одно из буксующих колес... (Кстати, когда я писал про трекшн контроль - именно это и имел в виду... :rolleyes: )И вроде на наших годах она ставилась только на перед.привод - по крайней мере кнопка есть только на них...
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк.... :blink:
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 23 дек 2007

Просмотр сообщенияIgorT (23.12.2007, 10:00) писал:

день наверное тяжелый был у тебя ))
Ещё какой.
Ответить

Фотография saakov saakov 24 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (23.12.2007, 10:38) писал:

Ща залез на сайт Chrysler - посмотрел эту феню: короче там стоит ESP -электронная программа стабилизации, работает вместе с ABS , подтормаживает одно из буксующих колес... (Кстати, когда я писал про трекшн контроль - именно это и имел в виду... :rolleyes: )И вроде на наших годах она ставилась только на перед.привод - по крайней мере кнопка есть только на них...
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк.... :blush:

+1 к регулировке клиренса нет
но к жесткости клиренса имеет отношение

продемонстрируем на встрече при съезде с бардюра: при выключенном режиме ударяется балками, при включенном режиме спокойно съезжает
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 24 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (24.12.2007, 20:15) писал:

+1 к регулировке клиренса нет
но к жесткости клиренса имеет отношение

продемонстрируем на встрече при съезде с бардюра: при выключенном режиме ударяется балками, при включенном режиме спокойно съезжает
А как его отключать??? :rolleyes:
Ответить

Фотография saakov saakov 24 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (24.12.2007, 20:17) писал:

А как его отключать??? <_<
ну у нас же кнопка есть на FWD
а у вас он автоматический - а регулировки жесткости нет AWD
Ответить