Awd -fwd что выбрать?
IgorT
20 дек 2007
короче минус awd это раздатка (которая требует тщательной диагностики перед покупкой) и , то , что авто не получается на льду в занос авто пускать ))))) , в остальном тока положительные моменты .
Opingeym
21 дек 2007
Да ладно что тут думать, AWD уонечно же лучше......Во многих смыслах. И раз он есть нужно брать его.
Alexandres
22 дек 2007
DEMONis (20.12.2007, 14:33) писал:
1. Трогаешся на снегу и каше с места без пробуксовок даже при довольно сильном ускорении. Соответсвенно разгон зимой выше чем у ПП.
2. Смотриш намного проще на грязь ,газоны, паребрики(бордюры для москвы)))) на караване например сильно застрял сехав на 20 см от асфальта на моерый газон(случайно).
3. Машина намного предсказуемеей и на мокром асфальте и на снегу(катаюсь на снбрде много загородом езжу
4. Автомобиль весит довольно много ему нужен полный привод.+ двигло мощное буксовать будет точно.
2. Смотриш намного проще на грязь ,газоны, паребрики(бордюры для москвы)))) на караване например сильно застрял сехав на 20 см от асфальта на моерый газон(случайно).
3. Машина намного предсказуемеей и на мокром асфальте и на снегу(катаюсь на снбрде много загородом езжу
4. Автомобиль весит довольно много ему нужен полный привод.+ двигло мощное буксовать будет точно.
Opingeym
22 дек 2007
saakov
22 дек 2007
stey
22 дек 2007
Opingeym (22.12.2007, 22:31) писал:
НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD-
saakov
23 дек 2007
stey (22.12.2007, 23:57) писал:
трекшн к дорожному просвету не имеет никакого отношения
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD-
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD-
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
Opingeym
23 дек 2007
saakov (23.12.2007, 0:04) писал:
по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
stey
23 дек 2007
saakov (23.12.2007, 0:04) писал:
по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
Opingeym
23 дек 2007
stey (23.12.2007, 0:24) писал:
система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
saakov
23 дек 2007
stey (23.12.2007, 0:24) писал:
система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота
во всяком случае на моей пацифе именно так
stey
23 дек 2007
saakov (23.12.2007, 0:31) писал:
хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота
во всяком случае на моей пацифе именно так
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота
во всяком случае на моей пацифе именно так
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
Opingeym
23 дек 2007
IgorT
23 дек 2007
Alexandres
23 дек 2007
stey (23.12.2007, 0:24) писал:
система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк....
Opingeym
23 дек 2007
saakov
24 дек 2007
Alexandres (23.12.2007, 10:38) писал:
Ща залез на сайт Chrysler - посмотрел эту феню: короче там стоит ESP -электронная программа стабилизации, работает вместе с ABS , подтормаживает одно из буксующих колес... (Кстати, когда я писал про трекшн контроль - именно это и имел в виду... )И вроде на наших годах она ставилась только на перед.привод - по крайней мере кнопка есть только на них...
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк....
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк....
+1 к регулировке клиренса нет
но к жесткости клиренса имеет отношение
продемонстрируем на встрече при съезде с бардюра: при выключенном режиме ударяется балками, при включенном режиме спокойно съезжает