Опоры шаровые
Andryxin
12 ноя 2016
Кстати!Проехал на шаровых около 40т.км. Ещё не шприцевал. Состояние,как новые. Брал дороже оригинала
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
СТАРЫЙ
12 ноя 2016
всем привет,ну если честно,техосмотр я проходил один раз при покупке и установки машины на учет. не все шаровые с масленками,на моих они не нужны,гайку открутил,проверил,если нужно смазал и закрутил обратно.Не знаю как сейчас,раньше техосмотр включал в себя- СВЕТ,тормоза,СО,внешний вид,с этим проблем у меня ни на одной машине не было и еще родные шаровые у меня стояли КРАЙСЛЕР,очень долго стояли.всем удачи.
-Alex-
12 ноя 2016
У нас с этим очень просто.Рублей 800, шаровые смотреть не входит в осмотр. Либо 1500 и к машине и не подойдут,выписав талон техосмотра,диагностическую карту.Т ак что решай сам.
miron
13 ноя 2016
Может быть, давно это было. Вы не поверите, но когда-то в каталогах крайслера не было даже рулевых тяг для пацифики. Альтернативой "родному" рычагу был только "родной" рычаг. Я тогда прикинул и купил оригинал по стоимости чугунного моста. Но там есть положительный момент - очень долго ходили.
Aviatecnic
14 ноя 2016
Андрей0703
14 ноя 2016
Андрей0703
14 ноя 2016
Stanislove (14 Ноябрь 2016 - 14:25) писал:
Еще мучает вопрос! Сколько раз можно перепресовывать в рычаге шаровые, не расслабляется ли металл самого рычага от этих манипуляций?
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
СТАРЫЙ
14 ноя 2016
привет всем,Станислав,стоимость токарки,ну пол литра,там все очень просто,единственное может капролона не быть,но токарь говорил тебе,что делал уже на мерс.когда будете вскрывать шаровую не уроните пружинку поосторожней.
Linx
15 янв 2017
Шаровые на пацифике и вояджере взаимозаменяемые?
Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
dimassubbota
16 янв 2017
Мне контора в Томске выискала шаровые китайские по 900 р. Против 3200 на экзисте очень солидно. Езжу мало, посмотрим, что за чудо)
igarOK
15 авг 2017
igarOK
27 окт 2017
Народ, нужно Ваше мнение, возможно совет. Буков будет много, поэтому терпения Вам.
Ситуация не очень приятная, надо принять правильное решение. Год назад поставил я себе шаровые BAW, пробег на сегодня составил порядка 30тык., всё работает без нареканий. По моему совету, человек купил и установил такие же, попутно пересыпался весь перед и замена рейки. После забора машины был небольшой гул ГУРа и стучки, сказали типа катай, а там посмотрим. Гул пропал, а вот стучки нет. Подозрение пало на шаровые (люфт) и на рейку, но мастера настаивают на замене сначала шаровых, а потом типа будем рейку смотреть. Лично мне не понятно, почему так?
Как такое может быть, что сразу после установки и застучали? Возможно вообще как-то нетак поставить шаровую? Продаван грит впервые слышу чтобы сразу после установки навернулись, причём обе. Вариант купить такие же и заменить отметают мастера, типа, а если вся партия левак? RTS ставить не хотят, т.к. надо немного рукожопить, по МУГу понятно, цена космос, а где гарантия что и там всё будет гуд?
Кароче, вот такая делема. Кто что дельного может подкинет?
Ситуация не очень приятная, надо принять правильное решение. Год назад поставил я себе шаровые BAW, пробег на сегодня составил порядка 30тык., всё работает без нареканий. По моему совету, человек купил и установил такие же, попутно пересыпался весь перед и замена рейки. После забора машины был небольшой гул ГУРа и стучки, сказали типа катай, а там посмотрим. Гул пропал, а вот стучки нет. Подозрение пало на шаровые (люфт) и на рейку, но мастера настаивают на замене сначала шаровых, а потом типа будем рейку смотреть. Лично мне не понятно, почему так?
Как такое может быть, что сразу после установки и застучали? Возможно вообще как-то нетак поставить шаровую? Продаван грит впервые слышу чтобы сразу после установки навернулись, причём обе. Вариант купить такие же и заменить отметают мастера, типа, а если вся партия левак? RTS ставить не хотят, т.к. надо немного рукожопить, по МУГу понятно, цена космос, а где гарантия что и там всё будет гуд?
Кароче, вот такая делема. Кто что дельного может подкинет?
sokolxxx
27 окт 2017
была такая ситуация но со стойками переднего стаба.стучали сильно,по советпм поменял на какие то от ситроена усиленные.в итоге стук стал тише но остался.я опять на диагностику,облазили всё что можно и сказали что у меня стучат стойки.я в шоке и говорю:-да как так только же вчера поменял и сразу застучали?в итоге два дня поездил со стуком и купил опять стойки но лемпфондер.стук ушёл сразу.помог или нет не знаю,но сам был в шоке.
igarOK
27 окт 2017
Дело в том, что перед весь пересыпан, но ссылаются только на шаровые почему-то, хотя и стучёк в рейке на лицо при подергивании руля на месте влево-вправо. Но, опять же не понимаю, настаивают начать с шаровых. Просто дело в том, что шаровые (если проблема реально в них) нужно делать за кровные, а рейка делается по гарантии. Вот и как так?
ANDO
27 окт 2017
igarOK (27 Октябрь 2017 - 13:42) писал:
Народ, нужно Ваше мнение, возможно совет. Буков будет много, поэтому терпения Вам.
Ситуация не очень приятная, надо принять правильное решение. Год назад поставил я себе шаровые BAW, пробег на сегодня составил порядка 30тык., всё работает без нареканий. По моему совету, человек купил и установил такие же, попутно пересыпался весь перед и замена рейки. После забора машины был небольшой гул ГУРа и стучки, сказали типа катай, а там посмотрим. Гул пропал, а вот стучки нет. Подозрение пало на шаровые (люфт) и на рейку, но мастера настаивают на замене сначала шаровых, а потом типа будем рейку смотреть. Лично мне не понятно, почему так?
Как такое может быть, что сразу после установки и застучали? Возможно вообще как-то нетак поставить шаровую? Продаван грит впервые слышу чтобы сразу после установки навернулись, причём обе. Вариант купить такие же и заменить отметают мастера, типа, а если вся партия левак? RTS ставить не хотят, т.к. надо немного рукожопить, по МУГу понятно, цена космос, а где гарантия что и там всё будет гуд?
Кароче, вот такая делема. Кто что дельного может подкинет?
Ситуация не очень приятная, надо принять правильное решение. Год назад поставил я себе шаровые BAW, пробег на сегодня составил порядка 30тык., всё работает без нареканий. По моему совету, человек купил и установил такие же, попутно пересыпался весь перед и замена рейки. После забора машины был небольшой гул ГУРа и стучки, сказали типа катай, а там посмотрим. Гул пропал, а вот стучки нет. Подозрение пало на шаровые (люфт) и на рейку, но мастера настаивают на замене сначала шаровых, а потом типа будем рейку смотреть. Лично мне не понятно, почему так?
Как такое может быть, что сразу после установки и застучали? Возможно вообще как-то нетак поставить шаровую? Продаван грит впервые слышу чтобы сразу после установки навернулись, причём обе. Вариант купить такие же и заменить отметают мастера, типа, а если вся партия левак? RTS ставить не хотят, т.к. надо немного рукожопить, по МУГу понятно, цена космос, а где гарантия что и там всё будет гуд?
Кароче, вот такая делема. Кто что дельного может подкинет?
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Андрей0703
27 окт 2017
igarOK (27 Октябрь 2017 - 13:42) писал:
Народ, нужно Ваше мнение, возможно совет. Буков будет много, поэтому терпения Вам.
Ситуация не очень приятная, надо принять правильное решение. Год назад поставил я себе шаровые BAW, пробег на сегодня составил порядка 30тык., всё работает без нареканий. По моему совету, человек купил и установил такие же, попутно пересыпался весь перед и замена рейки. После забора машины был небольшой гул ГУРа и стучки, сказали типа катай, а там посмотрим. Гул пропал, а вот стучки нет. Подозрение пало на шаровые (люфт) и на рейку, но мастера настаивают на замене сначала шаровых, а потом типа будем рейку смотреть. Лично мне не понятно, почему так?
Как такое может быть, что сразу после установки и застучали? Возможно вообще как-то нетак поставить шаровую? Продаван грит впервые слышу чтобы сразу после установки навернулись, причём обе. Вариант купить такие же и заменить отметают мастера, типа, а если вся партия левак? RTS ставить не хотят, т.к. надо немного рукожопить, по МУГу понятно, цена космос, а где гарантия что и там всё будет гуд?
Кароче, вот такая делема. Кто что дельного может подкинет?
Ситуация не очень приятная, надо принять правильное решение. Год назад поставил я себе шаровые BAW, пробег на сегодня составил порядка 30тык., всё работает без нареканий. По моему совету, человек купил и установил такие же, попутно пересыпался весь перед и замена рейки. После забора машины был небольшой гул ГУРа и стучки, сказали типа катай, а там посмотрим. Гул пропал, а вот стучки нет. Подозрение пало на шаровые (люфт) и на рейку, но мастера настаивают на замене сначала шаровых, а потом типа будем рейку смотреть. Лично мне не понятно, почему так?
Как такое может быть, что сразу после установки и застучали? Возможно вообще как-то нетак поставить шаровую? Продаван грит впервые слышу чтобы сразу после установки навернулись, причём обе. Вариант купить такие же и заменить отметают мастера, типа, а если вся партия левак? RTS ставить не хотят, т.к. надо немного рукожопить, по МУГу понятно, цена космос, а где гарантия что и там всё будет гуд?
Кароче, вот такая делема. Кто что дельного может подкинет?
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk