Р0441
giv
26 сен 2012
Step86 (26 Сентябрь 2012 - 05:34) писал:
понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет
Я в своё время на других машинах и других системах использовал строительный фен и подходящие по диаметру и длине металлические и резиновые трубки. Сигарету желательно слегка пропитать спиртовой смесью глицерина (аптека) для получения более плотного дыма. И конечно вставлять её надо фильтром вперед. Желателен помошник и одной сигареты явно не хватит (горит она в пределах 10 сек. Если всё это представляется достаточно сложным, то на эту ошибку можно и "забить" и продолжать спокойно ездить дальше. Кроме как информативной составляющей (экология, однако!)эта ошибка больше ничего из себя не представляет и на работу движка никак не влияет.Успехов!
Северный
26 сен 2012
Степан, возми из под эмульсионной краски ведро с плотной крышкой. Бросаеш туда компрессор для подкачки шин. В ведре сверлиш отверстия для сигарет, провода, шланга. Находиш крышку бензобака б\у, туда врезаеш сосок бескамерки, и вот приспособа для проверки готоваС.
sega
27 сен 2012
Step86 (27 Сентябрь 2012 - 04:52) писал:
спасибо, мужики, буду пробовать Володин вариант, ртом туда лезть не хочется, хотя в принципе понятно что ошибка эта не более чем простое предупреждение (тем более мне Р 0442 показывает), но напрягает она так же как и неработающие датчики давления в шинах, вобщем хочется фен-шуя
Банку конечно же берешь, берешь пластмассовую линейку (школьную), которая не горит а дымит (еще как дымит), ломаешь-поджигаешь (много кусочков)-бросаешь в банку. В банке две дырки, от одной дырки гофра-шланг в бак через банальный кляп-тряпка, к другой дырке гофра-шланг от насоса для надувного матраса. получится дымный генератор.
Удачи Степан
Step86
31 окт 2012
докладываю, проделал всякие танцы с бубном (подобрал крышку бака, сделал в ней дырку), до дыма все-таки не дошло вопрос решился сам и внезапно, ошибка с понижением температуры ушла, а сегодня менял переднюю подушку двигателя и краем глаза зацепил непорядок в шлангах системы пароулавливания, конечно же устранил на месте, уверен что проблема в этом и заключалась! Так что первым делом в таких ситуациях - это конечно же осмотр шлангов, качества там они говенного.
P.S. не торопитесь сразу менять крышки, для начала просто проверьте их
P.S. не торопитесь сразу менять крышки, для начала просто проверьте их
igarOK
09 авг 2017
Почти полгода ездил без ошибок, вчера по дороге домой "пилинь-пилинь" и выскочила "мясорубка". Я на приборку, топливо 2-3 деление. Остановился, пощёлкал - P0441, которой никогда и не было. Почитал, решил начать с простого: 40 литров в бак и скинул клемму. Всё в порядке, пока наблюдаю
-Alex-
09 авг 2017
Будет появляться чаще и чаще.Сначала раз в пару месяцев даже возможно,потом по нарастающей.Дальше и 0443 может выкидывать.Всё скидывается клеммой.Пока езди,не на что не повлияет.
igarOK
09 авг 2017
То что ничего страшного это я читал, но вид "мясорубки" угнетает) Привык уже к чистой панельке. Даже датчики "победил". Кстати, кому интересно, кто радеет за безопасность, есть датчики с подключение на телефон через блютуз, вчера видел на али и ЕбЭе.
igarOK
27 авг 2017
-Alex- (09 Август 2017 - 12:56) писал:
Будет появляться чаще и чаще.Сначала раз в пару месяцев даже возможно,потом по нарастающей.Дальше и 0443 может выкидывать.Всё скидывается клеммой.Пока езди,не на что не повлияет.
dimassubbota
28 авг 2017
igarOK (27 Август 2017 - 22:26) писал:
Сегодня завел машину, покурил, сажусь, дзинь-дзинь и мясорубка. Работаем ключиком - P0440!!! Блеать. Пока висел на подъёмнике, посмотрел шланги, вроде всё норм. Клемму скинул, опять всё чисто. Будем дальше посмотреть
-Alex-
28 авг 2017
igarOK (27 Август 2017 - 22:26) писал:
Сегодня завел машину, покурил, сажусь, дзинь-дзинь и мясорубка. Работаем ключиком - P0440!!! Блеать. Пока висел на подъёмнике, посмотрел шланги, вроде всё норм. Клемму скинул, опять всё чисто. Будем дальше посмотреть
MikeSilver
28 авг 2017
0440 в большинстве случаев вызвана плохо закрученной или просто старой крышкой бензобака... поиском по форуму пройдись.
mrohau
29 авг 2017
Виктор-электрик рекомендовал закручивать пробку на 6 оборотов.
Новая пробка мне не помогла.
Новая пробка мне не помогла.
igarOK
29 авг 2017
mrohau
29 авг 2017
идея в том, что с каждым щелчком происходит затягивание пробки. Иначе нафига эту трещётку городить?!
Сообщение отредактировал mrohau: 29 Август 2017 - 15:10
Сообщение отредактировал mrohau: 29 Август 2017 - 15:10
Jeepeus
29 авг 2017
по логике есть конечная точка, когда провернуть крышку будет невозможно.... пробовали крутить до конца? не уверен в вашей гипотезе, если начинаются щелчки, это значит, что пробка закручена
mrohau
29 авг 2017
Всякую логику можно перевернуть, если додумывать. По Вашей логике остановиться закручивать нужно после первого щелчка. Но у производителей другое мнение
Jeepeus
29 авг 2017
производитель пишет, что достаточно 3 щелчка, но никак ни 6 оборотов.... трещотка срабатывает при зацеплении крышки о горловину, и сделана для того, чтобы особо усердные закручиватели смогли потом открутить ту самую крышку, и никакое усилие трещеткой не регулируется, хоть ты 28 оборотов сделай