Установка проставок для увеличения клиренса.
Varela
22 июн 2017
dimassubbota
23 июн 2017
Varela
23 июн 2017
нравятся вам проставки?-ну гробте свою подвеску дальше,у вас видимо денег много...
dimassubbota
23 июн 2017
Varela (23 Июнь 2017 - 08:20) писал:
нравятся вам проставки?-ну гробте свою подвеску дальше,у вас видимо денег много...
Я вот заказал проставки 30мм под задние пружины, только хочу стоковые убрать, а поставить от Прадика которые стояли,но они стояли с китайскими аммортами, они совсем чуть выше и витки толще, думаю и жестче.
Чем грозит мне установка проставок под задние пружины? Сейчас у зада примерно 45.5-46 см от центра колпака до арки. Хочу тем самым чуть поднять зад (увеличить клиренс) и прибрать "полудомик".
На передке похоже уже что то стоит , ибо видно что приподнят немного и шпильки длинные под капотом. Спасибо
igarOK
23 июн 2017
dimassubbota (23 Июнь 2017 - 11:25) писал:
Да ты не серчай, Валер, народ хочет разобраться что к чему.
Я вот заказал проставки 30мм под задние пружины, только хочу стоковые убрать, а поставить от Прадика которые стояли,но они стояли с китайскими аммортами, они совсем чуть выше и витки толще, думаю и жестче.
Чем грозит мне установка проставок под задние пружины? Сейчас у зада примерно 45.5-46 см от центра колпака до арки. Хочу тем самым чуть поднять зад (увеличить клиренс) и прибрать "полудомик".
На передке похоже уже что то стоит , ибо видно что приподнят немного и шпильки длинные под капотом. Спасибо
Я вот заказал проставки 30мм под задние пружины, только хочу стоковые убрать, а поставить от Прадика которые стояли,но они стояли с китайскими аммортами, они совсем чуть выше и витки толще, думаю и жестче.
Чем грозит мне установка проставок под задние пружины? Сейчас у зада примерно 45.5-46 см от центра колпака до арки. Хочу тем самым чуть поднять зад (увеличить клиренс) и прибрать "полудомик".
На передке похоже уже что то стоит , ибо видно что приподнят немного и шпильки длинные под капотом. Спасибо
Если спереди проставки есть, то опоры обычно утоплены в стакан, почти "вровень выпирают")))
igarOK
23 июн 2017
Северный
23 июн 2017
Валера, на одной 10 лет на проставках катаюсь, на второй 7 лет и все хорошо. Талисман жути нагнал, а объяснить ничего мне не смог. А тем более на уставших пружинах все в заводских пределах.
Sky-Victor
23 июн 2017
Varela (22 Июнь 2017 - 22:58) писал:
я смотрю,так вы за все вкурсе? и вам советы не нужны?,так я писал свое видение и про высоту и про пружины другие,а где у вас про это?
А по поводу советов, так ежели надо будет, спрошу конечно.
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 23 Июнь 2017 - 15:38
igarOK
23 июн 2017
Ребята, хватит задираться))) Тема про проставки. Хорошо это или плохо каждый решает сам и делает как он волен. Позиция противников и последователей данного девайся ясна. Давайте жить дружно)
Sky-Victor
23 июн 2017
igarOK (23 Июнь 2017 - 15:53) писал:
Ребята, хватит задираться))) Тема про проставки. Хорошо это или плохо каждый решает сам и делает как он волен. Позиция противников и последователей данного девайся ясна. Давайте жить дружно)
Varela
23 июн 2017
igarOK (23 Июнь 2017 - 12:01) писал:
Валер, поясни пожалуйста в чём заключается гробенье подвески именно проставками? Какая разница чем поднимать, пружинами или проставкими, при условии наличия нормальных пружин?
viktor01
23 июн 2017
Северный (23 Июнь 2017 - 12:44) писал:
Валера, на одной 10 лет на проставках катаюсь, на второй 7 лет и все хорошо. Талисман жути нагнал, а объяснить ничего мне не смог. А тем более на уставших пружинах все в заводских пределах.
Sky-Victor
24 июн 2017
Я скажу за себя. Купил пасю на проставках. Перед и зад были на 20 мм проставках. Поездил немного цепляя кое-где за лежачих и на "волнах" и решил поднять чуток. Поставил 3 см и вроде бы всё хорошо, но... изменились углы приводов и появилась вибрация!!!
Потом посмотрел как и что работает на проставках, понял, что это не айс и перешёл на пружины. Нисколько не жалею, так как подвеска теперь работает как должна.
В этом вопросе я полностью на стороне Валеры.
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 24 Июнь 2017 - 10:06
Потом посмотрел как и что работает на проставках, понял, что это не айс и перешёл на пружины. Нисколько не жалею, так как подвеска теперь работает как должна.
В этом вопросе я полностью на стороне Валеры.
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 24 Июнь 2017 - 10:06
Минск-Лада
24 июн 2017
По вибрации наверно соглашусь..Хотя..причиной вибрации может быть,наверное,и подушки....Если действительно с заменой передних пружин высота останется как и на проставках( не в течении недели,а постоянно) то я с удовольствием у Валеры и поменял бы!! Но вроде как информации нет такой ещё...
Sky-Victor
24 июн 2017
Минск-Лада (24 Июнь 2017 - 11:56) писал:
По вибрации наверно соглашусь..Хотя..причиной вибрации может быть,наверное,и подушки....Если действительно с заменой передних пружин высота останется как и на проставках( не в течении недели,а постоянно) то я с удовольствием у Валеры и поменял бы!! Но вроде как информации нет такой ещё...
По поводу "недели" я понимаю в чей огород камень))) сам в шоке. Посмотрим осенью как будут пружины, если чё то тож у Валеры закажу!
ValeryL
24 июн 2017
Скажу за себя - машину взял на проставках. По весне снял проставки на пружинах сзади. Меньше козлит, меньше заметны неровности. Зад зафиксировался. Стало комфортнее.
Наблюдение продолжаю)
Наблюдение продолжаю)
Минск-Лада
24 июн 2017
Коротыш
26 июн 2017
Sky-Victor (24 Июнь 2017 - 10:06) писал:
Я скажу за себя. Купил пасю на проставках. Перед и зад были на 20 мм проставках. Поездил немного цепляя кое-где за лежачих и на "волнах" и решил поднять чуток. Поставил 3 см и вроде бы всё хорошо, но... изменились углы приводов и появилась вибрация!!!
Потом посмотрел как и что работает на проставках, понял, что это не айс и перешёл на пружины. Нисколько не жалею, так как подвеска теперь работает как должна.
Потом посмотрел как и что работает на проставках, понял, что это не айс и перешёл на пружины. Нисколько не жалею, так как подвеска теперь работает как должна.
dimassubbota
26 июн 2017
Varela (23 Июнь 2017 - 22:20) писал:
исходя только из опыта,при проставках подвеска умирает быстрей в два раза,примерно,особенно аморты и опоры верхние,разница в углах атаки,вся сойка целиком подается вниз,подвеска жестче отрабатывает,то есть происходит лифтовка на стоковой подвеске--чего делать нельзя...