Установка проставок для увеличения клиренса.
Gameboy
27 май 2008
katran (20.5.2008, 23:09) писал:
решил внести свою лепту. отчертил проставку с рисунка располженого выше. думаю так понятней.
Красавец! Еще писали, что болты можно заменить на 10-и миллиметровые, т.к. их длина увеличивается и несущую способность тоже бы не мешало увеличить. И главное - не забыть ослабить, а после установки затянуть то ли сайлент-блоки, то ли ещё какую-то хрень.
INBIO
03 июн 2008
Скажите Ваше мнение - если сделать проставку из 30мм маслобензостойкой плотной резины ?
И ещё хотелось бы уточниться с размерами :
Внутренний диаметр 104 или 120 мм и наружний 200мм или лучше сделать 230мм
Кстати буду точить, могу ещё кому-н. комплект заказать. (с членов клуба денег не надо)
И ещё хотелось бы уточниться с размерами :
Внутренний диаметр 104 или 120 мм и наружний 200мм или лучше сделать 230мм
Кстати буду точить, могу ещё кому-н. комплект заказать. (с членов клуба денег не надо)
INGVAR
04 июн 2008
Тут все размеры верные ! .....и непременно из твёрдого материала !!!! Тллщина 2.5 - 3 см
Arkan
26 июн 2008
наслушался я тут всех и поставил тоже эти проставки. Кто ставил, какие - вообще не знаю. Взял чертежи отсюда с этого сайта, машину отдал друзьям в АТЦ и уехал на Мальдивы. Приезжаю - ее уже сделали. Спасибо огромное за чертеж. Поднял на 2,5 см. Самое смешное, что теперь и подвеска не гремит - тишина полная. Ничего не гремит, не хрустит, никаких лишних звуков - полная тишина. Нда, толстозадые опять сэкономили не понятно на чем. А на заводе нельзя нормально ее делать сразу? Лучше ведь от этого. Ничего не цепляет. Ничего не гремит. Устойчивость в поворотах та же. Единственно заметил - качает чуть сильнее. прям как по волнам. Даже прикольней
koval-1972
27 июн 2008
sergo999 (27.6.2008, 16:36) писал:
Маленький вопросик по болтам, пока не разобрал подвеску... Проставки выточили по чертежу ))
Почему-то выше говорится про вытачивание болтов?!
А магазинными их не заменить, более длинными? И нужно ли их приваривать? Сварки нет
Почему-то выше говорится про вытачивание болтов?!
А магазинными их не заменить, более длинными? И нужно ли их приваривать? Сварки нет
Dmitry
03 июл 2008
после поднятия машины заметил поедание передней резины. Заехал к тем же кто поднимал узнать насчет сход развала. Мне сказали, что после поднятия машины там какие то проблемы начались со сход развалом. Никто с этим не сталкивался?
Yondan
05 июл 2008
Господа! Сегодня поставил проставки, сделал сход-развал. Первые впечатления - супер!!! В понедельник даю задачу мастеру на предмет высверливания отверстий под болты для желающих приобрести. Болты 5-6 сантиметровые будут в комплекте. Старые сносятся болгаркой, новые привариваются полуавтоматом за пять минут в том сервисе, где будете ставить. С уважением!
boroda
11 июл 2008
Yondan (5.7.2008, 15:56) писал:
Господа! Сегодня поставил проставки, сделал сход-развал. Первые впечатления - супер!!! В понедельник даю задачу мастеру на предмет высверливания отверстий под болты для желающих приобрести. Болты 5-6 сантиметровые будут в комплекте. Старые сносятся болгаркой, новые привариваются полуавтоматом за пять минут в том сервисе, где будете ставить. Комплект - 2000 рублей. Кидайте телефоны на askf@yandex.ru, и по мере изготовления на следующей неделе буду звонить на предмет пересечения в Москве. С уважением!
А зачем болгаркой они просто выбиваются .
sergo999
22 июл 2008
Ну что же, отчитаюсь и я
Установка.
Найти материал и выточить проставки, что поначалу представлялось самым сложным этапом процесса не составило никакого труда. Спасибо за точный чертеж!
Поиски в специализированных металло- и прочее обрабатывающих организациях оставили несколько контактов, готовых изготовить мелкооптовую партию за достаточно небольшие деньги. Но быстрее всего и в нужном мне единичном объеме удалось сделать это в сервисе, занимающемся подготовкой внедорожных автомобилей. Я остановился на 3 см.
Снятие и установка стойки сводится практически к откручиванию трех болтов, за исключением трех верхних. Желающим повторить эксперимент самостоятельно посоветую проверить наличие длинной головки на 21 и накидного ключа на 19 (а также звездочки не помню какого размера, без которой, впрочем можно и обойтись).
Выбить шпильки из опорного подшипника на собранной стойке не удалось. Во избежание повреждения сжал пружину, и от нескольких ударов кувалды на снятом подшипнике они выскочили. Поэкспериментировал с болгаркой, но шпильки сидят весьма крепко и срезать головку приходится, практически шлифуя поверхность подшипника.
Новые болты короткие M8*55-60, длинные – M8*75-80 для трехсантиметровой проставки.
Приваривать совсем не обязательно, можно закрепить скотчем или другими способами на момент установки.
Как ни странно, развал после установки оказался одинаковым (с разницей в пару минут) и не выпал из допусков.
Впечатления.
Хорошие. Просвет в колесных нишах выровнялся и стал одинаковым и сзади и спереди. Мне и всем, наблюдавшим за экспериментом показалось, что эстетически машина не пострадала. На ходу никаких кардинальных изменений в устойчивости, управляемости и пр. не замечено. Все остается на весьма приличном уровне.
Выигрыш составил около 4 см. Но… клиренс все равно остается безнадежно мал даже для того, чтобы спокойно парковаться носом к бордюру: страдает нижний фартук переднего бампера.
Резюмируя: Опасаясь в первую очередь изменений в поведении авто, которое в итоге не пострадало, я на деле не могу сказать, что удовлетворен результатом с учетом затраченных сил и средств. Да, скорее всего теперь на загородных волнах «бегемотик» не будет скрести бампером об асфальт на скоростях, но его клиренс, база, а также расположение агрегатов на днище не предполагают более-менее вольной езды на хоть сколь малом бездорожье.
Установка.
Найти материал и выточить проставки, что поначалу представлялось самым сложным этапом процесса не составило никакого труда. Спасибо за точный чертеж!
Поиски в специализированных металло- и прочее обрабатывающих организациях оставили несколько контактов, готовых изготовить мелкооптовую партию за достаточно небольшие деньги. Но быстрее всего и в нужном мне единичном объеме удалось сделать это в сервисе, занимающемся подготовкой внедорожных автомобилей. Я остановился на 3 см.
Снятие и установка стойки сводится практически к откручиванию трех болтов, за исключением трех верхних. Желающим повторить эксперимент самостоятельно посоветую проверить наличие длинной головки на 21 и накидного ключа на 19 (а также звездочки не помню какого размера, без которой, впрочем можно и обойтись).
Выбить шпильки из опорного подшипника на собранной стойке не удалось. Во избежание повреждения сжал пружину, и от нескольких ударов кувалды на снятом подшипнике они выскочили. Поэкспериментировал с болгаркой, но шпильки сидят весьма крепко и срезать головку приходится, практически шлифуя поверхность подшипника.
Новые болты короткие M8*55-60, длинные – M8*75-80 для трехсантиметровой проставки.
Приваривать совсем не обязательно, можно закрепить скотчем или другими способами на момент установки.
Как ни странно, развал после установки оказался одинаковым (с разницей в пару минут) и не выпал из допусков.
Впечатления.
Хорошие. Просвет в колесных нишах выровнялся и стал одинаковым и сзади и спереди. Мне и всем, наблюдавшим за экспериментом показалось, что эстетически машина не пострадала. На ходу никаких кардинальных изменений в устойчивости, управляемости и пр. не замечено. Все остается на весьма приличном уровне.
Выигрыш составил около 4 см. Но… клиренс все равно остается безнадежно мал даже для того, чтобы спокойно парковаться носом к бордюру: страдает нижний фартук переднего бампера.
Резюмируя: Опасаясь в первую очередь изменений в поведении авто, которое в итоге не пострадало, я на деле не могу сказать, что удовлетворен результатом с учетом затраченных сил и средств. Да, скорее всего теперь на загородных волнах «бегемотик» не будет скрести бампером об асфальт на скоростях, но его клиренс, база, а также расположение агрегатов на днище не предполагают более-менее вольной езды на хоть сколь малом бездорожье.
2244294
31 окт 2008
Начитавшись решил и я тоже поставить проставки, и вот что получилось.
Опыт в картинках (может кому поможет):
Что было до
Приступим:
Сняв колесо откручиваем две гайки (на 21) поворотного кулака, гайку (на 18) тяги стабилизатора (палец может прокручиваться и понадобится звездочка или как в моем случае пасатижи ), ключем на 10 откручиваем кранштейн с проводом. Готово.
До: После:
Теперь откручиваем три гайки (на 13) под капотом
и вот стойка снята! После того как снимите ее, ослабьте болты крепления рычага, дабы избежать порчи сайлентблоков, а после установки стойки с проставками обратно затяните
Теперь выбиваем шпильки (у меня это получилось легко, и стойку я не стал разбирать) и меняем их на М8х(60 или 55) это если проставки 3см, а у меня именно такие
И собираем все в обратном порядке, но возникает проблема! Тяга стабилизатора не совпадает с отверстием!
Я решил этот вопрос просто: подложил под рычаг два кирпича и опустил данкрат. И все встало на свои места.
Со стороны водителя все то же самое, единственное там мешает расширительный бачек
Ослабьте две гайки (на 13) с боку и он легко снимается, в остальном различий нет.
Вот что получилось:
Итог - машина стала на 4см выше и к бордюрам паркуюсь смелее, а остальные плюсы или минусы я пока не понял, время покажет.
Опыт в картинках (может кому поможет):
Что было до
Приступим:
Сняв колесо откручиваем две гайки (на 21) поворотного кулака, гайку (на 18) тяги стабилизатора (палец может прокручиваться и понадобится звездочка или как в моем случае пасатижи ), ключем на 10 откручиваем кранштейн с проводом. Готово.
До: После:
Теперь откручиваем три гайки (на 13) под капотом
и вот стойка снята! После того как снимите ее, ослабьте болты крепления рычага, дабы избежать порчи сайлентблоков, а после установки стойки с проставками обратно затяните
Теперь выбиваем шпильки (у меня это получилось легко, и стойку я не стал разбирать) и меняем их на М8х(60 или 55) это если проставки 3см, а у меня именно такие
И собираем все в обратном порядке, но возникает проблема! Тяга стабилизатора не совпадает с отверстием!
Я решил этот вопрос просто: подложил под рычаг два кирпича и опустил данкрат. И все встало на свои места.
Со стороны водителя все то же самое, единственное там мешает расширительный бачек
Ослабьте две гайки (на 13) с боку и он легко снимается, в остальном различий нет.
Вот что получилось:
Итог - машина стала на 4см выше и к бордюрам паркуюсь смелее, а остальные плюсы или минусы я пока не понял, время покажет.
2244294
04 ноя 2008
И так первые впечатления от проставок: Ездил на рыбалку с друзьями на двух машинах (ауди алроад, и пацифика).
Трасса, скорость от 80 до 160 км/ч - изменений нет
Грунтовка (укатаный щебень) вся в ямах скорость 30-40 км/ч качает как на волнах дискомфорта минимум (ауди отстает)
Поле (вот сдесь самый каиф) грязь слякоть - машину кидает, но едет и недумает даже буксовать. несколько раз ловил себя на мысли что эта лужа будет последняя и висеть мне в ней на коллее, но нет даже намека на то... За всю поездку раза два цепанул брюхом и то слегка, без проставок точно уткнулся бы бампером (ауди пришлось три раза выталкивать, а там где я слегка цепанул она безнадежно повисла на пузе )
Итог: И кто сказал что пацифика не внедорожник (главное не перестараться)
Трасса, скорость от 80 до 160 км/ч - изменений нет
Грунтовка (укатаный щебень) вся в ямах скорость 30-40 км/ч качает как на волнах дискомфорта минимум (ауди отстает)
Поле (вот сдесь самый каиф) грязь слякоть - машину кидает, но едет и недумает даже буксовать. несколько раз ловил себя на мысли что эта лужа будет последняя и висеть мне в ней на коллее, но нет даже намека на то... За всю поездку раза два цепанул брюхом и то слегка, без проставок точно уткнулся бы бампером (ауди пришлось три раза выталкивать, а там где я слегка цепанул она безнадежно повисла на пузе )
Итог: И кто сказал что пацифика не внедорожник (главное не перестараться)
AndrK
05 ноя 2008
2244294 (4.11.2008, 18:05) писал:
И так первые впечатления от проставок: Ездил на рыбалку с друзьями на двух машинах (ауди алроад, и пацифика).
Трасса, скорость от 80 до 160 км/ч - изменений нет
Грунтовка (укатаный щебень) вся в ямах скорость 30-40 км/ч качает как на волнах дискомфорта минимум (ауди отстает)
Поле (вот сдесь самый каиф) грязь слякоть - машину кидает, но едет и недумает даже буксовать. несколько раз ловил себя на мысли что эта лужа будет последняя и висеть мне в ней на коллее, но нет даже намека на то... За всю поездку раза два цепанул брюхом и то слегка, без проставок точно уткнулся бы бампером (ауди пришлось три раза выталкивать, а там где я слегка цепанул она безнадежно повисла на пузе )
Итог: И кто сказал что пацифика не внедорожник (главное не перестараться)
Трасса, скорость от 80 до 160 км/ч - изменений нет
Грунтовка (укатаный щебень) вся в ямах скорость 30-40 км/ч качает как на волнах дискомфорта минимум (ауди отстает)
Поле (вот сдесь самый каиф) грязь слякоть - машину кидает, но едет и недумает даже буксовать. несколько раз ловил себя на мысли что эта лужа будет последняя и висеть мне в ней на коллее, но нет даже намека на то... За всю поездку раза два цепанул брюхом и то слегка, без проставок точно уткнулся бы бампером (ауди пришлось три раза выталкивать, а там где я слегка цепанул она безнадежно повисла на пузе )
Итог: И кто сказал что пацифика не внедорожник (главное не перестараться)
Алекзондр
01 дек 2008
drug (1.12.2008, 11:47) писал:
Добрый день! Постоянно читаюрублику по поводу увеличения просвета на авто. В динамике заметно повышение уровня и профессионального роста в подходе к проблеме.
Но хотел уточнить следующее ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ОБИД сам не специалист а типа водитель:
1. Для чего все это делается, если изначально Пацифика не ДЖИП???? Плохие дороги в той местности где живете и многопо ним ездите, не проще ли купить соответсвующий атомобиль.
2. Как изменения сказываются на авто (подвеска, амортизаторы, шрусы и рулевая рейка), причем долгосрочные испытания, а не 1-2 дня?
3. Ну почему тупые америкосы не додумались до нашего "Колхоза"
Еще раз прошу прощения и без обид. Сам лично с проблемой по просвету не сталкивался. Знаю сколько у меня есть, и соотвественно еду там где можно проехать.
Но хотел уточнить следующее ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ОБИД сам не специалист а типа водитель:
1. Для чего все это делается, если изначально Пацифика не ДЖИП???? Плохие дороги в той местности где живете и многопо ним ездите, не проще ли купить соответсвующий атомобиль.
2. Как изменения сказываются на авто (подвеска, амортизаторы, шрусы и рулевая рейка), причем долгосрочные испытания, а не 1-2 дня?
3. Ну почему тупые америкосы не додумались до нашего "Колхоза"
Еще раз прошу прощения и без обид. Сам лично с проблемой по просвету не сталкивался. Знаю сколько у меня есть, и соотвественно еду там где можно проехать.
1. Живем не в Москве, соответсвенно дороги разные бывают, и те по которым можно ездить, и по которым НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, но НАДО. Зима приходит ВНЕЗАПНО и чистят снег только по центральным улицам, по дворовым территориям — жо..а с двумя "П". Там одного полного привода бывает недостаточно, а клиренс у БЕГЕМОТИКОВ НЕВЕЛИК, точнее "лыжи" подрамника значительно его, клиренс, уменьшают, да к тому же еще и мягкие пружины в подвеске делают свое дело, "проваливая" на неровностях передок. По поводу соответствующего автомобиля. Их тогда надо два иметь, а это не всегда удобно (обслуживание, хранение, да и надо воворемя понять на каком выезжать, ведь бывают неапланированные поездки в ХРЕНОВОДОРОЖЬЕ)... имного еще чего.
2. Пока вижу только положительные моменты: мы ведь не меняем положение амортизаторов и шрусов. Мы поднимаем кузов относительно стоек. Положение тяг рулевых немного изменится, но незначительно. Мне кажется ничего страшного. Народ ездит на КОЛХОЗЕ уже давно и НИЧЕГО не произошло криминального, оп крайней мере никто не жалуется, только РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ.
3. "тупые америкосы не додумались до нашего "Колхоза"" по причине того что им это НАХРЕН НЕ НАДО. Они проектировали ПАСЮ для "тупых америкосов" и даже в кошмарном сне не подразумевали, что я ГОШУ загоню в российской глубинке в деревню ЯМЫ. Причем сделал я это не потому, что хотел поиздеваться над "тупыми америкосовксими конструкторами и их тупым америкосовским автопромом", а потому, что ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. К слову. Почти все автопроизводителя мира проектируя авто "под Российскую действительность" УВЕЛИЧИВАЮТ клиренс.
Северный
23 дек 2008
Доброго времени суток. Подскажите, кому доводилось менять стойки стабилизатора после установки проставок. Как вышли из положения? У меня требуется замена этих стоек, но проблема в том, что родные длинной 28,5 см. Два имеющихся комплекта (один покупал в Екатеринбурге 10 дней назад у официалов, а второй вчера получил из Москвы куплено в Автолайте) длинною 31 см. Для того чтобы их установить требуется обрезать рычаг. Моя машина AWD. Каталожный номер этих стоек 04743454АВ, а у меня имеются 04743669АВ да еще с такими глубокими трещинами на пыльниках.
tyrist
23 дек 2008
Блин!!! Какой резонанс по КОЛХОЗУ!!!!
AndrK
24 дек 2008
AndrK
24 дек 2008
владимир197 (23.12.2008, 19:25) писал:
Доброго времени суток. Подскажите, кому доводилось менять стойки стабилизатора после установки проставок. Как вышли из положения? У меня требуется замена этих стоек, но проблема в том, что родные длинной 28,5 см. Два имеющихся комплекта (один покупал в Екатеринбурге 10 дней назад у официалов, а второй вчера получил из Москвы куплено в Автолайте) длинною 31 см. Для того чтобы их установить требуется обрезать рычаг. Моя машина AWD. Каталожный номер этих стоек 04743454АВ, а у меня имеются 04743669АВ да еще с такими глубокими трещинами на пыльниках.
Северный
24 дек 2008
AndrK (24.12.2008, 10:38) писал:
А ты их длинну от чего до чего мерил. И не надо никакой рычаг резать ни в коем случае. Замена стоек стабилизатора процедура не сложная и по идее никаких сложностей быть не должно. Можно поподробнее, что не получается. Две стойки разной длинны или как?
Мерил по центрам. Рычаги резать не собираюсь. Самый простой вариант стойки стабилизатора в нужную длину отрезать, и через соединительную втулку проварить. Проблема в том, что поставил проставки на 3 см., машина поднялась на 4,5 см. при этом поднялся стабилизатор, но концы стабилизатора (они гнутые) остались на той же точке, а гнутая часть опустилась к рычагу. Родные стойки стабилизатора длинной 28,5 см., а мне продали длинной 31 см. Теперь, если ставлю новые, то концы стабилизатора надо опустить еще на 2,5 см., но тогда гнутая часть не дает войти в нужный размер, т.к. упирается в рычаг. В общем родные стойки хорошо, а новые не есть гуд. У кого какие стойки по длине?
AndrK
24 дек 2008
владимир197 (24.12.2008, 13:00) писал:
Мерил по центрам. Рычаги резать не собираюсь. Самый простой вариант стойки стабилизатора в нужную длину отрезать, и через соединительную втулку проварить. Проблема в том, что поставил проставки на 3 см., машина поднялась на 4,5 см. при этом поднялся стабилизатор, но концы стабилизатора (они гнутые) остались на той же точке, а гнутая часть опустилась к рычагу. Родные стойки стабилизатора длинной 28,5 см., а мне продали длинной 31 см. Теперь, если ставлю новые, то концы стабилизатора надо опустить еще на 2,5 см., но тогда гнутая часть не дает войти в нужный размер, т.к. упирается в рычаг. В общем родные стойки хорошо, а новые не есть гуд. У кого какие стойки по длине?
Северный
25 дек 2008
AndrK (24.12.2008, 18:14) писал:
Точно говоришь. Специально посмотрел, да действительно стабилизатор близко расположен к рычагу. Значит тебе не те стойки продали, а иначе как такое может быть.
И Екатеринбургские официалы и Московский Автолайт утверждают, что это родные стойки пацифики. С Екатеринбургом поругался по телефону, когда они заявили, что это в Америке мне какую-то хрень впендюрили вместо родных стоек. Предложили вернуть деньги, но где я, а где Екатеринбург (1400 км.). Родные стойки по каталогу 04743454АВ. Всем кто поставил проставки аккуратным надо быть для того, чтобы проблем не иметь.