Dmitry (20.7.2007, 10:50) писал:
Назрела проблема поменять тормозные диски. Купил в "ОЛИМПЕ" новые (5100 руб. за штуку), благо были в наличии и дешевле на 10% чм в Форисе и Авроре. В Олимпе за замену попросили 1600 руб., но записываться за 2 дня. Подумал, что на следующей неделе запишусь. Приехав на работу посмотрел руководство по ремонту, благо оно у меня есть и выложено на этом сайте. Понял, что проблем быть не должно. Снял колесо. По руководству надо разбирать суппорт, естественно я понял, что они ошиблись, открутил 2 болта на 22, суппорт оказался у меня в руках. Длины тормозного шланга хватает, чтобы положить его на колесо, засунутое по машину в качестве страховки. Снял две лепестковые шайбы с шпилек колеса и диск спокойно вышел со ступицы. Поставил новый, поменял колодки на новые. Купил в Олимпе за 2100 руб. (комплект на перед). Собрал все в обратном порядке. В общем получилось 20 минут на сторону. Самоке сложное - поднятие на родном домкрате и снятие колеса. Все очень класно и быстро. Да вот еще что: без приспособы немного помучился (3 минуты) загнать обратно тормозные цилиндры. Но все сделал.
Резюме: машина ремонто-пригодна для своих рук. Конечно в том случае если уверен, что сделаешь лучше чем мастера с чужой машиной.
Замена дисков и колодок на Chrysler Pacifica, проще чем замена колодок на ВАЗ 21099 (у меня была такая, сам менял колодки). Это Факт.
Кто любит возиться со своей машиной сам - вперед. Я рад. Деньги на ремонт есть, но если бы Вы знали, какое удовольствие я получил когда сел и проехал на новых тормозных дисках???!!! Пропали все вибрации, стуки и т.п. Такое впечатление, что полностью перебрал подвеску. Супер!!!!
присоединяюсь к выше сказанному....и выкладываю фото по замене колдок.......
1. сняли колесо
2. утопили поршни и открутили 2 болтика (жёлтые)
3. удаляем старые колодки и проверьте лёгкость перемещения пальцев (обведены красным)и целостность пыльничков.
4. ставим новые колодки и собираем.....ВСЁ.!
может кому и пригодится....всё действительно легко....
Прикрепленные изображения