←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Р0406

Фотография игорь711 игорь711 11 июл 2010

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?
Ответить

Фотография yarick yarick 11 июл 2010

 игорь711 (11 Июль 2010 - 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?
поищи по форуму.уже обсуждалось
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 11 июл 2010

 yarick (11 Июль 2010 - 10:17) писал:

поищи по форуму.уже обсуждалось
обсуждалось но реального решения там нет закончилось тем как обнулить ошибку
Ответить

Фотография AndrK AndrK 12 июл 2010

 игорь711 (11 Июль 2010 - 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?
Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 12 июл 2010

 AndrK (12 Июль 2010 - 07:22) писал:

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.
Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
Ответить

Фотография yarick yarick 12 июл 2010

 игорь711 (12 Июль 2010 - 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 12 июл 2010

 игорь711 (12 Июль 2010 - 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
Хитростей там нет никаких, единственное это доступ дюже не удобный, да и болтики прикипают насмерть.
Удачи
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 12 июл 2010

 yarick (12 Июль 2010 - 10:02) писал:

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.
да, на обоих паськах. меняли на СТО - расположен сверху сзади двигателя - по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.
Ответить

Фотография Malkolm Malkolm 12 июл 2010

 l3877 (12 Июль 2010 - 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО - расположен сверху сзади двигателя - по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.
Миша, а если есть?
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 12 июл 2010

 l3877 (12 Июль 2010 - 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО - расположен сверху сзади двигателя - по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.
во что обошлось? клапан + работа? и где купить этот клапан?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 12 июл 2010

 Malkolm (12 Июль 2010 - 10:15) писал:

Миша, а если есть?
Просто там где надо подлазить ручками стоит как правило редуктор, если уж очень мешает, то снять поставить его будет просто необходимо, вот и всё.
Ответить

Фотография Alexxx Alexxx 19 июл 2010

 игорь711 (12 Июль 2010 - 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 20 июл 2010

 Alexxx (19 Июль 2010 - 10:41) писал:

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.
Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 20 июл 2010

 игорь711 (20 Июль 2010 - 17:44) писал:

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает
И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 20 июл 2010

 игорь711 (20 Июль 2010 - 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу
2 мес. назад хотел заморочиться, новый стОит в районе 150 дол. б.у. отдают за 30. находится визуально справа от движка за трубками цилиндрик такой тоже с трубочками. В сервисе, его замена стоит рублей 500 + сам он. Менять ничего не стал, т.к. особо он ни на что не влияет.
Ответить

Фотография Alexxx Alexxx 22 июл 2010

 игорь711 (20 Июль 2010 - 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу
Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху - разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее - вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел "Gas powertrain" - Component Locations - рис. 8.2 - EGR Valve)
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 26 июл 2010

 Alexxx (22 Июль 2010 - 22:43) писал:

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху - разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее - вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел "Gas powertrain" - Component Locations - рис. 8.2 - EGR Valve)
вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 26 июл 2010

 игорь711 (26 Июль 2010 - 16:02) писал:

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек
это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу - но без замены никак - попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.
Ответить

Фотография игорь711 игорь711 26 июл 2010

 l3877 (26 Июль 2010 - 16:08) писал:

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу - но без замены никак - попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.
б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 28 июл 2010

 игорь711 (26 Июль 2010 - 17:42) писал:

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время
Ну в том то и дело, что он не на что не влияет, можно и вообще не менять его. Пока не подвернется б.у. А новый еще раз озвучу 150 баксов. Смысл?? Мишаня поменял на б.у. и забыл про него...
Ответить