←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Гидрокомпенсаторы цокают

Фотография -Alex- -Alex- 11 ноя 2016

Для начала почитать!!!!!!. Всё делалось и описывалось подробно.И мной в том числе.
Ответить

Фотография Superart Superart 11 ноя 2016

Так я и говорю. Полазил по темам, а там уже фотки в разобранном виде.
Правильно ли я понимаю: последовательность такая?
1. Снять коллектор, всякие провода и трубки к нему крепящиеся.
2. Снять генератор.
3. Открутить клапанные крышки.
И еще вопрос. Можно ли завести машину в таком состоянии на холодную, чтобы прослушать все компенсаторы?
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 11 ноя 2016

Генератор ослабить болт один,поймёшь когда увидишь,он мешает болт крышки клапанной выкрутить.Коллектор-генератор-Катушки-свечи-крышки-планки с толкателями-разбор планок-выбивание гидриков.Вот последовательность. Завести можно постаравшись,но загорится ошибками вся панель и в масле будет всё вокруг.Руками сдохший продавиться по идее должен.
Ответить

Фотография Superart Superart 12 ноя 2016

Сенкью вери мач. Для проверки гидриков вижу проблему в том, что цокают при минусовой температуре. Если разбирать в гараже то можно ничего и не услышать. А на морозе разбирать не вариант. Ведь если даже сдохший наполнен маслом он не продавится? Или по любому можно вычислить? И если помнишь напиши момент затяжки коромысел.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 ноя 2016

Момент 31,затягивать сначала середину крестом,потом края.Для разбора планок с толкателями нужно извлечь штифты.Для этого необходим болт на 4мм,гайка и прокладка(ки).Обратно вбивается аккуратно.Если после стука полезешь,то должен рукой продавиться дохлый.От себя: Лезть туда как крайняя мера.В твоём случае попробовал бы оригинальный масл.фильтр поставить и сменить масло.Что залито,какой допуск,вязкость,фильтр?.Шток электропривода заслонки коллектора пробовал подвинуть к бамперу на заведенной машине,когда щёлкает гидрик,как ты считаешь?.У щелкающих заслонок коллектора стрекот один в один.
Ответить

Фотография Superart Superart 12 ноя 2016

Прокладки типа упорные шайбы или какие то прокладки меняются при вскрытии? Масло KENDAL 5w30, на счет фильтра не знаю, меняю у талисмана. Шток двигал: не он. Стучит в голове ближней к бамперу. Хочу убрать этот стук аж руки чешутся п-ц как. Может какие нибудь промывки есть? Только реально работающие. И еще прочитал в тырнете что после замены либо промывки гидриков "двигатель получает второе дыхание". Это я к тому есть ли смысл лезть и мыть работающие? Все равно ж разбирать.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 ноя 2016

Прокладками служат гайки.Смысл одеть на четвертую резьбу винта гайку или две-три,как мне пришлось, большего диаметра и вкручивать его.Штифт должен пойти вверх,потом выворачиваешь винт,убираешь одну гайку и снова повторяешь процесс и так пока не вылезет весь штифт.Масло у тебя хорошее.По совету Андрея сам такое лью, титаниум 5-30.Доволен маслом.Возможно в гидрике сидит сорина,раз сама не выходит,то промывки ей не помогут,а вот поднять шлак всякий и засрать каналы могут.Я бы от греха подальше давление масла проверил,если реально.Ну и если до Андрея ехать не получается,то лезь.Ничего сложного нет,накрайняк можно струбцинкой гидрики проверить,если пальцами не покажет.У меня показало,но я тогда умудрился пружинку под шарик гидрика забыть положить и не заметить.Зацокал разумеется.Разобрал,нашёл,маслом накачал,вроде норм,собрал,снрва цокает,тут же по новой разобрал и дошло про пружинку.Кстати внимательно,всё в гидрике мелкое,скользкое.Самое критическое это выбивание гидрика из посадочного,стопорное кольцо задирает обычно поверхность немного и может ничего страшного не случиться,а может не держать давление потом,если глубоко задерёт.Так же при выбивании может сломать проставочную шайбу,у меня ломались на ура,но были запасные.Вот два момента,которые могут омрачить эту затею.Заранее придумай,где брать рокер,если сильно задерет и где проставочную шайбу,если сломает,а ее сломает с вероятностью 60%
Ответить

Фотография Superart Superart 12 ноя 2016

На счет давления тоже мысли были. Но ведь тогда бы цокали все ну или хотя бы большая часть. А у меня 1-2.
ОК. Буду мутить. Спасибо за дельные советы.
А все таки остальные трогать? Ты у себя как делал? Если все промывал разницу почувствовал?
И кстати: обязательно ли каждый гидрик ставить на свое место или особой разницы нет? (на случай если все буду снимать)
Сообщение отредактировал Superart: 12 Ноябрь 2016 - 15:51
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 12 ноя 2016

В идеале на своё,но а так пофиг.Я помыл ,собрал, прокачал,подозрительные выкинул потом.Мутурная работа,все отмачивал,промывал,прокачивал.Потом подвернулось предложение по 10$ новые enginetech и взял 24 штуки.Похолодало недавно до -8-10 ночью и как раз масло заменил.Утром завожу и цокает,в салоне слышно,с улицы нет,проходит через минут 30 езды.Ну думаю поменял блин маслице,хотя всё тот же кендал.Два дня страдал по этому поводу,а на третий завел,открыл капот,заслонку двинул и точно,она)).А пока тепло было ничего не цокало.Найди глючные,сделай.Остальные не лезь,можно проблем сделать нечаянно.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 24 мар 2020

Нашел я гугловским поиском тему "Chrysler 300M "Машина для души" › Бортжурнал › ГРМ, замена гидрокомпенсаторов и всякая мелочёвка" у Mechanik68 https://www.drive2.r...page=0#comments
Интересно как у него все просто оказалось - как извлечь гидрокомпенсатор и промывка - " компенсатор и промыл в средстве для чистки духовых шкафов с помощью ватных палочек, потом уже в воде, просушил и собрал" !
Еще там есть приблуда для фиксации распредвалов.

Спасибо этому Человеку за отличный отчет, где много фото !!!

Чтоб текст не потерялся и его опыт (мало ли что на драйве с его темой или акаутом будет), цитирую тут текст Mechanik68:
"...с лета пытался вытащить компенсаторы из коромысел, изобретал всякие съёмники, потом с молотка выбить пытался, хрена там…

Оказывается, там всё очень просто, чем больше прилагаешь силы, тем меньше вероятности, что удастся компенсатор извлечь.

На всякий случай, я ещё коромысла замочил в растворителе, оставив так на неделю, но при температуре около 0 градусов толку от этого мало оказалось, даже налёт снаружи весь на месте остался, что говорить о коксе внутри коромысел и компенсаторов.

Взяв самое чистое из коромысел, зажал его в тиски, зажал компенсатор пассатижами и по пассатижам уже стучал молотком, толку ноль, коромысло из тисков вырывало, а компенсатор с места даже не сдвинулся. В порыве психоза, взял эти же пассатижи и начал дёргать компенсатор вручную и в последний момент он сам вылез оттуда, когда было приложено минимум усилий.

Вот тут -то меня и осенило, тупо ухватываем компенсатор и начинаем его крутить в разные стороны, рывками дёргая на себя, большинство компенсаторов выскочили с первой попытки, три коромысла пришлось разогревать строительным феном, после этого компенсаторы выскочили без проблем...."

Вобщем ДО и ПОСЛЕ в сравнении:

Изображение

ДО :

Изображение



И ПОСЛЕ:

Изображение
Сообщение отредактировал Электронщик: 24 Март 2020 - 15:25
Ответить

Фотография Mikola_gni Mikola_gni 20 июл 2020

Доброго дня. А как разобрать коромысла? Что бы они по отдельности были? У меня одно поломало, надо заменить. И ещё, второй раз уже ломает коромысло на первом цилиндре одно и тоже. Какая может быть причина?
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 21 июл 2020

На фото выше на промежуточных бобышках стоят стальные штифты, внутри них резьба(вроде бы тройка). Их надо вытягивать. на фотке видно только три штуки, всего их 4. Нужен хороший каленый болтик, его вкрутить и придумать какой нибудь вытяжник. Сидят штифты довольно крепко, простые винты или срываются или ломаются. Потом эти бобышки при необходимости еще погреть, они на валах туго сидят.
Ответить

Фотография Mikola_gni Mikola_gni 21 июл 2020

спасибо, понял.
Ответить

Фотография Mikola_gni Mikola_gni 21 июл 2020

а второй вопрос- какая может быть причина, что ломает коромысло именно на первом цилиндре уже второй раз за пол года?
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 23 июл 2020

ХЗ. Может канал для смазки коромысла подзабит, может еще что.
Ответить