Заслонки
Jurec
03 фев 2011
При установки газа обнаружили что не хватает тяги.Тяга(пластмасовая) та которая идет от електромоторчика к заслонкам на колекторе.Для чего они нужны и что они дают?
Evgen35
03 фев 2011
Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation)
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов
в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation
в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов
в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation
в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
Jurec
03 фев 2011
Evgen35 (03 Февраль 2011 - 20:51) писал:
Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation)
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов
в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation
в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов
в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation
в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
giv
03 фев 2011
Это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. К системе рециркуляции EGR никакого отношения не имеет. В двух словах - регулировка длины впускного тракта нужна для увелечения коэффициента наполняемости цилиндров свежей смесью, т.к. для высоких оборотов желателен короткий "впуск", а для низких - длинный. У тебя получается, что тракт регулируется только на половину.
Jurec
04 фев 2011
giv (03 Февраль 2011 - 23:27) писал:
Это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. К системе рециркуляции EGR никакого отношения не имеет. В двух словах - регулировка длины впускного тракта нужна для увелечения коэффициента наполняемости цилиндров свежей смесью, т.к. для высоких оборотов желателен короткий "впуск", а для низких - длинный. У тебя получается, что тракт регулируется только на половину.
giv
04 фев 2011
816
04 фев 2011
Jurec (04 Февраль 2011 - 00:12) писал:
Так это влияет на расход топлива?
дело не только в расходе...
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
banifaci
04 фев 2011
816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:
дело не только в расходе...
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
тут на форуме писали о закрытии этого отверстия холодной сваркой. Но на счет минусов и плюсов однозначного мнения не сформировал.
Jurec
04 фев 2011
816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:
дело не только в расходе...
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
Jurec
04 фев 2011
816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:
дело не только в расходе...
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.
Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
816
04 фев 2011
Jurec
04 фев 2011
miron
04 фев 2011
Jurec (04 Февраль 2011 - 14:23) писал:
А что подробней?Есть в городе Рига Chrysler Centr.Приехал объяснил что мне надо и заказал.Да и сказали что, до меня ее никто некогда не спрашивал.В европе она была одна поэтому пришла через неделю, так с Америки 2-3 недели.
Jurec
04 фев 2011
AndrK
16 дек 2012
Pandel
16 дек 2012
ок буду разбирать коллектор. отверстие куда должна втыкаться тяга, замазано герметиком
feo-fun
19 окт 2014
У меня тяжело ходят заслонки, и не понимаю работает ли моторчик. Кто крутил ось, она у вас очень легко ходит? Есть ли смысл вытаскивать ось и менять прокладку с подшипником?
Как понять правильно ли работают заслонки?
Как понять правильно ли работают заслонки?
RAKETEN
19 окт 2014
Выкинул ни фиг всю эту приблуду и ось и заслонки, отверстие замазал (монетка + герметик) т.к. замучился бороться с подсосом воздуха через входное отверстие оси в коллектор. Езжу и радуюсь, расход меньше немного, чуть меньше тяги при кикдауне но мне фиалетово - в городе все больше в пробках толчешься да и машина не для веселых стартов.... А на счет изменения геометрии и других космических технологий думаю просто немецким инженерам немного дали поумничать. Смотрел при демонтаже на данное решение, по моему эта приспособа для завихрения смеси перед камерой сгорания, заслонки сделаны как бы с разносторонне загнутыми лопастями. На нормальных немудреных двигателях такого никто не ставит. С нашим топливом это только лишний нагар на заслонках, которые чтобы почистить надо снять коллектор. Хорошо немцев не пустили в разработку переднего шасси а то бы мучились бы как владельцы ауди и мерсов.!
feo-fun
19 окт 2014
ну если совсем не получится восстановить то можно и так. Мне просто интересно, как проверить работоспособность самого моторчика?