←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Заслонки

Фотография Jurec Jurec 03 фев 2011

При установки газа обнаружили что не хватает тяги.Тяга(пластмасовая) та которая идет от електромоторчика к заслонкам на колекторе.Для чего они нужны и что они дают?
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 03 фев 2011

Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation)
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов

в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation

в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
Ответить

Фотография Jurec Jurec 03 фев 2011

Просмотр сообщенияEvgen35 (03 Февраль 2011 - 20:51) писал:

Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation)
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов

в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation

в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
Спасибо.Так вот почему у меня иногда загоралась ошибка 0442
Ответить

Фотография giv giv 03 фев 2011

Это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. К системе рециркуляции EGR никакого отношения не имеет. В двух словах - регулировка длины впускного тракта нужна для увелечения коэффициента наполняемости цилиндров свежей смесью, т.к. для высоких оборотов желателен короткий "впуск", а для низких - длинный. У тебя получается, что тракт регулируется только на половину.
Ответить

Фотография Jurec Jurec 04 фев 2011

Просмотр сообщенияgiv (03 Февраль 2011 - 23:27) писал:

Это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. К системе рециркуляции EGR никакого отношения не имеет. В двух словах - регулировка длины впускного тракта нужна для увелечения коэффициента наполняемости цилиндров свежей смесью, т.к. для высоких оборотов желателен короткий "впуск", а для низких - длинный. У тебя получается, что тракт регулируется только на половину.
Так это влияет на расход топлива?
Ответить

Фотография giv giv 04 фев 2011

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 00:12) писал:

Так это влияет на расход топлива?
В какой-то мере - конечно. Но более негативно то, что в каких-то режимах движок недобирает Мкрут.
Успехов!
Ответить

Фотография 816 816 04 фев 2011

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 00:12) писал:

Так это влияет на расход топлива?

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
Ответить

Фотография banifaci banifaci 04 фев 2011

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).

тут на форуме писали о закрытии этого отверстия холодной сваркой. Но на счет минусов и плюсов однозначного мнения не сформировал.
Ответить

Фотография Jurec Jurec 04 фев 2011

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
Я купил в Chrysler Centre, под заказ 17$ и через неделю пришла.
Ответить

Фотография Jurec Jurec 04 фев 2011

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
А чего страшного то?Я ее в ручную поварачивал и ставил в разные положения и ездил.Не каких изминений небыло.
Ответить

Фотография 816 816 04 фев 2011

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 12:35) писал:

Я купил в Chrysler Centre, под заказ 17$ и через неделю пришла.


нельзя ли поподробнее

Ответить

Фотография Jurec Jurec 04 фев 2011

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 14:05) писал:

нельзя ли поподробнее
А что подробней?Есть в городе Рига Chrysler Centr.Приехал объяснил что мне надо и заказал.Да и сказали что, до меня ее никто некогда не спрашивал.В европе она была одна поэтому пришла через неделю, так с Америки 2-3 недели.
Ответить

Фотография miron miron 04 фев 2011

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 14:23) писал:

А что подробней?Есть в городе Рига Chrysler Centr.Приехал объяснил что мне надо и заказал.Да и сказали что, до меня ее никто некогда не спрашивал.В европе она была одна поэтому пришла через неделю, так с Америки 2-3 недели.
Поподробней, это значит номерок в студию!
Ответить

Фотография Jurec Jurec 04 фев 2011

Просмотр сообщенияmiron (04 Февраль 2011 - 14:46) писал:

Поподробней, это значит номерок в студию!
Тягу отдавал газовщику,звонил ему покетик он выкинул в котором она лежала.
Ответить

Фотография Pandel Pandel 15 дек 2012

у меня тоже нету этой тяги, нужно ее ставить?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 16 дек 2012

Просмотр сообщенияPandel (15 Декабрь 2012 - 19:28) писал:

у меня тоже нету этой тяги, нужно ее ставить?
Нужно, ставь.
Ответить

Фотография Pandel Pandel 16 дек 2012

ок буду разбирать коллектор. отверстие куда должна втыкаться тяга, замазано герметиком
Ответить

Фотография feo-fun feo-fun 19 окт 2014

У меня тяжело ходят заслонки, и не понимаю работает ли моторчик. Кто крутил ось, она у вас очень легко ходит? Есть ли смысл вытаскивать ось и менять прокладку с подшипником?
Как понять правильно ли работают заслонки?
Ответить

Фотография RAKETEN RAKETEN 19 окт 2014

Выкинул ни фиг всю эту приблуду и ось и заслонки, отверстие замазал (монетка + герметик) т.к. замучился бороться с подсосом воздуха через входное отверстие оси в коллектор. Езжу и радуюсь, расход меньше немного, чуть меньше тяги при кикдауне но мне фиалетово - в городе все больше в пробках толчешься да и машина не для веселых стартов.... А на счет изменения геометрии и других космических технологий думаю просто немецким инженерам немного дали поумничать. Смотрел при демонтаже на данное решение, по моему эта приспособа для завихрения смеси перед камерой сгорания, заслонки сделаны как бы с разносторонне загнутыми лопастями. На нормальных немудреных двигателях такого никто не ставит. С нашим топливом это только лишний нагар на заслонках, которые чтобы почистить надо снять коллектор. Хорошо немцев не пустили в разработку переднего шасси а то бы мучились бы как владельцы ауди и мерсов.!
Ответить

Фотография feo-fun feo-fun 19 окт 2014

ну если совсем не получится восстановить то можно и так. Мне просто интересно, как проверить работоспособность самого моторчика?
Ответить