←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Ролики Приводного Ремня Замена

Фотография DmitryB DmitryB 14 июн 2011

Итак, после очередной грязевой ванны появился свистящий звук какого-то ролика.

Снял ремень, открутил 2 паразитных ролика, натяжной и еще один шкив (04861 532AC), после заехал в магазин подшипники - 2 подшипника 6303 и 2 штуки 6203 цена 75 руб и 42 руб, соответственно, заехал в ближайший гараж-сервис с гидропрессом и перепрессовал за 5 минут все ролики (шкивчики). Итого 2 часа по времени и 600 рублей по деньгам...

Наслаждаюсь тишиной - )))

Ответить

Фотография Димон Димон 16 июн 2011

Просмотр сообщенияDmitryB (14 Июнь 2011 - 20:54) писал:

Итак, после очередной грязевой ванны появился свистящий звук какого-то ролика.

Снял ремень, открутил 2 паразитных ролика, натяжной и еще один шкив (04861 532AC), после заехал в магазин подшипники - 2 подшипника 6303 и 2 штуки 6203 цена 75 руб и 42 руб, соответственно, заехал в ближайший гараж-сервис с гидропрессом и перепрессовал за 5 минут все ролики (шкивчики). Итого 2 часа по времени и 600 рублей по деньгам...

Наслаждаюсь тишиной - )))
Подскажи пожалуйста, у меня тоже после лужи приговорили шкив, натяжной ролик и два обводных ролика. Шкив и натяжной я поменял, остались обводные ролики (номера ...531 и ...532), уже собрался было менять и их, а они стоят чувствительно, и тут увидел твой пост. Собственно вопросы: 1.это при них (531 и 532) ты писал или нет?; 2. если да, то там по два подшипника в каждом?; 3. если это не они, то как ты подбирал подшипники, просто в магазине подобрали по замерам?
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 16 июн 2011

Просмотр сообщенияДимон (16 Июнь 2011 - 10:08) писал:

Подскажи пожалуйста, у меня тоже после лужи приговорили шкив, натяжной ролик и два обводных ролика. Шкив и натяжной я поменял, остались обводные ролики (номера ...531 и ...532), уже собрался было менять и их, а они стоят чувствительно, и тут увидел твой пост. Собственно вопросы: 1.это при них (531 и 532) ты писал или нет?; 2. если да, то там по два подшипника в каждом?; 3. если это не они, то как ты подбирал подшипники, просто в магазине подобрали по замерам?

1. Да , это они и есть...

2. Там по одному подшипнику - 6303, стоят по 75 рублей за штуку.

3. Подбирал по наименованию, который на каждом подшипнике есть, а дальше просто едешь в магазин подшипников показываешь им это наименование или сам подшипник, можно даже с роликом , потом перепрессуешь.


Ответить

Фотография miron miron 17 июн 2011

У меня пробег 140000км, решил поменять все-все ремни и ролики, цена подлежащего замене комплекта не очень сладкая, отсюда вопрос где в Москве магазин подшипников? Может что-то получится сэкономить.
Ответить

Фотография Димон Димон 17 июн 2011

Просмотр сообщенияDmitryB (16 Июнь 2011 - 17:16) писал:

1. Да , это они и есть...

2. Там по одному подшипнику - 6303, стоят по 75 рублей за штуку.

3. Подбирал по наименованию, который на каждом подшипнике есть, а дальше просто едешь в магазин подшипников показываешь им это наименование или сам подшипник, можно даже с роликом , потом перепрессуешь.
Спасибо. Т.е. и в том и в том ролике 303-й подшипник? А они закрытого типа? Просто у нас я не знаю магазинов с подшипниками, так чтоб пришел и купил сразу, придется звонить-искать, хотелось бы это сделать заранее. Мне че-то вчера в сервисе, к которому я достаточно уважительно отношусь (ИМА), сказали, что эти замены подшипников они практиковали неоднократно, но почему-то не выхаживают они долго, хотя по идее, какая разница. Главное, чтоб подшипник был качественный и запрессован аккуратно, а не кувалдой загнан. По меньшей мере, эксперимент не дорог, можно поставить.
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 17 июн 2011

Просмотр сообщенияДимон (17 Июнь 2011 - 09:27) писал:

Спасибо. Т.е. и в том и в том ролике 303-й подшипник? А они закрытого типа? Просто у нас я не знаю магазинов с подшипниками, так чтоб пришел и купил сразу, придется звонить-искать, хотелось бы это сделать заранее. Мне че-то вчера в сервисе, к которому я достаточно уважительно отношусь (ИМА), сказали, что эти замены подшипников они практиковали неоднократно, но почему-то не выхаживают они долго, хотя по идее, какая разница. Главное, чтоб подшипник был качественный и запрессован аккуратно, а не кувалдой загнан. По меньшей мере, эксперимент не дорог, можно поставить.


Автосельхозмаш-Подшипник ООО
109652, Москва, ул. Поречная, 17/22
+7 (495) 347-05-61


я покупал здесь, но это просто потому, что находится рядом...

Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 18 июн 2011

Просмотр сообщенияDmitryB (17 Июнь 2011 - 21:13) писал:

Автосельхозмаш-Подшипник ООО
109652, Москва, ул. Поречная, 17/22
+7 (495) 347-05-61


я покупал здесь, но это просто потому, что находится рядом...

Я бы не особо бы радовался последний раз мне этот колхоз обошёлся заменой ремня+паразитные ролики+эвакуатор в сервис(заклинил паразит в котором Я поменял подшипник).Я не против замены подшипников с одним большим НО очень качественные должны быть и только в крайнем случае если нельзя найни оригинал.
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 18 июн 2011

Просмотр сообщенияkoval-1972 (18 Июнь 2011 - 21:35) писал:

Я бы не особо бы радовался последний раз мне этот колхоз обошёлся заменой ремня+паразитные ролики+эвакуатор в сервис(заклинил паразит в котором Я поменял подшипник).Я не против замены подшипников с одним большим НО очень качественные должны быть и только в крайнем случае если нельзя найни оригинал.

Слова не мальчика, но мужа!!! :drinks_cheers: :dolf_ru_112: :dolf_ru_113:
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 18 июн 2011

Просмотр сообщенияkoval-1972 (18 Июнь 2011 - 21:35) писал:

Я бы не особо бы радовался последний раз мне этот колхоз обошёлся заменой ремня+паразитные ролики+эвакуатор в сервис(заклинил паразит в котором Я поменял подшипник).Я не против замены подшипников с одним большим НО очень качественные должны быть и только в крайнем случае если нельзя найни оригинал.

Замена подшипников на ремне ГРМ, безусловно, очень ответственная процедура, тк доступ сложный, замена происходит на срок службы ремня (около 100000 км), поэтому работа должна быть произведена на соответствующем уровне.


Замена роликов вспомогательного ремня никакой серьезной проблемы не составляет, тк даже обрыв вышеуказанного не приведет к серьезной неисправности авто. Поэтому допускаю использование неродных подшипников. Опять же все вышеуказанное строго ИМХО, каждый поступает так как считает нужным. Я никого не склоняю к данной операции, просто привожу пример собственного ремонта своими руками.

Ответить

Фотография Dimsa Dimsa 19 янв 2012

Народ, срочно нужен совет!!!!! + 100500 koval-1972
В сервисе, криворукий забил мне молотком, как оказалось потом, подшипник, ГПЗ (главный подшипниковый завод наверное:))), после этого проездив несколько сотен километров, заскрежетало под капотом. Как выяснилось, ролик натяжителя съехал с разбитого кривым подшипником поасдочного места и начал пилить основание натяжителя на котором держится. Подшипник от туда достали, но новы фирменный туда уже не подходит, проваливается. Его временно завальцевали. НО это временно оказалось, ооочень временно. И вот он опять уже пилит сук на котором сидит. Вопрос встал в замене этого ролика. Но ролик натяжителя продается вместе с натяжителем. Вроде внешне этот ролик выглядит так же как верхний и как нижний. НО блин номера разные. Вопрос: можно ли заменить только ролик на механизме натяжения. И какой номер этого ролика.
Что мне дали в exist:
04861531AA - нижний
04861660AA- натяжной вместе с механизмом натяжения
06508121AA - верхний.
Повторю на вид они все одинаковые...
Машина стоит, ездить опасаюсь...
Ответить

Фотография CBC CBC 19 янв 2012

Ну для чего покупать такой авто, если нет возможности содержать его достойно? Не такие большие деньги стоит этот ролик. Без обид, но это уже издевательство над автомобилем.
Ответить

Фотография kvozzi kvozzi 19 янв 2012

осенью менял себе все ролики! насколько понял, они все взаимозаменяемые.
з.ы. единсквенная проблемка, нижний ролик, неудобно снимать, болт упирается в кузов. пришлось немного вывешивать двигатель.
Ответить

Фотография Dimsa Dimsa 19 янв 2012

Просмотр сообщенияCBC (19 Январь 2012 - 11:51) писал:

Ну для чего покупать такой авто, если нет возможности содержать его достойно? Не такие большие деньги стоит этот ролик. Без обид, но это уже издевательство над автомобилем.
7500 за ролик это нормально? для американского авто среднего класса? В америке за 7500 вам двигатель от этого крайслера продадут.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 20 янв 2012

Просмотр сообщенияDimsa (19 Январь 2012 - 21:14) писал:

7500 за ролик это нормально?
Ну предлагать и за "мильён" могут. Сейчас навскидку заглянул в одну контору, натяжитель(средняя цена) 2500.
А вообще то, кто накосячил, тот пусть и исправляет, это нормальный порядок вещёй и при этом сколько что стоит это уже его проблема.

Если кулибничать, то посмотри от "Волги" ролики много куда подходят( хотя я и не сторонник)
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 20 Январь 2012 - 08:47
Ответить

Фотография Dimsa Dimsa 20 янв 2012

Я не собираюсь кулибничать, я лишь спросил идентичные ли ролики, в натяжителе вверху и внизу, ибо механизм натяжения у меня исправен, неисправен тольео ролик. Вы же не покупаете целиком колесо с диском, если у вас прокол в камере....
Ответить

Фотография SerB SerB 21 янв 2012

Просмотр сообщенияDimsa (20 Январь 2012 - 21:27) писал:

идентичные ли ролики, в натяжителе вверху и внизу,
Если речь идет об опорных роликах, то нет, они разные. Одинаковые в них подшипники.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 22 янв 2012

Просмотр сообщенияDimsa (20 Январь 2012 - 21:27) писал:

Вы же не покупаете целиком колесо с диском, если у вас прокол в камере....
Если бы это шло целиком и без вариантов, то конечно же купил, а здесь немного другой случай.
А на счёт кулибничества, я бы всё же посоветовал волговские ролики глянуть, вы ведь подшипник меняли, почему бы ролик не посмотреть, а вдруг?
Удачи.
Ответить

Фотография Dimsa Dimsa 24 янв 2012

В общем отвечу на свой вопрос сам, ибо в сервисе все сняли и сравнили. Ролики идентичные, разные только болты для крепления, которые идут в комплекте. Поэтому если у кого проблема с верхним или с роликом натяжителя (нижний я не снимал, но с большой вероятностью тоже самое) номер 89007 Dayco. И решение проблемы за 450р. Для AndrK - варианты в 90% всегда есть, главное чтобы желание было их искать.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 29 янв 2012

Просмотр сообщенияDimsa (24 Январь 2012 - 20:41) писал:

в сервисе все сняли и сравнили. Ролики идентичные, разные только болты для крепления, которые идут в комплекте. Поэтому если у кого проблема с верхним или с роликом натяжителя ....
Немного не так в сервисе сравнили. Вчера был с аказией в гараже и ради интереса глянул свои старые ролики.
Так вот, верхний и нижний (гладкие ролики) визуально одинаковые, однако подшипники в них стоят по размеру разные, а ролик натяжителя совершенно другой и по размеру и по материалу( он пластиковый).
Удачи.

P.S. А то, что нашлись варианты не оригинала, так это замечательно, кто бы был против.
Сообщение отредактировал AndrK: 29 Январь 2012 - 12:00
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 11 мар 2012

Подшипники в обводных роликах ремня навесного оборудования:
6303-1шт.
6203-2шт.


Подшипник ролика натяжителя ремня навесного оборудования:
6203-1шт. Но подшипник в ролике запаяный!
Решение: аналог заменитель крайслеровского ролика натяжителя от А/М Газель (обязательно стандарта "Евро" не ручейковый). Есть во всех магазинах по стоимости 180 рублей. При визуальном сравнении ролика от газели с родным крайслеровским..... от газели немного по внешнему диаметру меньше..... не стоит этого бояться. Поставил себе и уже проехал 30000 т/км. Жалоб нет.

Лично я покупал дорогие японские подшипники "Koyo" закрытые металлом а не резинкой оранжевого цвета. Официальный продавец подшипников дал заводскую гарантию 3 года.

Подшипники генератора:
6303-1шт.
6202-1шт.


Муфта обгонная генератора (аналог заменитель):
Изготовитель: "Znp" Мексика
Арт: ZNP28650
Стоимость: 979,99 руб.
Покупал в Exist. Вчера поставил.... ненарадуюсь тишиной работы генератора.

Для снятия обводных роликов и натяжителя не требуется поддамкрачивать двигатель и снимать верхнюю стабилизационную подушку двигателя. Достаточно снять только корпус воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал Вагиф: 11 Март 2012 - 14:11
Ответить