Объединенная тема по раздатке и хрустам из нее...
#201
Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:38
#202
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:43
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#203
Отправлено 20 Апрель 2015 - 10:25
talisman (21 Ноябрь 2013 - 19:23) писал:
ещё вопросы есть?
Спешно ищу (взял неделю отпуска для ремонта) ответы на вопросы :
1. Андрей, можно поподробнее о правильной реализации в 4,0 ? Что у моей рестайлинговой 4,0 (AWD) в раздатке - пружины или штифты с запасом по прочности "в 40 % " ?
2. Хочу поменять сальник "карданный" в раздатке но не могу открутить гайку на 30мм (чтобы снять фланец) ! В ALLDATA сказано, что этот фланец нужно стопорить спец. ключом Y-образным и откручивать эту гайку. Я подобие этого ключа сделал из трех отдельных пластин, которые собираются тремя болтами (болты эти вставляю во фланец). Пытаюсь открутить гайку 30мм против часовой стрелки (если смотреть на саму гайку), но болты самопал-ключа начинают гнуться, а гайка с места не двигается ! Как, чем открутить эту гайку ?
3. Кардан сейчас у меня откручен от фланца и отодвинут в сторону, но не снят полностью. Машина на яме, но яма узкая и маловато места для длинных труб-рычагов. Боюсь поломать саму раздатку (PTU) лишним усилием при откручивании. Не срежет ли (?) чего-нибудь в раздатке, если гайку откручивать усилителем момента типа таких http://kazan.garage-...chego-momenta-/
4. Предстоит еще (позже) менять сальник правого переднего привода, боковую крышку раздатки при этом не нужно снимать для замены этого сальника ?
P.S. WDшкой гайку побрызгал, через головку на 30мм по гайке слегка постучал - не помогает . Греть гайку страшновато - масло вокруг течет. Может охладить, только чем ?
#205
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:54
talisman (22 Апрель 2015 - 14:41) писал:
Похоже все не так просто, как я думал до начала этого ремонта - после еще дня мучений я склоняюсь к выводу, что гайка эта:
1. не на 30 мм, а какая-то "дюймовая", т. к. на 29мм головку не "оденешь", а на 30 мм головка не плотно садится на гайку (хотя может это "неплотно" из-за уже чуть "слизанных" углов гайки)
2. завальцована после закручивания (видимо производителем) - на фото видно вдаленую канавку (в светлом металле гайки) вокруг темной резьбы вала, на который эта гайка закручена (если сильно увеличить эти фото) https://yadi.sk/d/YsKUxiwggBUsw
В ALLDATA написано, что гайка эта затягивается усилием 102 Нм при сборке (что где-то в 2,5 раза слабее чем ступичные гайки, которые я легко затягивал и откручивал динамометрическим ключем). Вот сопоставив эти усилия с теми, что я прилагал дошло, что завальцована эта гайка !
Логично вприниципе - если закручивается эта гайка, когда Пацифика двигается вперед, то без завальцовки гайка могла бы раскрутиться при движении назад (когда кардан вращается в другую сторону - по часовой стрелке).
Неужели пневмо пистолет (гайковерт) "победит" завальцовку и при этом резьба на вале (темный, кажется закаленый металл) не повредиться ?
Гайка то с фланцем кажется в комплекте продается и стоит недорого, а вот если резьбу на вале сорвет - это будет капец и поиск б/у раздатки !
Ребус блин ! Страшновато ! Может я чего не так мыслю ? Рискнуть и последовать совету talismanа (как рискнул, когда покупал этого Бегемота) ?
Кто что думает ? Может кто у рестайлинговой (кроме talismanа) эту операцию сам уже проделывал и зря я волнуюсь из-за завальцовки ?
#207
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:26
а) не потечет ли прокладка между раздаткой и коробкой (O-ring кажется называется), т.к. при попытках открутить гайку фланца видно как сама раздатка чуток вверх приподнимается ?
б) может можно открутить торцевую часть раздатки (в которой вал с фланцем находятся) и вынуть все это для увеличения так сказать рабочего пространства при откручивании гайки фланца ?
#209
Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:39
talisman (22 Апрель 2015 - 14:41) писал:
P.S. заказал новую гайку 05134910AA (ох... скока она стоит !), посмотрим как она выглядит, и увидим есть ли кольцо-завальцовка (как на фото в сообщении #205) или это форма гайки сбивает меня с толку.
#211
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:24
Симптомы: при нажатии на педаль газа, после пробуксовки появляется скрежет, удар и опля- полный привод, и так каждый раз. Почитав форум понял, что пальцы в раздатке умирают. Позвонил в СТО Америкосовское , сказали сразу что пальцы виноваты, сталкиваются часто с этим. Работа занимает 2 дня и 20000 рублей.
Дорого по вашему други? Или есть другие предложения? Готов выслушать.
#212
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:52
Игорь Саныч (07 Декабрь 2015 - 15:24) писал:
Симптомы: при нажатии на педаль газа, после пробуксовки появляется скрежет, удар и опля- полный привод, и так каждый раз. Почитав форум понял, что пальцы в раздатке умирают. Позвонил в СТО Америкосовское , сказали сразу что пальцы виноваты, сталкиваются часто с этим. Работа занимает 2 дня и 20000 рублей.
Дорого по вашему други? Или есть другие предложения? Готов выслушать.
Мне три года тому заменили пальцы в раздатке в Москве за те же 20 тыр. Правда справились часа за 3-4.
Но!
По описанным тобою симптомам я бы прежде всего грешил на вискомуфту. Хотя здесь вопрос стоит в том, как поставить задачу сервисменам. Если заменить пальцы в раздатке - то это одно. А если восстановить нормальную работу полного привода - то это совсем другое. Здесь на них и определение неисправности и её устранение.
#214
Отправлено 10 Январь 2016 - 11:18
#215
Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:37
#216
Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:30
#217
Отправлено 18 Март 2016 - 20:57
#218
Отправлено 18 Март 2016 - 22:36
Морпех778 (10 Январь 2016 - 11:18) писал:
#219
Отправлено 31 Январь 2017 - 09:50
Морпех778 (10 Январь 2016 - 11:18) писал: