Р0038
#1
Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:19
#2
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:13
#3
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:28
Jurec (3.2.2009, 11:13) писал:
походу параллельная тема: http://www.chrysler-...amp;#entry19301
#4
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:46
#5
Отправлено 12 Март 2009 - 15:57
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 17:16
#8
Отправлено 13 Март 2009 - 16:40
#9
Отправлено 13 Март 2009 - 23:25
limo151 (12.3.2009, 15:57) писал:
По-моему 0038 - ошибка подогрева лябда-зонда , который за катализатором стоит. у меня подобная ошибка выскакивала - думал уже покупать датчик, а когда посмотрели на датчик, то увидели, что просто провод оторвался - низковато он висит, да ездил я долго по траве высокой на охоте . Датчик снял, отрезал немного сверху-чтобы к проводам добраться, перепаял все 4 провода, залил все термостойким герметиком -и на место - все в порядке!
#11
Отправлено 17 Март 2009 - 08:30
limo151 (13.3.2009, 16:40) писал:
#12
Отправлено 17 Март 2009 - 19:53
AndrK (17.3.2009, 9:30) писал:
#15
Отправлено 18 Март 2009 - 21:32
Gosha-177 (18.3.2009, 19:06) писал:
#16
Отправлено 18 Март 2009 - 21:34
Gosha-177 (18.3.2009, 19:06) писал:
цена вопроса 10000 руб , цена вкл работа+обманка! машину оставл часов на 5 , цена не маленькая! но повторю ребята злые профи! и что не маловажно занимаються преимущ америкосами! друг настраивал выхлоп на "Taho"
тел: (499)317-75-27, 979-75-18
сайт :www.avsplus.ru
P.S на прошлой машине повёлся на цену в 4000 т.р такова нахуевертили! вложил потом ещё 8 000!
Жаль тогда не наткнулся на этих ребят!
#17
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:08
#18
Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:46
SerST (17 Июнь 2011 - 22:08) писал:
Это сообщение о неисправности 2-й лямбды...точнее неисправна цепь подогрева этого датчика. Возможно просто обрыв - датчик неудачно расположен или датчику каюк...
#19
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:01
причем гушаковые тюнингисты в общем-то так и делают.
тут еще чуть-чуть для общего развития http://www.civic-clu...ead.php?t=19147
от себя добавлю, что пламягаситель, хоть самый колхозный, нужен обязательно, иначе через тыщ 20-40 или осенне-зимне-весенний сезон, будете заваривать (или проваривать) последнюю бочку глушителя, ... перед выкидыванием через еще тройку-пятерку месяцев.
вот тут доходчиво написано про пламягасители http://avtospice.ru/...rmacia/1_stata/
но думаю этот вопрос прямо недалеко от сервисов решается.
От себя весьма рекомендую как только вылезает проблема со второй лямбдой, катализатором, резонатором, гофрой, ... решать все сразу,
т.е. сразу брать гофру, пламягаситель, делать гондончик для лямбды и к сварщику.
При правильной постановке задачи сварщику и снимальщику глушителя денег много не уйдет, разве что тыща на гофру и тыща на пламягаситель.
Денег сэкономите......
P.S. Да, чуть не забыл, спасибо SHAMUSу за наводку на путь истинный, а то так бы и катался с расходом 18-19 л/100 км
Сообщение отредактировал Lomtik: 31 Октябрь 2011 - 14:19
#20
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:55
Во, нашел на ебее аналог, чисто для размеров
Сообщение отредактировал VRK: 26 Декабрь 2012 - 10:02