←  Оптика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Матовые фары? Есть решение. Акриловый лак.

Фотография meybah meybah 23 сен 2014

Просмотр сообщенияzorgius (23 Сентябрь 2014 - 21:27) писал:

Как отсоединить модуль с отражателем дальнего и линзы от корпуса фары???Сегодня полез,снял стекло и усё....далее не понятно...на чём он держится??? на корректорах?Тады как его отпендюрить шоб не поломать?
в шестом посте на фото стрелочками указано
Ответить

Фотография zorgius zorgius 23 сен 2014

Просмотр сообщенияmeybah (23 Сентябрь 2014 - 22:21) писал:

в шестом посте на фото стрелочками указано
Указано ужо отсоединённое всё,а как отсоединить?Оно там прикручено или защёлкивается,вот это мне непонятно...тянуть пока не выйдет,иль сперва покрутить надо чё нить???
Ответить

Фотография meybah meybah 24 сен 2014

Просмотр сообщенияzorgius (23 Сентябрь 2014 - 22:35) писал:

Указано ужо отсоединённое всё,а как отсоединить?Оно там прикручено или защёлкивается,вот это мне непонятно...тянуть пока не выйдет,иль сперва покрутить надо чё нить???
они там защелкнуты, но все равно аккуратно отщелкивать))
Ответить

Фотография zorgius zorgius 24 сен 2014

Просмотр сообщенияmeybah (24 Сентябрь 2014 - 00:29) писал:

они там защелкнуты, но все равно аккуратно отщелкивать))
Во,терь ясно,будем попробовать))Спасибо!
Ответить

Фотография voyadger voyadger 24 сен 2014

Я двумя отвертками снимал, одной край защелки не много отгибаеш ,а второй нажимаеш на крепление и але оп !
Ответить

Фотография zorgius zorgius 24 сен 2014

Просмотр сообщенияvoyadger (24 Сентябрь 2014 - 15:51) писал:

Я двумя отвертками снимал, одной край защелки не много отгибаеш ,а второй нажимаеш на крепление и але оп !
Вот и ещё подробности всплыли)
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 14 апр 2015

Всем привет. Собрался я духом и заставил себя восстановить стекла на фарах.Сначала от души зашкурил, потом 5 слоев лака из баллончика. Потом забил на несколько дней. Потом опять шкуркой 1500 и снова 5 слоев лака. После высыхания опять шкуркой 1500 и лак Delta Kit финальным слоем. Фары как новые, я не ожидал такого. Заодно и линзы помыл. На машине пока одна готовая стоит левая, завтра утром вторую воткну. Результатом доволен вполне. Лак из баллончика уже испытан-цвет не меняет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Aviatecnic: 14 Апрель 2015 - 21:01
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 14 апр 2015

Продолжение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Мага Мага 14 апр 2015

Просмотр сообщенияAviatecnic (14 Апрель 2015 - 21:04) писал:

Продолжение
Так ты стекла отдельно покупал?Зачем такая процедура?Красить снимать и снова красить?
Ответить

Фотография fm-nafing fm-nafing 14 апр 2015

Ай маладца. Спасибо за отчёт. А вот скажи микро трещинок у тебя на стёклах небыло? У многих есть и по большей части изнутри.
Ответить

Фотография Мага Мага 14 апр 2015

Просмотр сообщенияfm-nafing (14 Апрель 2015 - 21:39) писал:

Ай маладца. Спасибо за отчёт. А вот скажи микро трещинок у тебя на стёклах небыло? У многих есть и по большей части изнутри.
Походу у меня они есть именно там.(((Это уже хана стклам да?Купить их можно отдельно?
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 14 апр 2015

Просмотр сообщенияfm-nafing (14 Апрель 2015 - 21:39) писал:

Ай маладца. Спасибо за отчёт. А вот скажи микро трещинок у тебя на стёклах небыло? У многих есть и по большей части изнутри.
На левой было немного в районе габаритки, а правая целая. Я все сменил- был другой комплект стекол.
Ответить

Фотография Мага Мага 14 апр 2015

Просмотр сообщенияAviatecnic (14 Апрель 2015 - 22:02) писал:

На левой было немного в районе габаритки, а правая целая. Я все сменил- был другой комплект стекол.
Где взял комплект стекол?
Ответить

Фотография Мага Мага 14 апр 2015

Они ваще продаются отдельно?
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 14 апр 2015

Просмотр сообщенияМага (14 Апрель 2015 - 21:37) писал:

Так ты стекла отдельно покупал?Зачем такая процедура?Красить снимать и снова красить?
Стекла мутнеют еще и изнутри(пылью покрывается стекло и линза) и довольно прилично за много лет. Разобрав я все хорошо прочистил. У меня был комплект фар простых, спасибо Анатолию АН-24. Не спеша все сделал, а потом за два вечера вкорячил все на место. А иначе без фар гонять пришлось бы.
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 14 апр 2015

Просмотр сообщенияМага (14 Апрель 2015 - 22:05) писал:

Они ваще продаются отдельно?
Нет отдельно не встречал. Может где то в далекой америке.....
Ответить

Фотография Мага Мага 14 апр 2015

Просмотр сообщенияAviatecnic (14 Апрель 2015 - 22:14) писал:

Нет отдельно не встречал. Может где то в далекой америке.....
Да ну эту Америку на хер))))).Так ты старые стекла поставил или те которые тебе подогнал АН24?
Ответить

Фотография zorgius zorgius 15 апр 2015

Просмотр сообщенияМага (14 Апрель 2015 - 22:31) писал:

Так ты старые стекла поставил или те которые тебе подогнал АН24?
Которые восстановил-те и поставил))))
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 15 апр 2015

Просмотр сообщенияМага (14 Апрель 2015 - 22:31) писал:

Да ну эту Америку на хер))))).Так ты старые стекла поставил или те которые тебе подогнал АН24?
Я их и брал для замены. Сегодня поставил вторую-от новых не отличить.
Ответить

Фотография barmen barmen 15 апр 2015

Привет всем. Парни, не усложняйте процесс, не выносите себе мозг. Есть два решения проблемы с фарами.
1. Это полировка. Для удобства работы с фарой , не снимаем её с машины. Делаем все по месту. Шаг первый. Берем бутылку с дыркой в пробке, наливаем туда воду( обычную из- под крана)четвертинку листика р-1500. Тщательно выматовываем фару, до равномерного матового пластика. В случае если у кого сохранились остатки родного защитного напыления на фарах, его следует весь удалить,(ВЕСЬ) этой же р-1500.
Шаг второй. Берем наждачку р-2000 и доводим до более мелкого мата на пластике. Тщательно выматовываем то , что натерли р-1500. Уже должен появлятся легкий глянец.
Шаг 3. Берем абразивный полироль( либо 2 в1) типа 4CR , 3M , полировальную машинку. Полируем до равномерного красивого глянца, т.е. блеска. Главное не припекать фару, так как пластик может пригореть и его ни чем не исправить, только замена.
Шаг 4. Берем доводочный полироль( молочко) , мягкий круг и доводим до идеального блеска. При правильном подходе к делу , должно получиться как хрусталь. Этой полировки как правило хватает на пол года. Потом можно повторить процедуру полировки, но уже только доводочной полиролью, так как дефекты мы уже устраняли, достаточно будет только " поднять" блеск. Такая процедура стоит у нас 5$. Одна фара.
2 вариант накрыть акриловым лаком. Какой серии он будет MS или HS не важно, главное что бы он был двухкомпонентный. Т.е. лак+ отвердитель.
Шаг 1. Опять таки берем наждачку р-1500. Матуем фары на машине( для удобства) до равномерного матового пластика. Смываем . Снимаем фару. Обклеиваем поверхности которые не красим. Обезжириваем . Наносим приготовленный лак. Сушим согласно инструкции к применению . Ставим фары и подключаем их. Этот способ даст нам блеск фары на долго, но не забывайте, что дальнейший уход все равно нужен будет. Эта процедура у нас стоит. 10$.
3 . Не заморачивайтесь на покупке всякой не нужной приблуды типа баллончики, пленки и т.д. обратитесь к специалистам. Это сэкономит вам время и деньги.
Ответить