←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

АКПП 41ТЕ Переборка своими руками

Фотография Вагиф Вагиф 02 авг 2012

Всем доброго здравия.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 17:16
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 02 авг 2012

 Вагиф (02 Август 2012 - 17:11) писал:

Всем доброго здравия.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.

А ты занимался раньше? Просто я знаю историю тут в Питере, как человек тоже все купил, думал, что так просто, а в конечном итоге через пару месяцев и нескольких съемов - постановок и переборок, была куплена бу коробка. Насколько я знаю, там с регулировкой довольно сложно, особенно в 1 раз. Не попадись...
Ответить

Фотография Valll Valll 02 авг 2012

Правильно Дим, судя по просьбе это может оказаться долгоиграющий эксперимент.
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 02 авг 2012

 Dmitry (02 Август 2012 - 17:18) писал:

А ты занимался раньше? Просто я знаю историю тут в Питере, как человек тоже все купил, думал, что так просто, а в конечном итоге через пару месяцев и нескольких съемов - постановок и переборок, была куплена бу коробка. Насколько я знаю, там с регулировкой довольно сложно, особенно в 1 раз. Не попадись...
Нет Дим думаю не попадусь. Есть опыт ремонта АКПП в японских АМ. штук 30 разных мастей точно перебрал.
Меня больше беспокоит какой наклон двигателя нужно сделать чтобы вытащить корбку и ни чего не оторвать и сломать.
По поводу регулировок на 41ТЕ..... что там регулируется? Вроде все встает на свои места.... два блока фрикционов..... никаких зазоров. Все на стопорных кольцах. Вчера тренировался на аналогичной коробке от круизера у друга в гараже. Вроде все просто. Главное все правильно собрать.
Инфу по переборке наших коробок взял от сюда: http://forum.chrysle...hp/t29325.html. Коробка 1 в 1. Только по ссылке АМ полноприводная. Но блоки фрикционов - плита- и блок соленоидов обсалютно одинаковые. Вот в полноприводных требуется регулировка в редукторе.... это точно.
Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 19:18
Ответить

Фотография POMOR POMOR 02 авг 2012

тоже была проблема с 6 ступка АКПП спецы перебирали три раза.неделю-месяц всё ОК потом опять разные проблемки.взял бу.езжу пол года.наслаждаюсь.(ЭТО ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ)
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 03 авг 2012

В переднеприводных АКПП регулировка не требуется.
Как бы там небыло..... процесс уже запущен и его не остановить. Пожелайте мне удачи.
Фото отчет сделать?
Сообщение отредактировал Вагиф: 03 Август 2012 - 07:38
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 03 авг 2012

 Вагиф (03 Август 2012 - 07:35) писал:

В переднеприводных АКПП регулировка не требуется.
Как бы там небыло..... процесс уже запущен и его не остановить. Пожелайте мне удачи.
Фото отчет сделать?

Удачи,фотоотчёт сделай обязательно.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 06 авг 2012

Привет, дружище. Данную процедуру я проходил.
Начнём с того, что снять коробку удобнее вместе с мотором, и уже на открытом пространстве её отсоединять. Разбирать надо естественно всю морду, со снятием всех радиаторов.
В редуктор тебе лезть не придётся, поэтому регулировать его естественно не надо.
При замене фрикционов необходимо обязательно проконтролировать суммарный зазор в пакетах.
Для замены резиновых манжет поршней пакетов потребуются специальные оправки и пресс для сжатия пружин, можно конечно сжимать и подручными средсвами, но нужно два помошника и приличная сила, ну и инструментарий для снятия стопорных колец.
При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Ещё тебе понадобится при сборке транс гель, это для того, что бы прилиплять на него упорные шайбы и подшипники при сборке, иначе очень неудобно, или просто никак, они просто вываливаются. Применять типа салидола очень нежелательно.
И ещё одно важное правило. Вся кинематика и пакеты вставляются в коробку вертикально, при этом валлы и планетарки должны вращаться после установки свободно, проверять поэтапно.
Далее обязательно надо сделать пневмотест каждого пакета в отдельности и после установки, это позволит вовремя устранить и исправить ошибки.
И в заключении, после сборки необходимо проконтролировать продольный люфт входящего вала. Это очень важный параметр, говорящий, что ничего не зажато, не забыто и правильно установлено. Вал должен с отределённым усилием, но от руки ващаться.
Ну в двух словах естественно всё не расскажешь. Что бы избежать ошибок, надо просто до запятой выполнять указания мануала, там всё написано. Мелочей тут не бывает.
Удачи.

P.S И ешё очень важно найти причину, почему погорели фрикционы, или это общее старение организма, или неправильная эксплуатация, или потеря давления по какой либо причине в самой коробке( разрушение уплотнений, неправильная работа гидроблока, блока соленоидов итд)
Иначе ставить снимать и разбирать собирать можно будет до бесконечности( на сколько хватит терпения и сил), то же проходили.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Август 2012 - 07:28
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 07 авг 2012

Спасибо AndrK за полезную информацию.
Снимал коробку без подьемника.... подложив под кузов 25 брусья по 2 штуки с каждой стороны.
С правой стороны открутил подрамник на 5 сантиметров.... а слевой полностью чтобы подрамник провис.... но обязательно подложил брусья чтоб на пол не упал.
Скажу честно мужики..... если бы я знал как это геморно одному заморачиваться переборкой наших АКПП со снятием и установкой да еще и за три дня!
Я понял одно что коробкой нужно заниматься не торопясь.... 1-2 недели... спокойно без напрягов. Это хорошо когда есть вторая машина или мотороллер.
При установке коробки обратно... стартер вынес мне весь мозг... как же он неудобно стоит.
По существу коробку разобрал и обнаружил в первом фрикционном блоке (который ближе к насосу) прогоревшие фрикционы в которых уже отсутствовали поперечные канавки. Металические проставки между фрикционами имели потертости.
Грязи в коробке я на удивление не обнаружил.
Сборка коробки дело не легкое особенно когда стягиваешь блоки фрикционов.... измена прет выше крыши чтобы ничего не сломать и не перетянуть.
Перетряхнул всю коробку.... заменил все до единого кольца и шайбы.
Фото не делал поскольку с головы до ног был в масле.
Поставил коробку завел и поехал. Машина прет как ураган. Расход топлива упал на 4 литра. Переключение скоростей практически не чувствуюется.
Моему счастью нет предела. Очень устал... все тело ломит. На работу не пойду буду отдыхать.
В целом сэкономил 45 000т.р.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 12:08
Ответить

Фотография AndrK AndrK 07 авг 2012

 Вагиф (07 Август 2012 - 11:42) писал:


Снимал коробку без подьемника....
:wow-1: !!!
Ответить

Фотография mrohau mrohau 07 авг 2012

Только 5 суток прошло от начала ветки, а машина уже

 Вагиф (07 Август 2012 - 11:42) писал:

прет как ураган.
Вагиф, респект!
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 07 авг 2012

Отчаюга!
Молодец! Больше нечего сказать.
Вот у всех бы мастеров такие руки были...
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 07 авг 2012

 AndrK (06 Август 2012 - 07:50) писал:

При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Конические подшипники впресованны в шестерни. Между валом коробки и шестерней есть кольцо толщиной в 3мм. Главное его не забыть поставить иначе при затяжке придет кирдык подшипникам.
С большим стопорным кольцом которое разделяет блоки фрикционов я конечно помучился ругаясь отборным матом на матерей создателей коробки. Начинаю его впресовывать а оно заходит с перекосом... и так раза четыре. Ругался матом очень много в процессе переборки и установки АКПП :015: .
Я всетаки склоняюсь к тому что мне видимо повезло. Перебрать коробку за сутки без косяков практически невозможно.... это очень сложный механический организм.
Признаюсь честно если когда-нибудь придется опять перебирать коробку А604 41ТЕ.... я этого не буду делать. Отдам в Сервис.
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 16:11
Ответить

Фотография AndrK AndrK 07 авг 2012

 Вагиф (07 Август 2012 - 16:06) писал:


Признаюсь честно если когда-нибудь придется опять перебирать коробку А604 41ТЕ.... я этого не буду делать. Отдам в Сервис.
Хорошо ещё, что у тебя передний привод и не пришлось отсоединять, присоединять раздатку. Ну а вообще я бы сказал героический поступок.
Удачи.
Ответить

Фотография talisman talisman 07 авг 2012

не тут что не говори а молодец.и пакеты собрал. супер
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 07 авг 2012

Спасибо ребят за оценку моего риска но лучше дайте мне движок от Ферари чем АКПП 41ТЕ.
Но как бы там небыло я ее победил заразу.
У меня складывается такой вывод что в Пацифике расход топлива очень сильно связан с работой АКПП.
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 07 авг 2012

 AndrK (07 Август 2012 - 17:41) писал:

Хорошо ещё, что у тебя передний привод и не пришлось отсоединять, присоединять раздатку. Ну а вообще я бы сказал героический поступок.
Удачи.
Про раздатку это точно.... представляешь сколько она еще бы времяни заняла.
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 07 авг 2012

сейчас прокатился по мкаду..... машина очень стала отзывчива на акселеоатор. разгон мне очень нравится. Долго не думает. Откликается сразу. На скорости переключение не чувствуется.... просто глухие еле слышымые тук-тук. а раньше были бам-бам. При скорости 120км/ч даешь кикдаун и морда задирается в верх как при взлете..... Супер!
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 20:57
Ответить

Фотография kvozzi kvozzi 07 авг 2012

УВАЖУХА :dolf_ru_113: ! просто бестселлер, у самого волосы дыбом! ни когда бы не полез сам.
хотелось бы узнать а какой до этого был расход и какой стал?
Ответить

Фотография Северный Северный 07 авг 2012

УВАЖАЮ! МОЛОДЦА!
Ответить