АКПП 41ТЕ Переборка своими руками
Вагиф
02 авг 2012
Всем доброго здравия.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.
Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 17:16
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.
Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 17:16
Dmitry
02 авг 2012
Вагиф (02 Август 2012 - 17:11) писал:
Всем доброго здравия.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.
А ты занимался раньше? Просто я знаю историю тут в Питере, как человек тоже все купил, думал, что так просто, а в конечном итоге через пару месяцев и нескольких съемов - постановок и переборок, была куплена бу коробка. Насколько я знаю, там с регулировкой довольно сложно, особенно в 1 раз. Не попадись...
Valll
02 авг 2012
Правильно Дим, судя по просьбе это может оказаться долгоиграющий эксперимент.
Вагиф
02 авг 2012
Dmitry (02 Август 2012 - 17:18) писал:
А ты занимался раньше? Просто я знаю историю тут в Питере, как человек тоже все купил, думал, что так просто, а в конечном итоге через пару месяцев и нескольких съемов - постановок и переборок, была куплена бу коробка. Насколько я знаю, там с регулировкой довольно сложно, особенно в 1 раз. Не попадись...
Меня больше беспокоит какой наклон двигателя нужно сделать чтобы вытащить корбку и ни чего не оторвать и сломать.
По поводу регулировок на 41ТЕ..... что там регулируется? Вроде все встает на свои места.... два блока фрикционов..... никаких зазоров. Все на стопорных кольцах. Вчера тренировался на аналогичной коробке от круизера у друга в гараже. Вроде все просто. Главное все правильно собрать.
Инфу по переборке наших коробок взял от сюда: http://forum.chrysle...hp/t29325.html. Коробка 1 в 1. Только по ссылке АМ полноприводная. Но блоки фрикционов - плита- и блок соленоидов обсалютно одинаковые. Вот в полноприводных требуется регулировка в редукторе.... это точно.
Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 19:18
POMOR
02 авг 2012
тоже была проблема с 6 ступка АКПП спецы перебирали три раза.неделю-месяц всё ОК потом опять разные проблемки.взял бу.езжу пол года.наслаждаюсь.(ЭТО ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ)
Вагиф
03 авг 2012
В переднеприводных АКПП регулировка не требуется.
Как бы там небыло..... процесс уже запущен и его не остановить. Пожелайте мне удачи.
Фото отчет сделать?
Сообщение отредактировал Вагиф: 03 Август 2012 - 07:38
Как бы там небыло..... процесс уже запущен и его не остановить. Пожелайте мне удачи.
Фото отчет сделать?
Сообщение отредактировал Вагиф: 03 Август 2012 - 07:38
koval-1972
03 авг 2012
AndrK
06 авг 2012
Привет, дружище. Данную процедуру я проходил.
Начнём с того, что снять коробку удобнее вместе с мотором, и уже на открытом пространстве её отсоединять. Разбирать надо естественно всю морду, со снятием всех радиаторов.
В редуктор тебе лезть не придётся, поэтому регулировать его естественно не надо.
При замене фрикционов необходимо обязательно проконтролировать суммарный зазор в пакетах.
Для замены резиновых манжет поршней пакетов потребуются специальные оправки и пресс для сжатия пружин, можно конечно сжимать и подручными средсвами, но нужно два помошника и приличная сила, ну и инструментарий для снятия стопорных колец.
При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Ещё тебе понадобится при сборке транс гель, это для того, что бы прилиплять на него упорные шайбы и подшипники при сборке, иначе очень неудобно, или просто никак, они просто вываливаются. Применять типа салидола очень нежелательно.
И ещё одно важное правило. Вся кинематика и пакеты вставляются в коробку вертикально, при этом валлы и планетарки должны вращаться после установки свободно, проверять поэтапно.
Далее обязательно надо сделать пневмотест каждого пакета в отдельности и после установки, это позволит вовремя устранить и исправить ошибки.
И в заключении, после сборки необходимо проконтролировать продольный люфт входящего вала. Это очень важный параметр, говорящий, что ничего не зажато, не забыто и правильно установлено. Вал должен с отределённым усилием, но от руки ващаться.
Ну в двух словах естественно всё не расскажешь. Что бы избежать ошибок, надо просто до запятой выполнять указания мануала, там всё написано. Мелочей тут не бывает.
Удачи.
P.S И ешё очень важно найти причину, почему погорели фрикционы, или это общее старение организма, или неправильная эксплуатация, или потеря давления по какой либо причине в самой коробке( разрушение уплотнений, неправильная работа гидроблока, блока соленоидов итд)
Иначе ставить снимать и разбирать собирать можно будет до бесконечности( на сколько хватит терпения и сил), то же проходили.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Август 2012 - 07:28
Начнём с того, что снять коробку удобнее вместе с мотором, и уже на открытом пространстве её отсоединять. Разбирать надо естественно всю морду, со снятием всех радиаторов.
В редуктор тебе лезть не придётся, поэтому регулировать его естественно не надо.
При замене фрикционов необходимо обязательно проконтролировать суммарный зазор в пакетах.
Для замены резиновых манжет поршней пакетов потребуются специальные оправки и пресс для сжатия пружин, можно конечно сжимать и подручными средсвами, но нужно два помошника и приличная сила, ну и инструментарий для снятия стопорных колец.
При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Ещё тебе понадобится при сборке транс гель, это для того, что бы прилиплять на него упорные шайбы и подшипники при сборке, иначе очень неудобно, или просто никак, они просто вываливаются. Применять типа салидола очень нежелательно.
И ещё одно важное правило. Вся кинематика и пакеты вставляются в коробку вертикально, при этом валлы и планетарки должны вращаться после установки свободно, проверять поэтапно.
Далее обязательно надо сделать пневмотест каждого пакета в отдельности и после установки, это позволит вовремя устранить и исправить ошибки.
И в заключении, после сборки необходимо проконтролировать продольный люфт входящего вала. Это очень важный параметр, говорящий, что ничего не зажато, не забыто и правильно установлено. Вал должен с отределённым усилием, но от руки ващаться.
Ну в двух словах естественно всё не расскажешь. Что бы избежать ошибок, надо просто до запятой выполнять указания мануала, там всё написано. Мелочей тут не бывает.
Удачи.
P.S И ешё очень важно найти причину, почему погорели фрикционы, или это общее старение организма, или неправильная эксплуатация, или потеря давления по какой либо причине в самой коробке( разрушение уплотнений, неправильная работа гидроблока, блока соленоидов итд)
Иначе ставить снимать и разбирать собирать можно будет до бесконечности( на сколько хватит терпения и сил), то же проходили.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Август 2012 - 07:28
Вагиф
07 авг 2012
Спасибо AndrK за полезную информацию.
Снимал коробку без подьемника.... подложив под кузов 25 брусья по 2 штуки с каждой стороны.
С правой стороны открутил подрамник на 5 сантиметров.... а слевой полностью чтобы подрамник провис.... но обязательно подложил брусья чтоб на пол не упал.
Скажу честно мужики..... если бы я знал как это геморно одному заморачиваться переборкой наших АКПП со снятием и установкой да еще и за три дня!
Я понял одно что коробкой нужно заниматься не торопясь.... 1-2 недели... спокойно без напрягов. Это хорошо когда есть вторая машина или мотороллер.
При установке коробки обратно... стартер вынес мне весь мозг... как же он неудобно стоит.
По существу коробку разобрал и обнаружил в первом фрикционном блоке (который ближе к насосу) прогоревшие фрикционы в которых уже отсутствовали поперечные канавки. Металические проставки между фрикционами имели потертости.
Грязи в коробке я на удивление не обнаружил.
Сборка коробки дело не легкое особенно когда стягиваешь блоки фрикционов.... измена прет выше крыши чтобы ничего не сломать и не перетянуть.
Перетряхнул всю коробку.... заменил все до единого кольца и шайбы.
Фото не делал поскольку с головы до ног был в масле.
Поставил коробку завел и поехал. Машина прет как ураган. Расход топлива упал на 4 литра. Переключение скоростей практически не чувствуюется.
Моему счастью нет предела. Очень устал... все тело ломит. На работу не пойду буду отдыхать.
В целом сэкономил 45 000т.р.
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 12:08
Снимал коробку без подьемника.... подложив под кузов 25 брусья по 2 штуки с каждой стороны.
С правой стороны открутил подрамник на 5 сантиметров.... а слевой полностью чтобы подрамник провис.... но обязательно подложил брусья чтоб на пол не упал.
Скажу честно мужики..... если бы я знал как это геморно одному заморачиваться переборкой наших АКПП со снятием и установкой да еще и за три дня!
Я понял одно что коробкой нужно заниматься не торопясь.... 1-2 недели... спокойно без напрягов. Это хорошо когда есть вторая машина или мотороллер.
При установке коробки обратно... стартер вынес мне весь мозг... как же он неудобно стоит.
По существу коробку разобрал и обнаружил в первом фрикционном блоке (который ближе к насосу) прогоревшие фрикционы в которых уже отсутствовали поперечные канавки. Металические проставки между фрикционами имели потертости.
Грязи в коробке я на удивление не обнаружил.
Сборка коробки дело не легкое особенно когда стягиваешь блоки фрикционов.... измена прет выше крыши чтобы ничего не сломать и не перетянуть.
Перетряхнул всю коробку.... заменил все до единого кольца и шайбы.
Фото не делал поскольку с головы до ног был в масле.
Поставил коробку завел и поехал. Машина прет как ураган. Расход топлива упал на 4 литра. Переключение скоростей практически не чувствуюется.
Моему счастью нет предела. Очень устал... все тело ломит. На работу не пойду буду отдыхать.
В целом сэкономил 45 000т.р.
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 12:08
AndrK
07 авг 2012
mrohau
07 авг 2012
Chrysler76
07 авг 2012
Отчаюга!
Молодец! Больше нечего сказать.
Вот у всех бы мастеров такие руки были...
Молодец! Больше нечего сказать.
Вот у всех бы мастеров такие руки были...
Вагиф
07 авг 2012
AndrK (06 Август 2012 - 07:50) писал:
При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
С большим стопорным кольцом которое разделяет блоки фрикционов я конечно помучился ругаясь отборным матом на матерей создателей коробки. Начинаю его впресовывать а оно заходит с перекосом... и так раза четыре. Ругался матом очень много в процессе переборки и установки АКПП .
Я всетаки склоняюсь к тому что мне видимо повезло. Перебрать коробку за сутки без косяков практически невозможно.... это очень сложный механический организм.
Признаюсь честно если когда-нибудь придется опять перебирать коробку А604 41ТЕ.... я этого не буду делать. Отдам в Сервис.
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 16:11
AndrK
07 авг 2012
Вагиф (07 Август 2012 - 16:06) писал:
Признаюсь честно если когда-нибудь придется опять перебирать коробку А604 41ТЕ.... я этого не буду делать. Отдам в Сервис.
Удачи.
Вагиф
07 авг 2012
Спасибо ребят за оценку моего риска но лучше дайте мне движок от Ферари чем АКПП 41ТЕ.
Но как бы там небыло я ее победил заразу.
У меня складывается такой вывод что в Пацифике расход топлива очень сильно связан с работой АКПП.
Но как бы там небыло я ее победил заразу.
У меня складывается такой вывод что в Пацифике расход топлива очень сильно связан с работой АКПП.
Вагиф
07 авг 2012
Вагиф
07 авг 2012
сейчас прокатился по мкаду..... машина очень стала отзывчива на акселеоатор. разгон мне очень нравится. Долго не думает. Откликается сразу. На скорости переключение не чувствуется.... просто глухие еле слышымые тук-тук. а раньше были бам-бам. При скорости 120км/ч даешь кикдаун и морда задирается в верх как при взлете..... Супер!
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 20:57
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 20:57
kvozzi
07 авг 2012
УВАЖУХА ! просто бестселлер, у самого волосы дыбом! ни когда бы не полез сам.
хотелось бы узнать а какой до этого был расход и какой стал?
хотелось бы узнать а какой до этого был расход и какой стал?