#42
Отправлено 26 Август 2009 - 02:26
Приедешь на диагностику,а они тебе -где лампочки горят ?,нету ничего на сканере.
приедешь,когда будут гореть постоянно, тогда сканер что-то покажет .
А такие непостоянные глюки,даже не знаешь где искать.
Жена полдня ездила -все нормально, после обеда раз бимкнуло ,другой и понеслось ,стукнула по панели -свет на панели начал мигать.
Выключила зажигание ,включила все нормально , домой доехала больше не бимкало!
Теперь вопрос -почему свет на панели мигал -откуда запитка идет, и что его заставляет мигать?
Вопросов каждый день все больше.
#43
Отправлено 26 Август 2009 - 08:38
#44
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:25
http://www.chryslerf...read.php?t=5302
Сделал так же и уже неделю езжу,пока нормально.
Если у кого-то выскакивают глюки непонятные в электрике ,попробуйте сделать также .
#45
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:08
andrijj (08 Сентябрь 2009 - 01:25) писал:
http://www.chryslerf...read.php?t=5302
Сделал так же и уже неделю езжу пока нормально.
Если у кого-то выскакивают глюки непонятные в єлектрике ,попробуйте сделать также .
#47
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:15
Суть в том что парень купил жене пацифику.
Ездит она , радуется , но радость ее понемного улетучивается ... после того как машина несколько раз глохла без причины в пробках.
Заводилась правда сразу и дальше ехала нормально.Но от мысли о том ,что она может заглохнуть на скорости где то на хайвее со всеми последствиями ,начинало мутить.
Ко всему єтому ложку дегтя додавало и то что постоянно мерцал свет ,и то повсюду : и фары и повороты и стопы , проборная доска и даже радио .
Временами мерцал сильнее ,временами вообще не мерцал,но постоянное ощущение постергейта давило на психику.
Обращался парень и на дилерскую :раз сказали что поменяли генератор ,раз почистили клемы, но все без результата.
Сканер показывает усьо ОК. Машина исправна!
Парень поменял даже аккумулятор ,но увы.
И начал парень думать (я думаю здесь большенство людей женатые или скоро такими будут , они знают что такое неисправность машины жены..., все знают почему Адам сьел яблоко и была ли у него альтернатива).
И понял почему предыдущий хозяин продал машину - от безвыходности , никто не мог помочь ему найти причину -ни дилерская ни мастерская.
И начал он искать в нете на форумах, и нашол он много таких же не желающий менять машину но уже доведенных до белого каления.
И он нашел причину ( я надеюсь) и такую банальную что трудно поверить.
Сначала он подумал что проблема в массе. Бросил провод от акумулятора к движку .Но на следующий день машина опять заглохла . Не то .
Ведь если мерцает весь свет в машине и проблема не в масе ,значит в плюсовом проводе. От акумулятора провода идут к генератору (но его уже меняли) и к блоку предохранителей (от туда уже расходятся). Снял он акумулятор , перевернул блок предохранителей и проследил путь красного провода от акумулятора к блоку предохранителей . От акумулятора провод нормально обжат ,а вот к блоку предохранителей он проходит через серую коробочку ,внутри которой и происходит контакт кабеля с металической пластиной , что по всй видимости и является дефектной частью.
Парень купил акумуляторный кабель и пустил его паралельно красному но прикрутил он его к контактной площадке блока предохранителей , по ходу дальше серой коробочки.
После єтого мерцания и другие глюки ушли в прошлое.
И вот вроди бы такая фигня (я надеюсь) мешает радоваться жизни тысячам хозяевам Пацифики.
Фокти с сайта етого парня .Не путать черные провода которые идут с минусовой клемы на чашку амортизатора , и черный провод от плюса к блоку предохранителей (не было в магазине красных проводов).
#48
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:27
[quote name='Good' date='2.7.2008, 17:33' post='12458']
А какой тест? ты ездил на диагностику? я почему спрашиваю... я год мучился с аналогичной проблемой.
[/qu
оказывается не только уменя такой гемморой....тоже еду опа загорелся...тормоза начали вести себя венсти ненормально...то АБС срабатывает на 20 км...то вообще его нет...продиагнотировал...ушла штука р...показал задний правый датчик...поехал на сервис...вручную прозвонили та сказали капец ему...заказ...ждал три недели...цена удовольствия 1800р...поставил...работа обошлась еще две штуки...таким образом отпал гемморой
[/quote]
Такая беда была и у меня..... хотел контакты почистить - почти нулевая затея, спереди они спрятаны за защитой пластиковой арок, туда соль-грязь не попадает, сзади разъем на виду, но тоже все чисто. На станции заменили левый передний датчик (ступица не меняется), его номер 5166545АВ - 91 даляр (был на станции) и 25 баксов за работу с диагностикой, на все про все ушло минут 40. И забыл как страшный сон. Станция Трансам в Минске.
#49
Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:25
#50
Отправлено 14 Май 2010 - 21:46
#51
Отправлено 14 Май 2010 - 22:15
VRK (14 Май 2010 - 21:46) писал:
Я передний менял, все говорили, что только со ступицей, оказалось можно и в отдельности, думаю с задним та же история. Попробуй обзвонить станции. Менял передний на Трансаме.
#52
Отправлено 14 Май 2010 - 23:03
Alex_One (14 Май 2010 - 22:15) писал:
#53
Отправлено 14 Май 2010 - 23:15
#54
Отправлено 14 Май 2010 - 23:26
felix (14 Май 2010 - 23:15) писал:
Опаньки! А чего ж это наши спецы увидели разницу между передом и задом? Перед они меняют отдельно, зад- нет, говорят выковырять целым датчик невозможно, типа впрессован он. Смысл так говорить, если ступицы взаимозаменяемы
#55
Отправлено 14 Май 2010 - 23:31
VRK (14 Май 2010 - 21:46) писал:
#57
Отправлено 24 Май 2010 - 10:21
#58
Отправлено 24 Май 2010 - 10:42
#59
Отправлено 24 Май 2010 - 10:51
#60
Отправлено 24 Май 2010 - 13:45