Климат-контроль
limo151
23 дек 2009
yarick (23 Декабрь 2009 - 12:15) писал:
симптомы-не регулируются обороты вращения вентилятора(температура и распределение обдува регулируются нормально).при выключении климы(кнопка power) обороты работают в максимальном режиме.разве Артём описывает какие-то другие симптомы?
Vadim
07 янв 2010
У меня клима работает несоответствующим образом, а именно. она включается, но не греет, вентилятор работает только в авто режиме, обдув лобового не работает, Подскажите сколько вентиляторов на печку, когда вкл. авто режим обдув идет только сзади и шум вентилятора тоже, походу основной вентиль. не таботает, короче не знаю что и делать,
Если это блок управления тормозит, то подскажите как его пропаивать?
Если это блок управления тормозит, то подскажите как его пропаивать?
Gosha-177
07 янв 2010
Vadim (07 Январь 2010 - 14:32) писал:
У меня клима работает несоответствующим образом, а именно. она включается, но не греет, вентилятор работает только в авто режиме, обдув лобового не работает, Подскажите сколько вентиляторов на печку, когда вкл. авто режим обдув идет только сзади и шум вентилятора тоже, походу основной вентиль. не таботает, короче не знаю что и делать,
Если это блок управления тормозит, то подскажите как его пропаивать?
Если это блок управления тормозит, то подскажите как его пропаивать?
На форуме есть и фото его и пропайка и замена и полностью описание
Dmitry
08 янв 2010
Vadim (07 Январь 2010 - 14:32) писал:
У меня клима работает несоответствующим образом, а именно. она включается, но не греет, вентилятор работает только в авто режиме, обдув лобового не работает, Подскажите сколько вентиляторов на печку, когда вкл. авто режим обдув идет только сзади и шум вентилятора тоже, походу основной вентиль. не таботает, короче не знаю что и делать,
Если это блок управления тормозит, то подскажите как его пропаивать?
Если это блок управления тормозит, то подскажите как его пропаивать?
Мотора в печке - 2, один спереди, один сзади... Скорее всего модуль управления вентилятором печки... Юра правильно написал, под бардачком. Вылетает там транзистор, пропайка не поможет. Я менял на похожий по характеристикам, проработал 30 мин. Поэтому советую просто купить новый.... А тему найди поиском, там даже с фотками....
Vadim
12 янв 2010
Вот значит я купил полевой транзистор на 70А 60V. установил блок вставил ключ, провернул, и теперь вентилятор работает, только работает всегда и на максимальных оборотах, как будто напрямую.! Кто что подскажет.
Сама клима работает четко, распределяет, регулирует температуру подачи и т.д., а вот передний вентиль работает сам по себе.
Подскажите, может кто сталкивался!
Сама клима работает четко, распределяет, регулирует температуру подачи и т.д., а вот передний вентиль работает сам по себе.
Подскажите, может кто сталкивался!
SenVad
12 янв 2010
Vadim (12 Январь 2010 - 16:01) писал:
Вот значит я купил полевой транзистор на 70А 60V. установил блок вставил ключ, провернул, и теперь вентилятор работает, только работает всегда и на максимальных оборотах, как будто напрямую.! Кто что подскажет.
Сама клима работает четко, распределяет, регулирует температуру подачи и т.д., а вот передний вентиль работает сам по себе.
Подскажите, может кто сталкивался!
Сама клима работает четко, распределяет, регулирует температуру подачи и т.д., а вот передний вентиль работает сам по себе.
Подскажите, может кто сталкивался!
igor-diagnost
12 янв 2010
ДимарикН (12 Январь 2010 - 18:41) писал:
А если при тех же симптомах,что и у всех(не крутит вентилятор)не помогла замена модуля управления,да и старый вроде работает (греется по крайней мере,то что еще может быть?Мотор вентилятора или еще что?
если есть тестер и навыки пользования,можно продолжить увлекательную беседу
только сегодня ковырялся на пасе с климатом ,пока всё помню без букварей
Vadim
16 янв 2010
Zasten4evy
03 фев 2010
решил вопрос этот у себя замена транзистора, долго подбирал по параметрам, вот это очень хорошо подошел. даже с небольшим запасом. заказывал 2 штуки, один остался лишний, знакомый перепаял + посадил на термопасту к радиатору, так что все по учебнику)) кому нужно обращайтеся 1 транзистор остался лишний.
barmen
01 июл 2010
Chernik6699 (29 Июнь 2010 - 15:58) писал:
Что делать,что делать....на станцию Серый ехать,на станцию,пусть там спецы определят в чем дело.Быстрей будет нежели самому ковыряться.
1 версия была такова. Пробило прокладку головы
2 воздушная пробка
3 по итогу нашли, что вентилятор не включается на больших температурах. Почему? Датчик темп? Верно. Поменяли(спасибо огромное Дмитрию за помощ в нелёгком деле) и..... опять нихт. Кипит.
Завтра следующий электроник будет шаманить. Может у кого есть какие соображения на этот счёт? Почему кипит тачка?
Но есть и обратная сторона медали-печка заработала как положено-и в ноги дует и на лобовик. Причём сама! Хоть это приятно.
Serj
01 июл 2010
Да говоновопрос! Жаль что не помогло. Кстати всем, у меня соседи по офису торгуют з/ч для Крайслера, прям дверь в дверь. Всегда могу чего-то узнать-спросить. Если кому надо - мой телефон в справочнике.
[/quote]
Спасибо за желание помочь. Но есть вопрос, как быть тем у кого нет доступа к справочнику? Может чиркани номерок.
[/quote]
Спасибо за желание помочь. Но есть вопрос, как быть тем у кого нет доступа к справочнику? Может чиркани номерок.
Chernik6699
01 июл 2010
barmen (01 Июль 2010 - 01:12) писал:
Поехал сегодня к электронику и по пути закипел((( сорвало пробку расширительного бачка и вес антифриз выгнало на улицу. Как говориться ехали с одним , приехали со всем сразу. Весь день искали причину закипания автоса. Нихт не нашли(((
1 версия была такова. Пробило прокладку головы
2 воздушная пробка
3 по итогу нашли, что вентилятор не включается на больших температурах. Почему? Датчик темп? Верно. Поменяли(спасибо огромное Дмитрию за помощ в нелёгком деле) и..... опять нихт. Кипит.
Завтра следующий электроник будет шаманить. Может у кого есть какие соображения на этот счёт? Почему кипит тачка?
Но есть и обратная сторона медали-печка заработала как положено-и в ноги дует и на лобовик. Причём сама! Хоть это приятно.
1 версия была такова. Пробило прокладку головы
2 воздушная пробка
3 по итогу нашли, что вентилятор не включается на больших температурах. Почему? Датчик темп? Верно. Поменяли(спасибо огромное Дмитрию за помощ в нелёгком деле) и..... опять нихт. Кипит.
Завтра следующий электроник будет шаманить. Может у кого есть какие соображения на этот счёт? Почему кипит тачка?
Но есть и обратная сторона медали-печка заработала как положено-и в ноги дует и на лобовик. Причём сама! Хоть это приятно.
barmen
01 июл 2010
Chernik6699 (01 Июль 2010 - 23:47) писал:
Серега,если не найдет твою проблему очередной электроник,мой совет тебе съезди на Трансам,мне все болячки лечили там,даже те которые были неизлечимы,и никого не слушай,типа там дорого,или разведут.Нужно просто с людьми уметь находить общий язык,хоть они и думают что за минимум получить максимум.
-valdemar-
02 июл 2010
barmen
02 июл 2010
VRK (02 Июль 2010 - 00:42) писал:
Попал. Сервис 029-375-375-3
barmen
02 июл 2010
Димон
02 июл 2010
Спасибо за желание помочь. Но есть вопрос, как быть тем у кого нет доступа к справочнику? Может чиркани номерок.
[/quote]
6100536 (Велком) Если че звони.
[/quote]
6100536 (Велком) Если че звони.
barmen
22 июл 2010
VRK (02 Июль 2010 - 01:12) писал:
А пресловутому гуру-Виктору звонил?
Был у чудо-слесаря, всё в норме. А МАШИНА КИПИТ!
А началось всё с замены датчика температуры-КИПИТ! Потом пробка расширительного бачка-КИПИТ! Потом ГРМ+помпа+ролики=КИПИТ! Термостат-КИПИТ! Поменял назад свою пробку расширительного бачка-КИПИТ. Поменялся пробкой с VRK(Володей), слил не много лишней жидкости(долитой в процессе доливки)и о чудо-НЕ КИПИТ. Огромное спасибо Володе(VRK) . Проблему так и не вычислил, но вылечил.
З.Ы. это белочки Эдика атакуют. белочкам
-valdemar-
22 июл 2010
Да не за что! Я тут не при чём, самое смешное, что с твоей пробкой у меня ничего не кипит... Попробуем обратно поменяться, глянем, что будет... Тут стопудово Эдиковы белки виноваты, надо с ним по приезду либо серьёзно разбираться (хозяин-то он), либо серьёзно проставляться ему же, чтоб белок этих выманил из машинки...