countdr (10 Июль 2011 - 12:19) писал:
Р2096
#21
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:17
#23
Отправлено 09 Январь 2014 - 14:05
#24
Отправлено 09 Январь 2014 - 15:09
вылетел либо подогрев лямбды, либо сам сенсор.... подогрев можно прозвонить тестером, отключив разъем ...
Сообщение отредактировал -valdemar-: 10 Январь 2014 - 09:04
ПЕШЕХОД
#25
Отправлено 09 Январь 2014 - 18:29
#26
Отправлено 25 Март 2015 - 19:25
#27
Отправлено 25 Март 2015 - 19:43
#28
Отправлено 25 Март 2015 - 19:49
ykrpt (25 Март 2015 - 19:25) писал:
#29
Отправлено 25 Март 2015 - 22:25
ПЕШЕХОД
#30
Отправлено 19 Июль 2016 - 19:44
#31
Отправлено 19 Июль 2016 - 23:15
ПЕШЕХОД
#34
Отправлено 20 Июль 2016 - 12:11
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above (-7°C)20°F, altitude below 8500 ft and fuel level greater than 15%.
Set Condition: If the PCM adds downstream short term compensation to long term
adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the
MIL illuminates and a trouble code is stored.
P2097-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 RICH
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above (-7°C)20°F and altitude below 8500 ft.
Set Condition: If the PCM adds downstream short term compensation to long term
adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the
MIL illuminates and a trouble code is stored.
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
O2 SENSOR
O2 SIGNAL CIRCUIT
O2 RETURN CIRCUIT
FUEL CONTAMINATION
#35
Отправлено 20 Июль 2016 - 15:44
Когда контролируется: при работающем двигателе в режиме замкнутого контура, окружающего/аккумулятор
температура выше (-7°с)20°С, высоте 8500 футов ниже и уровень топлива больше чем на 15%.
Поставил условие: если ПКМ добавляет течению краткосрочные вознаграждения долгосрочные
адаптивные и определенный процент превышен на две поездки, сохранили стоп-кадр есть
Хранить MIL загорается и код неисправности.
P2097-вниз топливной системы трансляция 1/2 богатых
Когда контролируется: при работающем двигателе в режиме замкнутого контура, окружающего/аккумулятор
температура выше (-7°с)20°C и высоте 8500 футов ниже.
Поставил условие: если ПКМ добавляет течению краткосрочные вознаграждения долгосрочные
адаптивные и определенный процент превышен на две поездки, сохранили стоп-кадр есть
Хранить MIL загорается и код неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ХОРОШАЯ ПОЕЗДКА РАВНА НУЛЮ
УТЕЧКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Датчик О2
О2 схема сигнала
О2 обратной цепи
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВА Перевод от яндекса
#36
Отправлено 20 Июль 2016 - 23:03
#37
Отправлено 21 Июль 2016 - 13:58