←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

РСМ Блок управления

Фотография Виталий газ Виталий газ 20 окт 2015

Приветствую я немного по другому вопросу меня интересует ваш сгоревший блок управления если можно я бы его купил за (копейки) А ПО ПОВОДУ ДРУГОГО БЛОКА С КЛЮЧОМ И БЛАЧКОМ (иммобилайзер) ПРОШИВАТЬ НЕ НАДО проверено на себе лично тел 89199533746
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 20 окт 2015

У меня лежит блок который глючит..Могу продать)) Правда он от 5го модельного.
Ответить

Фотография Amarilis Amarilis 22 дек 2015

В Конце лета затопил мозги ( когда не знал где находятся) Пришлось заказывать новые(Востановленые с гарантией) из США. Установил, все щели промазал силиконом. Вроде всё хорошо. В настройках (кнопка MENU) появилось много настроек, которых раньше не было. Посылка дошла за 7 дней, цена (до кризиса) около 17.000р
Ответить

Фотография Виталий газ Виталий газ 23 янв 2016

День добрый! Можно цену по SMS
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 23 янв 2016

Просмотр сообщенияВиталий газ (23 Январь 2016 - 12:47) писал:

День добрый! Можно цену по SMS
Добрый.А Вы к кому обращаетесь?
Ответить

Фотография Alex_V Alex_V 24 янв 2016

Я блок управлением менял в марьиной роще в конце декабря 2015. Сам блок там и подобрали. Отдал за работу 5 тыщ и за блок 20. Юра сделал все профессионально, неделю аккуратно перепиновывал все контакты. Все отлично работает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Фотография Andrey Den Andrey Den 17 ноя 2017

Добрый день!
Вчера постигла меня такая напасть: сел в машину, завел, все как обычно, сижу прогреваю, тут вдруг через минуты 3 пася заглохла и больше заводиться не стала (стартер не крутит, только слышно как щелкает реле). После нескольких попыток поворота ключа на табло загорается service immobilizer. Проштудировал все темы и понимаю, что стоит настраиваться на худшее (замена РСМ). Следовательно вопросы: в машинах после 2006 он находится там же под подкрылком или в другом месте? Если все таки РСМ он родной, у меня точная дата 12.2006г. 4.0 мотор, мне нужно искать только 2006г. или 2007г. может подойти? И сразу далеко не отходя: прописать его могут только официалы или можно искать и среди местных электриков?
Ответить

Фотография МАЮ МАЮ 17 ноя 2017

Просмотр сообщенияAndrey Den (17 Ноябрь 2017 - 09:45) писал:

Добрый день!
Вчера постигла меня такая напасть: сел в машину, завел, все как обычно, сижу прогреваю, тут вдруг через минуты 3 пася заглохла и больше заводиться не стала (стартер не крутит, только слышно как щелкает реле). После нескольких попыток поворота ключа на табло загорается service immobilizer. Проштудировал все темы и понимаю, что стоит настраиваться на худшее (замена РСМ). Следовательно вопросы: в машинах после 2006 он находится там же под подкрылком или в другом месте? Если все таки РСМ он родной, у меня точная дата 12.2006г. 4.0 мотор, мне нужно искать только 2006г. или 2007г. может подойти? И сразу далеко не отходя: прописать его могут только официалы или можно искать и среди местных электриков?
В Минске есть есть спец, который может и со старым блоком исправить неисправность. Наберите мне попробую найти его № телефона.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 24 фев 2018

Посмотрев видео Mobs2 https://youtu.be/EVbdeGUwgwc задумался я о том, что за отверстие в крышке ? Думаю отверстие это для заливки жилеобразного "герметика" изолирующего от влаги. А вот по поводу пластинки-радиатора, (из-за которой плохо вскрывался блок,) думаю нужно быть аккуратнее при заливке новым герметиком - "радиаторы" наверное над мощными элементами стоят для отвода тепла, и скорее всего при заводской заливке между радиатором и деталью на печатной плате нет герметика. При чистке и замене заводского "герметика" на что-то другое (ИМХО) есть два момента:
1. "герметик" скорее всего заводской не тот, который в быту используется, т.е. скорее всего нейтральный (не кислотный) и имеет некоторые определенные диэлектрические свойства. Поэтому если заменить заводской "герметик" на тот, который уксусом пахнет, то это со временем может привести к коррозии печатных проводников на плате блока, самих элементов платы и пайки. Если диэлектрические свойства будут плохие у "неродного" герметика, то одному Богу известно как поведет себя блок и в какие глюки это может "вылиться".
2. Если производитель предусмотрел отвод тепла от некоторых элементов на плате блока, то изолировать герметиком корпусы этих элементов от "радиатора" не нужно. Т.е. если получиться теплоизоляция элемента платы от радиатора (после намазывания между ними неродного герметика), то как бы не перегрелись эти элементы!

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 24 окт 2018

Нашел вот тут случайно то, что ИМХО возможно поможет правильной герметизации и теплоотведению - Компаунды заливочные теплопроводящие диэлектрические KERATHERM® (изоляционный компаунд) http://kerafol.ru/ko...aemye-kompaundy
Может кому пригодится :dolf_ru_889: !
Ответить

Фотография Ломоносов Ломоносов 22 ноя 2018

Доброго вечера.Подскажите, где в Питере отремонтировать блок управления двигателем.
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 07 июл 2020

Кто нибудь может описать алгоритм прописывания мозгов посредством лаунча, если снял мозги с другой машины?
Ответить