#201
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:59
#202
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:29
#203
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:26
meshok (25 Сентябрь 2014 - 20:59) писал:
Большого опыта по покрытию печатных плат у меня нет (чаще удалять "компаунды" механически приходилось), поэтому что это за липучка точнее смогут сказать те, кто монтажем печатных плат занимается или их разработкой. Могу предположить, что эта липучка стала липучкой по истечении какого-то времени, а при покрытии была похожа на застывший силиконовый герметик.
В этой теме выше http://www.chrysler-...__20#entry17711 AndrK говорил, что "...Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком...". Но лучше у него спросить, что это ВСЕ значит .
По моему плату нужно заливать тем, что не проводит ток и легко потом удаляется, но нормально прилипает к самой плате и ее элементам - чтобы исключить потом образование конденсата (влаги) между платой и заливаемым веществом.
Из опыта демонтажа BGA из-под "компаунда" могу сказать, что если заливаемое вещество попадет под BGA контакты чипа, и потом этот чип придется отпаивать, то многое будет зависеть от вязкости залитого "компаунда" при нагреве (до 370 градусов Цельсия) и отпаивания чипа. Некоторые "компаунды" начинают закипать раньше, чем нагревается припой под чипом, а при закипании "компаунд стреляет" из-под чипа и получается хаотичное короткое замыкание между контактами BGA (шариками). В результате поднимаешь чип, а под ним куча шариков объединилась в одну большую каплю. Ну и начинается далее чистка платы и чипа с восстановлением (накатыванием) шаров BGA - очень кропотливая работа, где без микроскопа и еще немало чего не обойтись никак !
Бывает (если не догрел чип и плату) при демонтаже и хуже - отрываются контактные печатные площадки под шарами BGA и тогда чаще всего все это в помойку (читай на запчасти). Поэтому заливка чипов с BGA и ему подобным монтажем различными "компаундами"-липучками - это "палка о двух концах", и делать это нужно осознанно Все остальное можно и залить, попробовав предварительно на отдираемость на другой ненужной печатной плате.
Удачи всем, кто столкнется с этой работой !
#205
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:39
#206
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:24
meshok (01 Октябрь 2014 - 09:39) писал:
Силиконовые герметики в строймагах.
#207
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:20
#208
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:12
#209
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:31
ПЕШЕХОД
#212
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 18:33
ПЕШЕХОД
#214
Отправлено 20 Март 2015 - 14:21
#215
Отправлено 20 Март 2015 - 14:36
#216
Отправлено 20 Март 2015 - 15:44
#218
Отправлено 05 Апрель 2015 - 02:24
http://ired.ucoz.ru/forum/14-15-1 С этой ссылки перешел на не очень заметную, но полезную ссылку на устройство варианта корпуса FCBGA http://ired.ucoz.ru/_fr/0/2730243.jpg
Не буду ни спорить с этим мнением, ни поддерживать его (я не вел статистику, чтобы что-то утверждать). Дал ссылку форумчанам для понимания как устроено "железо" тем, кто столкнется с профилактикой или ремонтом PCM, и откуда могут возникать "глюки" в "авто-мозгах" Пацифики.
На форуме по ссылке (выше) говориться о варианте корпуса основных чипов PCM, который похож на фото http://www.chrysler-...рсм/#entry16838
Интересно стало - те, кто ремонтирует PCM, не заморачивались покупкой новых BGA-чипов от PCM (если конечно маркировку чипов видно и они вообще доступны для покупки) ?
Может есть у кого-то фотки "авто-мозгов" от рестайлинговых Пацифик ?
P.S. Не помешало бы наверное обладателям "рестайлинга" заиметь "резерв" в виде качественных фоток "авто-мозгов", пока они еще в незгнившем-сгоревшем виде ! Это на случай если ремонтировать потом придется и у какой-нибудь детали невозможно будет прочесть маркировку или вообще опознать корпус детали.
#220
Отправлено 22 Май 2015 - 15:58