Генератор
#22
Отправлено 12 Июль 2015 - 22:07
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#23
Отправлено 14 Июль 2015 - 11:44
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#26
Отправлено 15 Июль 2015 - 12:02
igarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:
#28
Отправлено 15 Июль 2015 - 16:34
#29
Отправлено 19 Июль 2015 - 00:01
#30
Отправлено 21 Июль 2015 - 08:54
bluty (19 Июль 2015 - 00:01) писал:
#31
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:27
#32
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:24
Скинь управляющую фишку с генератора, чтоб зарядка не шла. Если все ОК, однозначно ремонт генератора.
В моем случае был пробит диодный мост в генераторе в двух местах. Плавало напряжение (его кстати тоже можно померять). Но проблема в том. что появляется переменная составоляющая и она "нагибает" всю электрику, и в первую очередь "мозги"
Так вот, такой мой генератор подпалил блок соленоидов, которые в свою очередь пинали коробку, и по итогу ремень ГРМ не выдержал и я еще попал не ремонт движка.
#33
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:33
#34
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 17:38
Stanislove (11 Декабрь 2015 - 14:46) писал:
#35
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 13:58
igarOK (14 Июль 2015 - 22:59) писал:
Теперь новая бида-пичаль. Установлен новый АКБ, тест показал следующее:
Заехал к сервисникам, грят маловато выдаёт, надо смотреть гену.
Поиски по форуму ясности не добавили. Хто что: 13.5В; 13.8В; 14.5В. Попутно вопрос, может это как то быть связано с муфтой или дело ток в гене?
#36
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:40
talisman (07 Сентябрь 2016 - 16:25) писал:
igarOK (07 Сентябрь 2016 - 13:58) писал:
Опять же, ток под нагрузкой и без практически идентичен. Это норм?
Еще прозвучала такая фраза, шо ехай мол к генщикам, хай смотрють. Стаким током будет недозаряд и аккум долго не протянет. Чё ента, развод?
Сообщение отредактировал igarOK: 07 Сентябрь 2016 - 23:45
#37
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:43
ПЕШЕХОД
#38
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:51
Jeepeus (07 Сентябрь 2016 - 23:43) писал:
Вот тута: http://www.chrysler-...тор/#entry30686 начиная с 20-го поста и ниже по тексту другое мнение. Даже "разгоняют" до 30-40В )))
#39
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:38
Но вот без нагрузки 13.55В и под нагрузкой 13.47В. Небольшая разбежка настораживает
#40
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:11
При длительной езде напряжение опускается до 14,0 даже зимой, что говорит о том что акум заряжается и электроника опускает напряжение бортовой сети.
Тебе правильно говорят, если акум крутит и нет проблем, то и 13,5 норма для него - он скорее всего нормально заряжен и электроника не дает его перезарядить.