←  Ремонт своими руками

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Амортизаторы Задние .

Фотография potter000 potter000 07 июн 2018

Просмотр сообщенияЭлектронщик (07 Июнь 2018 - 16:00) писал:

Если почитать последние темы его блога на драйве, то в одной из них он задавал вопрос пользователям его продукции и клиентам - есть ли желающие, чтобы он снова начал заниматься проектами под ключ. Контроллер свой и его улучшение он бросать не собирается, а вот вернуться ли к изготовлению пневмы "по заказу" - это он видимо еще не решил, поэтому и интересуется спросом. Часа через три четыре хочу ему позвонить и выяснить это. Вижу что человек он толковый, мне нравиться его подход к делу.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
ценник всей пневмо на наш авто будет 170к+, только зад видимо около 100к. мне кажется лучше пару новых нивоматов и пружин поставить за такие деньги. да, пневму ещё как то регулировать можно будет, но и проблемы зимой + куча лишнего (компрессор, ресивер, всё остальное). вот если бы зад в 40-50к, то можно думать
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 07 июн 2018

Это он цену сейчас озвучил ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография potter000 potter000 07 июн 2018

Просмотр сообщенияЭлектронщик (07 Июнь 2018 - 16:14) писал:

Это он цену сейчас озвучил ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
нашел в вк посты на проделанные проекты. в частности человек спрашивал про пневму на караван. было озвучено от 170к. это же оно? https://vk.com/wall-43942624_68
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 07 июн 2018

Оно, только цены там скорее всего уже не актуальные! Поэтому индивидуально и надо считать (с ним), с учетом используемого в данный момент. Т.е. варианты с разными комплектующими могут дать разные цены, а порядок цен у него нужно спрашивать.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 07 июн 2018

Созвонился с MFTech (Олег), пообщались. Он говорит, что в ближайший год сам будет заниматься новой версией контроллера (с WiFi и т.д), поэтому пока проекты пневмостоек "под ключ" он сам брать не будет. Т.е к нему пока за его продукцией можно обращаться - контроллер и т.д.
По изготовлению пневмостоек он узнает у "своих коллег" (которые "в теме") - возьмется ли кто-то из них за проект по Пацифике. Т.е. к кому и куда в результате нужно подъехать, чтобы показать наш Пацифон, может быть завтра будет известно. Он предложил мне ему позвонить завтра в течение дня (в контактах у него написано с 10.00 до 21.00).
potter000, есть ли еще желание и возможность (вообще) заехать к MFTech (Олегу) ? Адрес надеюсь завтра смогу сообщить, когда я с ним созвонюсь.
P.S. Олег сказал, что возможно скоро они займутся изготовлением амортизаторов (регулируемых) и что можно попробовать рассмотреть вариант, когда к амортизаторам клиента они будут "добавлять" пневмо часть (элемент) их производства. Как вариант они могут купить амортизаторы для проекта клиента и настроить их индивидуально под конкретные пожелания на конкретном авто.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 07 июн 2018

Просмотр сообщенияigarOK (08 Февраль 2018 - 12:09) писал:

А как кстати правильно регулировать? Про "слепит" это у встречки надо спрашивать, не моргают, значит норм, наверное)))
В результате вроде бы как получается, что ключевое слово "наверное" в фразе "...не моргают, значит норм. наверное)))" ?
В связи с этим решил уточнить (пока на примере регулировки безкорректорных фар Хендая Тушкана коллеги, которая в заводском мануале есть и не заводской книжке по ремонту ) как все же правильно регулировать свет фар.
Выяснилось, что вообще может быть настройка фар без водителя (суть термина "снаряженая масса автомобиля" может в Европе и у нас отличаться и уточняться разными документами, в том числе и мануалом) и настройка с грузом 75кг на водительском сиденье (типа средний вес водителя), но с полным баком топлива, всеми жидкостями, запаской, заводским комплектом ключей и домкратом.
Поэтому нужно посмотреть и наш мануал(конкретный, наверное на конкретное авто) - там может (или в сервис мануале) будет "первоисточник" по настройке наших фар, НО для авто с исправными нивоматами и всем прочим!
А с неисправными нивоматами я все же думаю лучше настраивать при максимальной загрузке авто или в крайнем случае с той загрузкой, с которой чаще ездит конкретное авто.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 08 июн 2018



Просмотр сообщенияpotter000 (07 Июнь 2018 - 08:40) писал:

...
в планах вернуться к нивоматам, ибо никакой жесткости пружин не хватит держать один уровень на загруженной и пустой машине
А пневмы я думаю хватит для поддержки всех пассажиров, груза, бокса на крышу, ресивера(ов) для пневмы (со всеми делами) и балона на 95л от ГБО, не говоря уже о большом боксе на фаркоп или великах (туда же).
Можно еще наверное и высоту машины будет уменьшать (может быть еще актуально на границе государств, где доплачивать за лишнюю высоту авто приходится) - главное заранее это все учесть на этапе расчета пневмы и выбора амортизаторов!
К стати, про выбор амортизаторов (извиняюсь за немного не в тему вопрос) - наш передний амортизатор от Тазовских (8,10, Приора) сильно размерами отличается ?


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 08 июн 2018

Просмотр сообщенияpotter000 (07 Июнь 2018 - 16:08) писал:

...вот если бы зад в 40-50к, то можно думать
Может и найдется вариант и в такой бюджет уложиться - тут же от функционала, количества, качества комплектующих и цены работ (читай кто устанавливать будет) зависит. Форумы по пневмоподвеске в помощь.
Да и давно проверенный вариант Вадима (Старый) из Питера https://a-ride.ru/pr...rysler-pacifica если просчитать, может сейчас с другими комплектующими уложится в эту сумму.



Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 15 Июнь 2018 - 23:12
Ответить

Фотография YuryYanchuk YuryYanchuk 27 ноя 2018

Привет всем, может кто знает, сильно ли нивоматы от volvo xc90 отличаются от наших? Ни где не могу найти размеры.
Ответить

Фотография potter000 potter000 28 ноя 2018

Просмотр сообщенияYuryYanchuk (27 Ноябрь 2018 - 09:07) писал:

Привет всем, может кто знает, сильно ли нивоматы от volvo xc90 отличаются от наших? Ни где не могу найти размеры.
судя по фото он к нам не встанет из-за поперечного рычага отвечающего за развал.
помимо размера следует учесть, что высота и расчётная масса скорее всего не будет нам подходить. ну и ценник на новый не дешевле наших
Ответить

Фотография YuryYanchuk YuryYanchuk 28 ноя 2018

Просмотр сообщенияpotter000 (28 Ноябрь 2018 - 10:03) писал:

судя по фото он к нам не встанет из-за поперечного рычага отвечающего за развал.
помимо размера следует учесть, что высота и расчётная масса скорее всего не будет нам подходить. ну и ценник на новый не дешевле наших
Вот ценник на новый да, но думал б.у поискать. Как почитал у них можно нивоматы на обычные менять можно, только пружины другие. Что многие и делают , а значит б.у нивоматов должно быть в достатке. А у нас 200у.е за штуку предлагают и то под заказ скорее всего.
Ответить