Вообще конечно считаю неудачной машину в плане косяков. Вот давайте просто составим пропорцию: берём любую другую марку «Икс», более популярную, и берем нашу Пацифику – заходим на форумы…..болячки/поломки понятно, что их предостаточно везде и у всех, но! Пацифик ездит грубо говоря 1000 машин, а машин «Икс» 10 000 машин. Т.е машины, которых выпустили в 10 раз меньше, наградили болячками ничуть не меньше, а то и больше. Парадокс. Да вы и сами вспомните: чуть ли не через тему: «ну это болезнь наших машин.» Примеры: EGR, рокера, закоксовка, раздатка, отстрел пистолета в баке, подушки крепления двигателя, боковина вод.кресла, подогрев сидений, гель PCM и т.д. и т.п
Конечно в плане комфорта и эргономики машина хороша! Едешь и наслаждаешься! НО получается наслаждаешься комфортом езды, а не техническими характеристиками! Опять парадокс! 253 лошади, которые ведут себя так, как будто в этом табуне кто-то филонит! Как в хоре: кто-то поет, а кто-то рот открывает. Причем это далеко не из-за полного привода, отключал я его – чуда не произошло, машина только пытается с пробуксовкой тронуться. Второй момент – тормоза! Опять невпопад!!! Двухтонная машина должна по крайней мере тормозить намного эффективней….к сожалению этого нет! Чего уж там намутили конструктора-технологи – непонятно. Пересаживаюсь на Пежо жены – аж прям «дух захватывает» от торможения (говорю конечно абстрактно).
Дальше всё буду говорить исключительно про свою машину, всё ИМХО и относится только конкретно к моему авто.
Сразу скажу: за машиной я слежу, практически всё делаю сам, меняю, закручиваю, разбираю/собираю. Ну только если что-то сложное и непонятное, то к ребятам в сервис. Но каждый год машина мне преподносит сюрприз в плане внепланового выкачивания денег. Итак: 1 год – замена блока PCM (мозгов). 2год – пробитый капот штоком амортизатора из-за дурацкой конструкции опорника + замена стекла багажника (ни с того ни сего при закрытии багажника осыпалось стекло). 3 год – авария (левая передняя часть), прям в переднее колесо приехала Мазда6…диск выдержал, а вот бампер, крыло, стойка, поворотный кулак и шрус не выдержали. Винить конечно некого, только себя, но сам факт. 4 год – замена распредвала, на одном кулачке образовалась выработка, рокер встал криво – итог компрессия 0. 5 год – форсунки….вроде и расходник, но чтоб сразу все шесть! Я их еще не менял, но льют они на стенде очень неправильно.
1)Шумоизоляция достаточно хорошая, аэродинамические шумы в совокупе с шумами дороги особо не достают. Хотя конечно за 5 лет я уже привык и наверное всё слышу, но всё равно дискомфорта мне это не доставляет. 2) Посадка мне нравится, много регулировок, сидеть приятно и удобно, единственное подголовник – не регулирует наклон, соответственно неудобно, на дальних расстояниях приходится подкладывать подушечку под шею. 3)Полностью разочаровался в раздельном втором ряде сидений! 3-х человек не посадить, один человек не развалится…вобщем не то. 4)Полный привод с несколько запоздалым подхватом. Сравниваю например с Аутлендером – там такого не наблюдалось. 5) Рулежка совсем не острая, может она такая здесь и не нужна, но уж больно как-то валко. На скорости руль не «наливается», какой-то расхлябанный. Зато на месте крутится одним пальчиком – приятно и удобно. 6) Климатическая установка работает неплохо, но в АВТО я ее не использую (почему-то вот здесь ее алгоритм мне не понятен). Зимой тепло, но не жарко – может это и к лучшему. 7) Запчасти в 95% случаев всегда в наличии, максимум 2-3 дня ожидания. Просто я к чему: достаточно нераспространенная машина, а с з/ч проблем вроде нет. 8) Проходимость машины для ее функционала (универсал повышенной проходимости) более менее нормально. Живу за городом, езжу на рыбалки и вобщем-то нигде не засаживался. 9) Места в машине много что спереди, что сзади, что в багажном отделении. Дверь багажника хотелось бы чтоб открывалась повыше – все мои друзья, начиная с «метр восемьдесят» частенько бьются головами. 10) Машина достаточно ремонтопригодна для собственноручного вмешательства. У кого руки растут правильно – многие работы выполнят сами. 10) Чего-то намутили с выхлопной системой: на кой хрен туда надо было ставить 65-ую трубу? Хрен где найдешь какие-либо аналоги. 11) Удобно что в наших машинах можно почитать ошибки, далеко не на каждой машине такое возможно. 12) Звука хватает штатного, я не меломан и мне достаточно этого звучания. 13) Отдельная песня задние амортизаторы! Пусть так и остануться под номером 13. 14) Внешний вид машины на 5. Почему не с плюсом?! Ну мне кажется зад подкачал. Перед смотрится величественно, объемно, а вот зад…как-то они верхушечку заузили. 15) Бензин переваривает любой, что большой плюс.
В целом машиной доволен, несмотря на косяки и все «детские» и «врожденные» болячки, через которые прошел. Так, чтобы в сердцах ее пнуть ногой или подумать отправить на свалку не было. Катаюсь, наслаждаюсь. Купил бы еще раз такую? Наверное нет, хочется повыше.
Сообщение отредактировал OUT-F: 17 Июль 2016 - 21:28