6
Сообщений в теме: 192
#183
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:54
предохранитель кондиционера под капотом искать?
#184
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:00
В блоке предохранителей под капотом.
#186
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:57
Пока езжу с отключенным предохранителем. Но ремонтировать-то нужно - лето не за горами
Расскажите, как муфта ремонтируется -- меняют полностью? или ремонтный наборчик какой-то в природе имеется?
С пустыми руками к спецам ехать?
Расскажите, как муфта ремонтируется -- меняют полностью? или ремонтный наборчик какой-то в природе имеется?
С пустыми руками к спецам ехать?
#187
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:31
Меняется полностью ,стоит денег.Отдельно б/у найти не просто,тк с компрессором продают в сборе.Новая стоит дороже,чем можно купить б/у компрессор с ней вместе ,перекинуть ее на свой
#188
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:40
mrohau (16 Ноябрь 2017 - 12:57) писал:
Пока езжу с отключенным предохранителем. Но ремонтировать-то нужно - лето не за горами
Расскажите, как муфта ремонтируется -- меняют полностью? или ремонтный наборчик какой-то в природе имеется?
С пустыми руками к спецам ехать?
Расскажите, как муфта ремонтируется -- меняют полностью? или ремонтный наборчик какой-то в природе имеется?
С пустыми руками к спецам ехать?
#189
Отправлено 01 Июль 2018 - 11:37
denglad (06 Июнь 2016 - 14:36) писал:
В общем закрывая тему пишу про датчик обморожения и лайфхаки эмуляции его работы.
В зависимости от даты выпуска, датчик стоит либо на расширительном клапане, сразу у моторного отсека (мой случай), либо втыкается непосредственно перед испарителем кондиционера в корпус воздуховода. По какой дате проходит граница не понятно, но ясно, что махнуть его просто не получается из-за труднодоступности.
Датчик - это по сути обычный термистор на 10КОм при 25°C (терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления). С ростом температуры его сопротивление падает. Вот немного из мануала:
5.9 кОм при 38°C
8.3 кОм при 29°C
10.6 кОм при 24°C
22.8 кОм при 7°C
34.6 кОм при -1°C
Датчик, насколько я понимаю не даёт излишне обледенеть системе, отрубая периодически кондей. Показания с него идут непосредственно на панель климата - первая нога черного штекера.
Собственно потому я и жарился при исправной в остальном системе - датчик крякнулся и показывал лютый минус.
Короче, разбирать полмашины, чтобы воткнуть оригинальный датчик ни желания, ни денег у меня нету. Решение очевидно: обмануть комп - сэмулировать работу датчика.
Собственно оно уже было сделано до меня - на первую и вторую ногу (это земля) был повешен здоровый такой реостат. Но я его выкинул, как ненужный элемент. Сейчас же восстановил на скорую руку, повесив термистор и закинув его за панель. Быстро, просто, но нет актуальных данных с линии фронта - от испарителя:
2016-06-05_005.jpg 2016-06-06_002.jpg
Добравшись до дачи полез колхозить под капот (сделайте мне больно, электрики! )...
Тесть снабдил термистором на проводах от батареи какого-то ноутбука (приятно, что он засунут в плоский металлический "кофр"), я обжал на него коннекторы, взял пару врезок на провода:
2016-06-05_001.jpg 2016-06-05_002.jpg
И полез под капот. Снял кожух воздухана, откинул в сторону резиновый патрубок с датчиком, идущий к дросселю:
2016-06-05_003.jpg 2016-06-05_004.jpg
Как видно, на проводах от датчика уже есть какие-то скрутки. Это не я! Я просто засадил врезки на провода и воткнул клеммы. И вот почему здорово, что термистор в плоском металлическом "кофре" - отвёрткой слегка отжал вверх оригинальный датчик и подсунул под него эту железную хреновину. Термистор на линии фронта, данные меняются по мере охлаждения клапана...
2016-06-06_001.jpg 2016-06-06_003.jpg
Не знаю сколько проживёт этот лайфхак, но пока всё хорошо - в Питере холодно.
В зависимости от даты выпуска, датчик стоит либо на расширительном клапане, сразу у моторного отсека (мой случай), либо втыкается непосредственно перед испарителем кондиционера в корпус воздуховода. По какой дате проходит граница не понятно, но ясно, что махнуть его просто не получается из-за труднодоступности.
Датчик - это по сути обычный термистор на 10КОм при 25°C (терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления). С ростом температуры его сопротивление падает. Вот немного из мануала:
5.9 кОм при 38°C
8.3 кОм при 29°C
10.6 кОм при 24°C
22.8 кОм при 7°C
34.6 кОм при -1°C
Датчик, насколько я понимаю не даёт излишне обледенеть системе, отрубая периодически кондей. Показания с него идут непосредственно на панель климата - первая нога черного штекера.
Собственно потому я и жарился при исправной в остальном системе - датчик крякнулся и показывал лютый минус.
Короче, разбирать полмашины, чтобы воткнуть оригинальный датчик ни желания, ни денег у меня нету. Решение очевидно: обмануть комп - сэмулировать работу датчика.
Собственно оно уже было сделано до меня - на первую и вторую ногу (это земля) был повешен здоровый такой реостат. Но я его выкинул, как ненужный элемент. Сейчас же восстановил на скорую руку, повесив термистор и закинув его за панель. Быстро, просто, но нет актуальных данных с линии фронта - от испарителя:
2016-06-05_005.jpg 2016-06-06_002.jpg
Добравшись до дачи полез колхозить под капот (сделайте мне больно, электрики! )...
Тесть снабдил термистором на проводах от батареи какого-то ноутбука (приятно, что он засунут в плоский металлический "кофр"), я обжал на него коннекторы, взял пару врезок на провода:
2016-06-05_001.jpg 2016-06-05_002.jpg
И полез под капот. Снял кожух воздухана, откинул в сторону резиновый патрубок с датчиком, идущий к дросселю:
2016-06-05_003.jpg 2016-06-05_004.jpg
Как видно, на проводах от датчика уже есть какие-то скрутки. Это не я! Я просто засадил врезки на провода и воткнул клеммы. И вот почему здорово, что термистор в плоском металлическом "кофре" - отвёрткой слегка отжал вверх оригинальный датчик и подсунул под него эту железную хреновину. Термистор на линии фронта, данные меняются по мере охлаждения клапана...
2016-06-06_001.jpg 2016-06-06_003.jpg
Не знаю сколько проживёт этот лайфхак, но пока всё хорошо - в Питере холодно.
#190
Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:08
Aviatecnic (24 Май 2016 - 06:38) писал:
Снять колесо,скинуть ремень,открутить болт в центре и снять мембрану. Потом стопорное кольцо скинуть. Самое неудобное-фишку отстыковать, она грязная бывает, от того туго снимается. Потом аккуратно изнутри резиновым или деревянным молотком сбивается шкив.
Пошевелю опять трупа. ) Я правильно понимаю, что снять всю обвязку возможно без извлечения компрессора из автомобиля? Что-то не включается, плюс на фишку приходит, а муфта не схватывает... ;(
И это... Как можно проверить "в поле", что магнит жив? Куда надавливать-то надо? На саму пластину или как?..
Спасибо, если кто ответит.
#191
Отправлено 18 Июнь 2020 - 23:45
denglad (13 Июнь 2020 - 18:08) писал:
Пошевелю опять трупа. ) Я правильно понимаю, что снять всю обвязку возможно без извлечения компрессора из автомобиля? Что-то не включается, плюс на фишку приходит, а муфта не схватывает... ;(
И это... Как можно проверить "в поле", что магнит жив? Куда надавливать-то надо? На саму пластину или как?..
Спасибо, если кто ответит.
И это... Как можно проверить "в поле", что магнит жив? Куда надавливать-то надо? На саму пластину или как?..
Спасибо, если кто ответит.
#192
Отправлено 19 Июнь 2020 - 12:08
Aviatecnic (18 Июнь 2020 - 23:45) писал:
Можно попробовать подать 12в на фишку муфты не снимая ее, подлезть только надо. Если катушка рабочая,то будет срабатывать как электромагнит.
Не, там компрессор крякнул. Котики в мешочках с разборок редкие и сука дорогие. Грущу.
#193
Отправлено 22 Июнь 2021 - 11:08
Всем привет! А кто-нибудь знает от какой модели ещё подходит компрессор кондиционера к пацифика 2004 года 3.5 объем?