AWD
Sky-Victor
08 дек 2016
Андрей, я прочитал всё и посмотрел видео. Я знаю как работает дифф и как работает вязкомуфта, как ни как имею не малый опыт владения спорт карами и внедорожниками.
Может меня не правили поняли, я же говорил про установку диффа с LSD или Torsen. Чтобы не было проскальзывания колёс на одной оси.
Вязкомуфта только передаёт момент с передка на заднюю ось (меж осевая блокировка), а я говорю про блокировки одной оси.
Может меня не правили поняли, я же говорил про установку диффа с LSD или Torsen. Чтобы не было проскальзывания колёс на одной оси.
Вязкомуфта только передаёт момент с передка на заднюю ось (меж осевая блокировка), а я говорю про блокировки одной оси.
talisman
08 дек 2016
вот так и говори. я думаю что если озадачится то можно поставить. но не уверен что это копейки стоит
talisman
08 дек 2016
ну не отрицаю твоё демоническое желание, тут одна аватарка чего стоит, но смысла не вижу. не оценят
-Alex-
08 дек 2016
Блокировка ей к чему?. Чтоб было?..ну да,хорошая штука,если "сядешь".Но а куда надо залезть с ее клиренсом легкового авто,чтоб с полным приводом сесть?.Писал как то,что форсировал мини озёра,с кратковременным погружением в лёгкую грязь и воду по верх фар и....пёрла как танк, газ не дергать главное резко.По этому посадить ее туда,где ей понадобится блокировка конечно можно,но тогда она уже на пузе будет.Потому как вся грязь,где она не на пузе ,ей поплечу и без блокировки.Ну если конечно резя не лысьен,там и блокировка не поможет.А так да,может как то случиться,что буксанёт и шлифовать станет одним колесом на каждой оси,сам так делал специально.Но чтоб в жизни она так себя повела,надо постараться.Паська не для бездорожья и близко, хотя бы из за высоты.Я поиграл в джип немного всё лето,по возможности.В итоге месяц назад заменил весь выпуск и прокладку коллектора выпуска и все банки до единой,тк там все было криво,косо и не хорошо.
Sky-Victor
08 дек 2016
Ооо... затронули тему полного привода! Даже Андрей название темы поправил)))
Глядишь узнаем много интересного и поучительного.
Ещё вопросик подкину на засыпку: Какой привод у Паси? Походу не AWD, а автоматически подключаемый зад? И что такое вообще AWD?
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 08 Декабрь 2016 - 20:39
Глядишь узнаем много интересного и поучительного.
Ещё вопросик подкину на засыпку: Какой привод у Паси? Походу не AWD, а автоматически подключаемый зад? И что такое вообще AWD?
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 08 Декабрь 2016 - 20:39
jurist
08 дек 2016
Jeepeus (08 Декабрь 2016 - 20:13) писал:
расскажите логику работы, как буксующее колесо тормозится колодками, что управляет этим процессом... ооооочень интересно
Могу лишь предполагать что учитывается разница в скорости вращения ведущих колес, скорость движения автомобиля, разница между скоростями колес передней и задней осей, угол поворота колес.
Как это на практике работает я уже описал. Добавлю пример: в прошлом году зимой, застрял возле гаража, побуксовав минут десять, выбрался из сугроба, и сильно удивился увидев раскаленные красные тормозные диски.
jurist
08 дек 2016
Попробуйте провести эксперимент. Поддомкратте оба колеса с одной стороны и попробуйте газануть на положении селектора "D". Потом продолжим обсуждать нашу систему ESP.
Минск-Лада
08 дек 2016
jurist (08 Декабрь 2016 - 21:07) писал:
Попробуйте провести эксперимент. Поддомкратте оба колеса с одной стороны и попробуйте газануть на положении селектора "D". Потом продолжим обсуждать нашу систему ESP.
MikeSilver
08 дек 2016
по-своему правы все, просто новосибирский пишет про машины с ESP, а возражающие ему, про более простые, к которым относится и пася.
действительно, ESP тормозит быстро вращающееся колесо и при долгом буксовании диски могут раскалиться, потому что тормозит она сильно.
таким образом на кроссоверах решается заодно и проблема диагонального вывешивания, ESP работает наподобие самоблокировки дифа.
на машинах же без ESP, типа нашей паси или шнивы из видео, вывешенное колесо можно раскрутить до первой световой скорости.
кстати, при диагональном вывешивании именно так можно выбраться, нажимая одной ногой тормоз, а другой прибавляя газ, имитируя ESP.
мне интереснее у Минск-лады после установки блока с ESP она действительно стала работать? вот её было бы интересно поддомкратить...
действительно, ESP тормозит быстро вращающееся колесо и при долгом буксовании диски могут раскалиться, потому что тормозит она сильно.
таким образом на кроссоверах решается заодно и проблема диагонального вывешивания, ESP работает наподобие самоблокировки дифа.
на машинах же без ESP, типа нашей паси или шнивы из видео, вывешенное колесо можно раскрутить до первой световой скорости.
кстати, при диагональном вывешивании именно так можно выбраться, нажимая одной ногой тормоз, а другой прибавляя газ, имитируя ESP.
мне интереснее у Минск-лады после установки блока с ESP она действительно стала работать? вот её было бы интересно поддомкратить...
Jeepeus
08 дек 2016
B52X
08 дек 2016
Jeepeus
08 дек 2016
jurist
08 дек 2016
Я понял свою ошибку: наивно полагал, что система ESP входит в состав любой комплектации!
jurist
08 дек 2016
Jeepeus (08 Декабрь 2016 - 23:11) писал:
вот принцип работы ESP... на видео все более, чем доходчиво
Минск-Лада
09 дек 2016
Буду менять рулевой наконечник,на подъёмнике попробую-это я для парня в шляпе пишу,для Майка!!
MikeSilver
09 дек 2016
да-да-да, попробуй обязательно, самому тоже будет интересно, только не на подъемнике, а поддомкратив одно переднее колесо, ESP она ведь только по осям работает, левое-правое колеса смотрит, а межосевой блокировки нет у неё такой функции к сожалению...