←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

AWD

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 08 дек 2016

Андрей, я прочитал всё и посмотрел видео. Я знаю как работает дифф и как работает вязкомуфта, как ни как имею не малый опыт владения спорт карами и внедорожниками.
Может меня не правили поняли, я же говорил про установку диффа с LSD или Torsen. Чтобы не было проскальзывания колёс на одной оси.
Вязкомуфта только передаёт момент с передка на заднюю ось (меж осевая блокировка), а я говорю про блокировки одной оси.
Ответить

Фотография talisman talisman 08 дек 2016

вот так и говори. я думаю что если озадачится то можно поставить. но не уверен что это копейки стоит
Ответить

Фотография talisman talisman 08 дек 2016

ну не отрицаю твоё демоническое желание, тут одна аватарка чего стоит, но смысла не вижу. не оценят
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 08 дек 2016

Блокировка ей к чему?. Чтоб было?..ну да,хорошая штука,если "сядешь".Но а куда надо залезть с ее клиренсом легкового авто,чтоб с полным приводом сесть?.Писал как то,что форсировал мини озёра,с кратковременным погружением в лёгкую грязь и воду по верх фар и....пёрла как танк, газ не дергать главное резко.По этому посадить ее туда,где ей понадобится блокировка конечно можно,но тогда она уже на пузе будет.Потому как вся грязь,где она не на пузе ,ей поплечу и без блокировки.Ну если конечно резя не лысьен,там и блокировка не поможет.А так да,может как то случиться,что буксанёт и шлифовать станет одним колесом на каждой оси,сам так делал специально.Но чтоб в жизни она так себя повела,надо постараться.Паська не для бездорожья и близко, хотя бы из за высоты.Я поиграл в джип немного всё лето,по возможности.В итоге месяц назад заменил весь выпуск и прокладку коллектора выпуска и все банки до единой,тк там все было криво,косо и не хорошо.
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 08 дек 2016

Ооо... затронули тему полного привода! Даже Андрей название темы поправил)))
Глядишь узнаем много интересного и поучительного.
Ещё вопросик подкину на засыпку: Какой привод у Паси? Походу не AWD, а автоматически подключаемый зад? И что такое вообще AWD?
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 08 Декабрь 2016 - 20:39
Ответить

Фотография jurist jurist 08 дек 2016

Просмотр сообщенияJeepeus (08 Декабрь 2016 - 20:13) писал:

расскажите логику работы, как буксующее колесо тормозится колодками, что управляет этим процессом... ооооочень интересно
В тонкости не вдавался, да и где найти инфу конкретно по Пацифике?
Могу лишь предполагать что учитывается разница в скорости вращения ведущих колес, скорость движения автомобиля, разница между скоростями колес передней и задней осей, угол поворота колес.
Как это на практике работает я уже описал. Добавлю пример: в прошлом году зимой, застрял возле гаража, побуксовав минут десять, выбрался из сугроба, и сильно удивился увидев раскаленные красные тормозные диски.
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 08 дек 2016

первый раз про такое слышу... диски раскалились не из-за этого
Ответить

Фотография jurist jurist 08 дек 2016

Попробуйте провести эксперимент. Поддомкратте оба колеса с одной стороны и попробуйте газануть на положении селектора "D". Потом продолжим обсуждать нашу систему ESP.
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 08 дек 2016

Просмотр сообщенияjurist (08 Декабрь 2016 - 21:07) писал:

Попробуйте провести эксперимент. Поддомкратте оба колеса с одной стороны и попробуйте газануть на положении селектора "D". Потом продолжим обсуждать нашу систему ESP.
О,в тему.Как то ездил к Талисману на предмет замены передней ступицы.Позвонил из Калининграда. Еду,аж уши закладывало..ну дело не в этом.Подняли мне передок на два домкрата,запустил мотор.........Включил D.....дальше писать???? Правда ЕСП у меня тогда не было....
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 08 дек 2016

На Паси с полным приводом нет ни каких ESP.
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 08 дек 2016

по-своему правы все, просто новосибирский пишет про машины с ESP, а возражающие ему, про более простые, к которым относится и пася.
действительно, ESP тормозит быстро вращающееся колесо и при долгом буксовании диски могут раскалиться, потому что тормозит она сильно.
таким образом на кроссоверах решается заодно и проблема диагонального вывешивания, ESP работает наподобие самоблокировки дифа.
на машинах же без ESP, типа нашей паси или шнивы из видео, вывешенное колесо можно раскрутить до первой световой скорости.
кстати, при диагональном вывешивании именно так можно выбраться, нажимая одной ногой тормоз, а другой прибавляя газ, имитируя ESP.
мне интереснее у Минск-лады после установки блока с ESP она действительно стала работать? вот её было бы интересно поддомкратить...
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 08 дек 2016

Просмотр сообщенияSky-Victor (08 Декабрь 2016 - 22:48) писал:

На Паси с полным приводом нет ни каких ESP.
пост 36
Ответить

Фотография B52X B52X 08 дек 2016

Просмотр сообщенияSky-Victor (08 Декабрь 2016 - 22:48) писал:

На Паси с полным приводом нет ни каких ESP.
Была инфа что на рестайлах ставили и на полный привод.
Ответить

Фотография B52X B52X 08 дек 2016

Пока писал, малыш с сигаркой опередил :dolf_ru_889:
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 08 дек 2016

Просмотр сообщенияjurist (08 Декабрь 2016 - 21:07) писал:

Потом продолжим обсуждать нашу систему ESP.
вот принцип работы ESP... на видео все более, чем доходчиво
Ответить

Фотография jurist jurist 08 дек 2016

Я понял свою ошибку: наивно полагал, что система ESP входит в состав любой комплектации!
Ответить

Фотография jurist jurist 08 дек 2016

Просмотр сообщенияJeepeus (08 Декабрь 2016 - 23:11) писал:

вот принцип работы ESP... на видео все более, чем доходчиво
В видео показано только преодоление препятствий. Это как бы бонус системы. А вообще система разрабатывалась для курсовой стабилизации. Там должно учитываться и боковое ускорение автомобиля и т.д. У меня до Пацифики был крайслер 300с с полным приводом 2006г.в., там система ESP работала более выражено. К примеру если дать газу на гололеде в повороте, то после легкого заноса, градусов в 10, система душила мотор, сначала подтормозив буксующее колесо. На Пацифике не замечал придушивания мотора. К примеру на скорости на гололеде добавляю газ, слышно включение системы подтормаживающей колесо с большей скоростью вращения, но буксовать при этом могут оба, показания спидометра и тахометра подскакивают, начинается снос морды, но душения двигателя не происходит...
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 09 дек 2016

Буду менять рулевой наконечник,на подъёмнике попробую-это я для парня в шляпе пишу,для Майка!! :dolf_ru_889: :dolf_ru_889:
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 09 дек 2016

да-да-да, попробуй обязательно, самому тоже будет интересно, только не на подъемнике, а поддомкратив одно переднее колесо, ESP она ведь только по осям работает, левое-правое колеса смотрит, а межосевой блокировки нет у неё такой функции к сожалению...
Ответить