ГОРИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
#121
Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:28
#122
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:52
1.Если у меня машина 2005 года, соответственно в меню пункта калибровки нет, как определить какой датчик глючит? Магнит тут не поможет? Спускать шины по одной?
2. Как определить меняется ли в конкретном датчике батарейка или нет?
#123
Отправлено 25 Июнь 2014 - 08:14
#124
Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:17
feo-fun (25 Июнь 2014 - 08:14) писал:
Владимир197
#125
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:58
#126
Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:14
Что же делать? Т.е. он не показывает низкий уровень накачки
#127
Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:52
feo-fun (25 Июнь 2014 - 18:14) писал:
Что же делать? Т.е. он не показывает низкий уровень накачки
система может не сразу показывать сообщение о низком давлении в шинах. должно пройти какое-то время, или надо прокатиться/подождать. сигналы с датчика не идут постоянно, они импульсные.
меняется или нет батарейка - не определяется. нужно снимать датчик, курочить его правую часть (ножиком аккуратно вырезать резинку и добираться до батарейки). менять батарейку, заливать, ставить и смотреть. возможно (с высокой долей вероятности) это будет НЕ батарейка, а сгоревший чип в самом датчике (так было у меня на 2 датчиках). тогда смело покупай дорман и ставь его, дорманы работают нормально.
БЕЗ установки отремонтированный датчик можно проверить в каком нибудь радиоинституте или в лаборатории у сотового оператора, где есть приборы.
или у дилера, обычно они это делают бесплатно.
удачи!
Д.
#128
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:49
#129
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:15
#130
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:27
#131
Отправлено 30 Июль 2014 - 16:59
feo-fun (28 Июль 2014 - 09:27) писал:
попробуй так.
найди площадку пустую.
поочередно спуская давления в каждом из колес до 1.5 атмосфер покатайся и посмотри, будут ли сообщения.
у меня прямо на месте показывал. правда, показывает не сразу, должно пройти какое-то время, пока комп получит сообщение от датчика, что давление упало.
если не поможет, то тогда на нормальный сканер надо, смотреть подробно, что и как с самой системой контроля давления.
удачи!
Д.
#133
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:16
#134
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:36
vbnvnb (14 Октябрь 2014 - 12:16) писал:
#136
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:15
#137
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:55
sokolxxx (14 Октябрь 2014 - 20:15) писал:
#138
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:42
#139
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:43
#140
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:46
(1) Turn the ignition switch to the On position. If
the compass/thermometer data is not currently being
displayed, momentarily depress and release the
STEP push button to reach the compass/thermometer
display.
(2) Depress the Reset push button and hold the
button down until “CAL” appears in the cluster display.
This takes about ten seconds, and appears
about five seconds after “VAR = XX” is displayed.
(3) Release the push button(s).
(4) Drive the vehicle on a level surface, away from
large metal objects and power lines, through three or
more complete circles at between five and eight kilometers-
per-hour (three and five miles-per-hour) in
not less than 48 seconds. The “CAL” message will
disappear from the display to indicate that the compass
is now calibrated.
Значение VAL для нас равно 07.