Перейти к содержимому


новые передние пружины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#81 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 08:26

Валера, твой опыт я уважаю и на любую другую тему буду рад твоим советам.

Владимир197


#82 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 09:18

Просмотр сообщенияШмель07 (25 Август 2017 - 03:30) писал:

Северному -рекспект,нас на свернуть)))
нас никому не сбить с пути - на все равно куда идти! :dolf_ru_889:

а вообще тема то про пружины. развели агитацию проставок )))
в любом случае пружина+ проставка vs пружина (одинаковая длина) - лучше пружина как минимум рабочим ходом.

з.ы. каждый сам кузнец своего гемора

#83 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 09:45

Вопрос возник.Кроме хорошего подъёма кузова визуально,что можно сказать о них,как держат нагрузку на ходу,при повышенной кратковременной нагрузке?.Две ситуации:Загрузка 500кг,трасса,на пути не маленькие волны,ощущение полёта) и резко вниз,скорость за 120.Вторая ситуация:Загрузка 5чел.,более чем "просёлочная"дорога,скорость 5-7км/ч,но машина переваливается постоянно под разными большими углами.С пружинами я не смог победить оба варианта,подрамник бился,но это были пружины не от Валеры,а штатные.Проставки дали постоянный увеличенный клиренс +3см и этого третий год хватает избегать ударов об асфальт и землю при выше написанных ситуациях.Такие волны проходил,что на пружинах бы искры летели на 10метров сзади,ощущения не приятные,когда она взмывает и резко клюёт,в этот момент думаешь всё..,ща бахнет..,но эти сантиметры спасают,иногда с лёгким пробоем по кузову,но это мелочь против шваркнуться 3мя тоннами об асфальт.Интересно поведение загруженной машины в этих ситуациях.Реальное,проверенное,при полной загрузке,после положенной осадки пружин.Ибо лично для меня мало любоваться ее поднятым кузовом,важно и в деле.Без сарказма,реальный интерес.Спасибо.

#84 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 11:35

самая нижняя точка - это подрамник и глушитель, как вы поднимите их проставками? Проставки не исключат шарканья глушителем о волны....
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#85 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 12:27

Согласен.Но чиркать перестала.Глушитель всё таки на кузове.

#86 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 14:17

Просмотр сообщенияJeepeus (25 Август 2017 - 11:35) писал:

самая нижняя точка - это подрамник и глушитель, как вы поднимите их проставками? Проставки не исключат шарканья глушителем о волны....
На самом деле всё просто. Поднимая проставками или пружинами, поднимается кузов, а подрамник, как известно, крепится к кузову)))) Соответственно и подрамник и передняя юбка поднимаются вверх
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#87 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 15:42

Просмотр сообщения-Alex- (25 Август 2017 - 09:45) писал:

Вопрос возник.Кроме хорошего подъёма кузова визуально,что можно сказать о них,как держат нагрузку на ходу,при повышенной кратковременной нагрузке?.Две ситуации:Загрузка 500кг,трасса,на пути не маленькие волны,ощущение полёта) и резко вниз,скорость за 120.Вторая ситуация:Загрузка 5чел.,более чем "просёлочная"дорога,скорость 5-7км/ч,но машина переваливается постоянно под разными большими углами.С пружинами я не смог победить оба варианта,подрамник бился,но это были пружины не от Валеры,а штатные.Проставки дали постоянный увеличенный клиренс +3см и этого третий год хватает избегать ударов об асфальт и землю при выше написанных ситуациях.Такие волны проходил,что на пружинах бы искры летели на 10метров сзади,ощущения не приятные,когда она взмывает и резко клюёт,в этот момент думаешь всё..,ща бахнет..,но эти сантиметры спасают,иногда с лёгким пробоем по кузову,но это мелочь против шваркнуться 3мя тоннами об асфальт.Интересно поведение загруженной машины в этих ситуациях.Реальное,проверенное,при полной загрузке,после положенной осадки пружин.Ибо лично для меня мало любоваться ее поднятым кузовом,важно и в деле.Без сарказма,реальный интерес.Спасибо.
т.е при проставке "высота пробоя" выше. (извините за туфтологию). пробой наступает раньше, чем машина начинает тереться брюхом об асфальт. в случае новых пружин при пробое она так же будет тереться броюхом, как и при старых пружинах, но пробой наступит ли при более жестких пружинах и более длинном рабочем ходе? наша снаряженная масса 2630 кг, при техосмотре передняя ось у меня весила 1300 примерно и 1000 кг задняя. положив в машину еще 500кг я ее перегружаю. еще один + за более жесткие пружины.
как говорится ИМХО

#88 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 15:56

у

Просмотр сообщенияMikola_gni (25 Август 2017 - 15:42) писал:


т.е при проставке "высота пробоя" выше. (извините за туфтологию). пробой наступает раньше, чем машина начинает тереться брюхом об асфальт. в случае новых пружин при пробое она так же будет тереться броюхом, как и при старых пружинах, но пробой наступит ли при более жестких пружинах и более длинном рабочем ходе? наша снаряженная масса 2630 кг, при техосмотре передняя ось у меня весила 1300 примерно и 1000 кг задняя. положив в машину еще 500кг я ее перегружаю. еще один + за более жесткие пружины.
как говорится ИМХО
Товарисчии!!!,теоретикиии дорогие!!!,учёные и кандидаты только,ну спросил же по факту..Так снова учить начинають).По фаааакту!!!. А то что написал о своей машине,так написал как есть,по факту опять же и мне серобурмалиново почему там так,а не этак.Для меня на проставках кузов при резком клевке стал менее доставать до поверхности матушки земли и точка.От этого и вопросил,а на пружинках от ув.Валеры оно так же или опытов не проводилось до селе.Ну всё просто же..

Сообщение отредактировал -Alex-: 25 Август 2017 - 15:57


#89 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 16:22

Просмотр сообщения-Alex- (25 Август 2017 - 15:56) писал:

уТоварисчии!!!,теоретикиии дорогие!!!,учёные и кандидаты только,ну спросил же по факту..Так снова учить начинають).По фаааакту!!!. А то что написал о своей машине,так написал как есть,по факту опять же и мне серобурмалиново почему там так,а не этак.Для меня на проставках кузов при резком клевке стал менее доставать до поверхности матушки земли и точка.От этого и вопросил,а на пружинках от ув.Валеры оно так же или опытов не проводилось до селе.Ну всё просто же..
да на здоровье! ну стоят у вас проставки и вас все устраивает, чего вы еще то хотите?
а пружины я заказал и жду, когда их сделают.
но у меня машина сейчас до земли не клюет, пробоев подвески тоже нет.... может от стиля вождения.
меня лично не устраивает клиренс в 12,5 см от земли до защиты (78 см от земли до арки колеса) и добавить 5 см для меня важно.

#90 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 17:06

Дружище,чего я хочу изложил пару постами выше,там вопрос!. Ответ есть?,нет?

#91 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 21:20

Просмотр сообщения-Alex- (25 Август 2017 - 15:56) писал:

уТоварисчии!!!,теоретикиии дорогие!!!,учёные и кандидаты только,ну спросил же по факту..Так снова учить начинають).По фаааакту!!!. А то что написал о своей машине,так написал как есть,по факту опять же и мне серобурмалиново почему там так,а не этак.Для меня на проставках кузов при резком клевке стал менее доставать до поверхности матушки земли и точка.От этого и вопросил,а на пружинках от ув.Валеры оно так же или опытов не проводилось до селе.Ну всё просто же..
На пружинах так же не будет чиркать, поверь. И волны и раскачку и гравийку прошли на 5 балов. Ещё плюсом подвеска будет работать как должна.

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 25 Август 2017 - 22:30

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#92 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 22:58

Ну вот он ответ.Раз испытали успешно,то задумаюсь.Пол годика бы конечно прошло у машины на них,вот бы было дело верное.С др.стороны год гарантии есть.Вобщем ещё пару отзывов и гуд

#93 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 09:26

Пружины уже давно испытаны. Некоторые авто прошли по 5 и 8 тысяч км. Просто эти люди не сидят на форумах и вряд ли напишут тут отзывы.
Надеюсь те кто купил пружины, поставил и испытал их и является активным членом форума, напишет отзыв тут.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#94 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 13:32

Хотелось бы. 5-8 это конечно маловато,но повторюсь ,год гарантии же есть!?,значит норм.Я попозже немного тебя Виктор и спрошу о том подсели они ещё или нет.У меня гбо,92л бак.Надо усиленные под газ,перед может простые,а зад точно усиленные.Валера писал что есть такие.

#95 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 19:04

Вот Алекс и сказал именно то что нужно было сказать . 100 % имею точно такое - же мнение .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#96 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 19:21

В спорах рождается истина)))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#97 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 22:54

Просмотр сообщения-Alex- (25 Август 2017 - 22:58) писал:

Ну вот он ответ.Раз испытали успешно,то задумаюсь.Пол годика бы конечно прошло у машины на них,вот бы было дело верное.С др.стороны год гарантии есть.Вобщем ещё пару отзывов и гуд
Поставил сегодня пружины от Валеры, первые ощущения: Морда поднялась ощутимо выше сантиметров на 10, наверное, не мерял. Понимаю что ещё подпросядет, но это и хорошо, мне так высоко не надо. Пока пружины реально более жесткие чем родные, т.е. клевать не будет. Дальше посмотрим.

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#98 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 27 Август 2017 - 10:14

Ставил стандарт???? Ну а как отрабатывает кочки-неровности и прочие радости??? До этого на проставках ездил???? Ребят,кто ставит пружины,пишите всё!!! И размер дисков,и данные замеров до и после,многим интересно!!!

Сообщение отредактировал Минск-Лада: 27 Август 2017 - 10:16

ИзображениеИзображение[/url

#99 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 28 Август 2017 - 09:13

Просмотр сообщенияМинск-Лада (27 Август 2017 - 10:14) писал:

Ставил стандарт???? Ну а как отрабатывает кочки-неровности и прочие радости??? До этого на проставках ездил???? Ребят,кто ставит пружины,пишите всё!!! И размер дисков,и данные замеров до и после,многим интересно!!!
Ставил стандарт. До этого ездил на родных пружинах без проставок. Как отрабатывает пока не понял, так как доехал от гаража до дома 300 метров. И улетел на выходные. На неделе поезжу и отпишусь.

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#100 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 28 Август 2017 - 11:19

Будь добр,сделай контрольные замеры.От земли до арки.,от центра ступицы до арки.
ИзображениеИзображение[/url