Valera (26 Февраль 2010 - 11:59) писал:
не оно! это мерсовские, почитай с начала темы отзывы про него...
разбивает внешнюю втулку, причин сразу несколько...
1.материал внешней втулки - алюминий
2.не соответствует диаметру отверстия рычага
3. САЙЛЕНТБЛОК НАМ НЕ ПОДХОДИТ, как и опелевский, по тем же причинам!
что касается супер технологии типа танковой резины, полеуретана, бронзовой втулки, или вообще подшипник туда влепить, то это дело каждого, только вот советую, если вы не знаете что такое сайлентблок, как он работает и для чего нужен - не ведитесь на развод супер мастеров с новыми "военными" технологиями.
если вы технически не подкованы, поговорите на любом "нормальном" СТО занимающимся подвеской.
Тут не может быть никакого "субъективного" мнения, что какой-то сайлент плохой или хороший. Все сайлентблоки из этой темы, кроме киевского и оригинального НАМ НЕ ПОДХОДЯТ по техническим причинам!
(я еще не видел сайлент от скании из этой темы, но там нужно вытачивать втулку, и я не думаю что он будет лучше киевского)