Вот и у меня похожая проблема. Газ в баллоне есть, машина заводится плохо. Баллон пустой, заводится без проблем. Но я форсунки газовые проверял воздухом и мыльной водой, вроде держат. Может давления сильно много дал?
44
Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?
Автор темы
Opingeym
, 17 янв 2008 17:53
Сообщений в теме: 624
#622
Отправлено 30 Май 2019 - 11:00
Проблема не в форсунках. На редукторе есть электроклапан(на нем катушка, обычно синего цвета), его седло забивается шмурдяками всякими и перед форсунками все время давление присутствует. Понемногу сквозь клапана форсунок газ наполняет коллектор и хрен запустишь мотор, пока газ не прокачается. Для прочистки клапана надо перекрыть кран на баллоне и выработать газ из магистрали. Ну фильтр на редукторе заодно поменять.
#623
Отправлено 31 Май 2019 - 16:59
Коротыш (30 Май 2019 - 01:54) писал:
Вот и у меня похожая проблема. Газ в баллоне есть, машина заводится плохо. Баллон пустой, заводится без проблем. Но я форсунки газовые проверял воздухом и мыльной водой, вроде держат. Может давления сильно много дал?
У меня просто тоже бывает переодически - маслаю, гашетку в пол, потом только заводится. Но только вот происходит 2 раза из 10 запусков примерно.
#624
Отправлено 31 Май 2019 - 23:55
dimassubbota (31 Май 2019 - 16:59) писал:
А каждый раз заводится плохо?
#625
Отправлено 01 Июнь 2019 - 00:02
Aviatecnic (30 Май 2019 - 11:00) писал:
Проблема не в форсунках. На редукторе есть электроклапан(на нем катушка, обычно синего цвета), его седло забивается шмурдяками всякими и перед форсунками все время давление присутствует. Понемногу сквозь клапана форсунок газ наполняет коллектор и хрен запустишь мотор, пока газ не прокачается. Для прочистки клапана надо перекрыть кран на баллоне и выработать газ из магистрали. Ну фильтр на редукторе заодно поменять.
Пока на бензе гоняю. Всё никак не могу добраться до спеца по ГБО.