АКПП Замена масла
#22
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 17:07
Valera (30 Октябрь 2009 - 16:45) писал:
Самый главный талмуд - документация - открой и глянь сколько.
#23
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:17
#24
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:30
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:34
дмитрий399 (02 Ноябрь 2009 - 23:30) писал:
Коробка как ставилась с самого начала 41TE (в полноприводной версии 41AE) так и ставится.
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:02
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:01
Valera (03 Ноябрь 2009 - 11:02) писал:
Небольшое уточнение и дополнение: 62TE пошла с 2007 модельного года и только на 4.0L V-6 SOHC (EGQ) моторах.
На 3.5 и 3.8 моторах не встречается, насколько мне известно.
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:35
Serg1965 (03 Ноябрь 2009 - 13:01) писал:
Небольшое уточнение и дополнение: 62TE пошла с 2007 модельного года и только на 4.0L V-6 SOHC (EGQ) моторах.
На 3.5 и 3.8 моторах не встречается, насколько мне известно.
#30
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:10
yurakarp (12 Октябрь 2009 - 00:12) писал:
А ATF лучше менять при помощи установки WYNNS
Масло меняется полностью путем замещения.В том числе и в гидротрансформаторе и трансмиссионных линиях.промывка АКПП
#36
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:44
CBC (17 Январь 2010 - 21:18) писал:
Продукты механического износа, улавливаемые фильтром куда денутся? И что произойдет с пропускной способностью фильтра (читай - давлением) со временем...
#37
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:42
giv (17 Январь 2010 - 23:44) писал:
Продукты механического износа, улавливаемые фильтром куда денутся? И что произойдет с пропускной способностью фильтра (читай - давлением) со временем...
#38
Отправлено 19 Январь 2010 - 03:45
miron (19 Январь 2010 - 01:42) писал:
Медленно сползаю под стул...Особенно от "...так, на всякий случай"
А если серьёзно, то о полезности промывки системы и замены старого масла на возможно максимальное количество свежего никто и не спорит.Только вот, "отложений в фильтре" (кстати, ты всё-таки допускаешь, что они там появляются? И не назывются ли они, в таком случае, "продуктами механического износа", что отнюдь не обязательно означает стружку) после этой процедуры не убавится, а только прибавится. Независимо от направления движения промывающего (замещающего)масла эти продукты будут оседать на фильтре, с одной или другой стороны. И удалить их оттуда очень проблематично, даже с помощью у/звуковых установок.
З.Ы. Насчет "инженеров именитой конторы" не знаю, но знаком с рекомендациями инженеров Крайслера (по мэнуалу) о, таки периодической замене! пресловутого фильтра.
#40
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:30