Перейти к содержимому


Щель.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 23:43

Просмотр сообщенияvitali (7.1.2008, 23:20) писал:

у тебя зато противотуманки фиговые)))))я имею в виду рассеиватель :rolleyes: :ph34r:
А у тебя что не такие что ли?
Изображение

#22 ayrapetov

ayrapetov
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 10:48

Просмотр сообщенияOpingeym (7.1.2008, 3:06) писал:

Например смотри вот на эту фотографию, какая щель справа, а какая слева. Но у меня меньше, они даже разные, вот Америкашки дают, засранцы.
Уважаемые господа Пацифисты!
Мне кажется, что при внимательном изучении приведённой фотографии, видно что там, где щель сверху меньше - снизу (под фарой) больше, и наоборот.
Может быть стоит отрегулировать установку фар? Кстати, а как светит?

#23 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:36

Просмотр сообщенияayrapetov (9.1.2008, 10:48) писал:

Уважаемые господа Пацифисты!
Мне кажется, что при внимательном изучении приведённой фотографии, видно что там, где щель сверху меньше - снизу (под фарой) больше, и наоборот.
Может быть стоит отрегулировать установку фар? Кстати, а как светит?
Ну может кстати и стоит, а она от этого, вверх - вних ходить будет?
Изображение

#24 tyk2

tyk2
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 14:35

Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но у меня примерно такая же фигня.
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается. Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?

#25 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 15:16

Просмотр сообщенияtyk2 (4.3.2008, 14:35) писал:

Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но у меня примерно такая же фигня.
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается. Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?
Короче у меня небольшая щель, ну срать на неё. Такие щели у 80 % всех пацифик. Уроды Американские. Они походу что то с крылом намутили.
Изображение

#26 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 09:25

Просмотр сообщенияOpingeym (4.3.2008, 15:16) писал:

Короче у меня небольшая щель, ну срать на неё. Такие щели у 80 % всех пацифик. Уроды Американские. Они походу что то с крылом намутили.
Ну детский сад честное слово.
Вы думаете что эти машины в штатах простояли все годы в теплом гараже под пуховой накидкой.
Не бывает так. Бьются они, бьются как черти. Просто при не существенном повреждении (как в вашем случае c левым крылом) да и не только , авто дешевле починить у какого нибудь ниггера в дешевом сервисе, чем потом попав на страховой случай с записью в CARFAX лишиться ЛЬГОТ на СТРАХОВКУ и самое главное ПРИ ПРОДАЖЕ с аукциона ИМЕТЬ ЗАПИСЬ (Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FRAME DAMAGE) и соответстенно проблему с продажей и более низкой ценой. Вы же наверное никто бы не согласился покупать битую машину, пусть даже только разбитый бампер но с записью в истории авто, мы все уверенны, что МНЕ ПОВЕЗЛО и у меня ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ небитый авто.


Не битых машин НЕ БЫВАЕТ (зависит от степени "битости"), только новые и только в авто салоне, и то были прецеденты, когда при погрузке-выгрузке случались неприятности, с последующим ремонтом и продажей с крашенными элементами кузова, но как новые. :ph34r:

#27 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:00

Просмотр сообщенияabp (10.3.2008, 9:25) писал:

Ну детский сад честное слово.
Вы думаете что эти машины в штатах простояли все годы в теплом гараже под пуховой накидкой.
Не бывает так. Бьются они, бьются как черти. Просто при не существенном повреждении (как в вашем случае c левым крылом) да и не только , авто дешевле починить у какого нибудь ниггера в дешевом сервисе, чем потом попав на страховой случай с записью в CARFAX лишиться ЛЬГОТ на СТРАХОВКУ и самое главное ПРИ ПРОДАЖЕ с аукциона ИМЕТЬ ЗАПИСЬ (Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FRAME DAMAGE) и соответстенно проблему с продажей и более низкой ценой. Вы же наверное никто бы не согласился покупать битую машину, пусть даже только разбитый бампер но с записью в истории авто, мы все уверенны, что МНЕ ПОВЕЗЛО и у меня ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ небитый авто.

Женя (Opingeym) посмотри внимательно, у тебя на фото, крыло выше капота. (стихи) :ph34r:

Не битых машин НЕ БЫВАЕТ (зависит от степени "битости"), только новые и только в авто салоне, и то были прецеденты, когда при погрузке-выгрузке случались неприятности, с последующим ремонтом и продажей с крашенными элементами кузова, но как новые. :(

Ну даже если и билось крыло... Ты меня этим не расстроил. Моя меня не подводит и всё, на остальное насрать. Всё равно 100 % никто незнает билась она небилась. То что серьёзно не билась так это точно, тогда бы чурка врятли сам ремонтировал. Не выгодно было бы ему.
Изображение

#28 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияabp (10.3.2008, 10:25) писал:

Ну детский сад честное слово.
Вы думаете что эти машины в штатах простояли все годы в теплом гараже под пуховой накидкой.
Не бывает так. Бьются они, бьются как черти. Просто при не существенном повреждении (как в вашем случае c левым крылом) да и не только , авто дешевле починить у какого нибудь ниггера в дешевом сервисе, чем потом попав на страховой случай с записью в CARFAX лишиться ЛЬГОТ на СТРАХОВКУ и самое главное ПРИ ПРОДАЖЕ с аукциона ИМЕТЬ ЗАПИСЬ (Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FRAME DAMAGE) и соответстенно проблему с продажей и более низкой ценой. Вы же наверное никто бы не согласился покупать битую машину, пусть даже только разбитый бампер но с записью в истории авто, мы все уверенны, что МНЕ ПОВЕЗЛО и у меня ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ небитый авто.


Не битых машин НЕ БЫВАЕТ (зависит от степени "битости"), только новые и только в авто салоне, и то были прецеденты, когда при погрузке-выгрузке случались неприятности, с последующим ремонтом и продажей с крашенными элементами кузова, но как новые. :(
И что они все бились в левое крыло и делались в одном сервисе?И этот мастер оставлял фирменное клеймо в виде щели :ph34r: Смешно однако

#29 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияkoval-1972 (10.3.2008, 11:15) писал:

И что они все бились в левое крыло и делались в одном сервисе?И этот мастер оставлял фирменное клеймо в виде щели :ph34r: Смешно однако
Вот и я думаю с чего это. Ладно у меня одного было бы. Кстате положение крыла регулируется чёрными пимпочками. Если их поднимаешь, то и крыло лежит выше, если опускаешь то крыло ниско лежит. Один раз незнал выкрутил полностью, так у меня капот незакрылся.
Изображение

#30 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:34

Просмотр сообщенияOpingeym (10.3.2008, 11:00) писал:

Ну даже если и билось крыло... Ты меня этим не расстроил. Моя меня не подводит и всё, на остальное насрать. И так за копейки взял
Дык речь собственно не о битости авто, я не хотел ни кого расстраивать, а всего лишь открыть глаза и подчеркнуть своим предыдущим ответом, что ерунду пишите уважаемые. Даже в Китае такого себе позволить не могут.
Если почитать посты то создается такое впечатление, что все авто у американцев уже с конвейера выходят "кривые, косые, недоделанные" и миллионными тиражами.

Вот например :

1.) Щель - она и Африке -ЩЕЛЬ ! Америкосы не славятся сборкой.....к сожалению...Я думаю это в пределах "их" допустимого! У меня вообще дверь открываешь - и заметна разница в покраске.... Мирюсь

2.) может у них пресс для крыла косяки лепит ----у меня тоже такая же хрень-но машина чёрная,не сильно видно

3.) Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но у меня примерно такая же фигня.
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается.
Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?

Вчитайтесь в свои творения.

#31 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:36

Просмотр сообщенияabp (10.3.2008, 11:34) писал:

Дык речь собственно не о битости авто, я не хотел ни кого расстраивать, а всего лишь открыть глаза и подчеркнуть своим предыдущим ответом, что ерунду пишите уважаемые. Даже в Китае такого себе позволить не могут.
Если почитать посты то создается такое впечатление, что все авто у американцев уже с конвейера выходят "кривые, косые, недоделанные" и миллионными тиражами.

Вот например :

1.) Щель - она и Африке -ЩЕЛЬ ! Америкосы не славятся сборкой.....к сожалению...Я думаю это в пределах "их" допустимого! У меня вообще дверь открываешь - и заметна разница в покраске.... Мирюсь

2.) может у них пресс для крыла косяки лепит ----у меня тоже такая же хрень-но машина чёрная,не сильно видно

3.) Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но у меня примерно такая же фигня.
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается.
Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?

Вчитайтесь в свои творения.

Короче моя ласточка летает, и меня неподводит, на всё остальное я давно положил ... :ph34r:
Изображение

#32 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияkoval-1972 (10.3.2008, 11:15) писал:

И что они все бились в левое крыло и делались в одном сервисе?И этот мастер оставлял фирменное клеймо в виде щели :ph34r: Смешно однако
А ты когда вылетаешь на обгон какой стороной высовываешься, неужели правой ? :( Смешно однако

#33 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:46

Просмотр сообщенияOpingeym (6.1.2008, 18:39) писал:

А кто знает, почему над фарой с водительской стороны, щель между фарой и крылом больше чем слевой стороны??? На всех авто такая беда. Конечно не сильно отличается, но косяк есть.... Интересно почему это. Может кто знает.

А для чего открывал ветку ? :ph34r:

#34 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 11:49

Просмотр сообщенияabp (10.3.2008, 11:46) писал:

А для чего открывал ветку ? :ph34r:
Интересно было. Так как не у себя одного видел.
Изображение

#35 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 19:04

Просмотр сообщенияabp (10.3.2008, 11:38) писал:

А ты когда вылетаешь на обгон какой стороной высовываешься, неужели правой ? :ph34r: Смешно однако
Смотря с какой стороны обгоняю.Сейчас у многих сервисов есть оборудавание для проверки крашенных деталей,так что определить можно(если нужно)со 100%гарантией и не так дорого.Я не спорю что со Штатов идёт много хлама в т.ч.и битого и зажав денег на диагностику можно попасть.Но и заводской брак вполне может быть,и в процесе эксплуатации эта щель может появиться в силу каких либо причин.По поводу заводских косяков:у меня был Шевроле Блейзер,так вот имелись трещины на передних крыльях сверху,причём у всех которые видел.Интересовался у офицалов"косяк завода"Чем мы хуже?Я к своей не приглядывался,но то что не билась знаю т.к проверял и брал через внушающего доверие человека.

#36 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 19:51

Если машиной доволен то не парься Душа радуется и лодно.
Эта тема была давно и многие писали что практически у всех одинаковая щель НЕ ПАРЬСЯ
Изображение

#37 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 20:30

Просмотр сообщенияGosha-177 (10.3.2008, 19:51) писал:

Если машиной доволен то не парься Душа радуется и лодно.
Эта тема была давно и многие писали что практически у всех одинаковая щель НЕ ПАРЬСЯ
Лично я, и непарился никогда. :rolleyes:
Изображение

#38 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 20:57

Просмотр сообщенияOpingeym (10.3.2008, 20:30) писал:

Лично я, и непарился никогда. :rolleyes:
тогда поздравляю
Изображение

#39 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 21:07

Просмотр сообщенияGosha-177 (10.3.2008, 20:57) писал:

тогда поздравляю
Спасибо....
Изображение

#40 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 00:39

билась не билась, красилась не красилась, у меня ,например, щели одинаково, что справа, что слева, а лак с кузова слезает, скорее всего перекрашивали где то, или так америкосы красят, заметил после этой зимы---хреново дело