vitali (7.1.2008, 23:20) писал:
Щель.....
#21
Отправлено 07 Январь 2008 - 23:43
#22
Отправлено 09 Январь 2008 - 10:48
Opingeym (7.1.2008, 3:06) писал:
Мне кажется, что при внимательном изучении приведённой фотографии, видно что там, где щель сверху меньше - снизу (под фарой) больше, и наоборот.
Может быть стоит отрегулировать установку фар? Кстати, а как светит?
#23
Отправлено 09 Январь 2008 - 13:36
ayrapetov (9.1.2008, 10:48) писал:
Мне кажется, что при внимательном изучении приведённой фотографии, видно что там, где щель сверху меньше - снизу (под фарой) больше, и наоборот.
Может быть стоит отрегулировать установку фар? Кстати, а как светит?
#24
Отправлено 04 Март 2008 - 14:35
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается. Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?
#25
Отправлено 04 Март 2008 - 15:16
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается. Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?
#26
Отправлено 10 Март 2008 - 09:25
Opingeym (4.3.2008, 15:16) писал:
Вы думаете что эти машины в штатах простояли все годы в теплом гараже под пуховой накидкой.
Не бывает так. Бьются они, бьются как черти. Просто при не существенном повреждении (как в вашем случае c левым крылом) да и не только , авто дешевле починить у какого нибудь ниггера в дешевом сервисе, чем потом попав на страховой случай с записью в CARFAX лишиться ЛЬГОТ на СТРАХОВКУ и самое главное ПРИ ПРОДАЖЕ с аукциона ИМЕТЬ ЗАПИСЬ (Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FRAME DAMAGE) и соответстенно проблему с продажей и более низкой ценой. Вы же наверное никто бы не согласился покупать битую машину, пусть даже только разбитый бампер но с записью в истории авто, мы все уверенны, что МНЕ ПОВЕЗЛО и у меня ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ небитый авто.
Не битых машин НЕ БЫВАЕТ (зависит от степени "битости"), только новые и только в авто салоне, и то были прецеденты, когда при погрузке-выгрузке случались неприятности, с последующим ремонтом и продажей с крашенными элементами кузова, но как новые.
#27
Отправлено 10 Март 2008 - 11:00
Вы думаете что эти машины в штатах простояли все годы в теплом гараже под пуховой накидкой.
Не бывает так. Бьются они, бьются как черти. Просто при не существенном повреждении (как в вашем случае c левым крылом) да и не только , авто дешевле починить у какого нибудь ниггера в дешевом сервисе, чем потом попав на страховой случай с записью в CARFAX лишиться ЛЬГОТ на СТРАХОВКУ и самое главное ПРИ ПРОДАЖЕ с аукциона ИМЕТЬ ЗАПИСЬ (Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FRAME DAMAGE) и соответстенно проблему с продажей и более низкой ценой. Вы же наверное никто бы не согласился покупать битую машину, пусть даже только разбитый бампер но с записью в истории авто, мы все уверенны, что МНЕ ПОВЕЗЛО и у меня ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ небитый авто.
Женя (Opingeym) посмотри внимательно, у тебя на фото, крыло выше капота. (стихи)
Не битых машин НЕ БЫВАЕТ (зависит от степени "битости"), только новые и только в авто салоне, и то были прецеденты, когда при погрузке-выгрузке случались неприятности, с последующим ремонтом и продажей с крашенными элементами кузова, но как новые.
Ну даже если и билось крыло... Ты меня этим не расстроил. Моя меня не подводит и всё, на остальное насрать. Всё равно 100 % никто незнает билась она небилась. То что серьёзно не билась так это точно, тогда бы чурка врятли сам ремонтировал. Не выгодно было бы ему.
#28
Отправлено 10 Март 2008 - 11:15
Вы думаете что эти машины в штатах простояли все годы в теплом гараже под пуховой накидкой.
Не бывает так. Бьются они, бьются как черти. Просто при не существенном повреждении (как в вашем случае c левым крылом) да и не только , авто дешевле починить у какого нибудь ниггера в дешевом сервисе, чем потом попав на страховой случай с записью в CARFAX лишиться ЛЬГОТ на СТРАХОВКУ и самое главное ПРИ ПРОДАЖЕ с аукциона ИМЕТЬ ЗАПИСЬ (Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FRAME DAMAGE) и соответстенно проблему с продажей и более низкой ценой. Вы же наверное никто бы не согласился покупать битую машину, пусть даже только разбитый бампер но с записью в истории авто, мы все уверенны, что МНЕ ПОВЕЗЛО и у меня ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ небитый авто.
Не битых машин НЕ БЫВАЕТ (зависит от степени "битости"), только новые и только в авто салоне, и то были прецеденты, когда при погрузке-выгрузке случались неприятности, с последующим ремонтом и продажей с крашенными элементами кузова, но как новые.
#29
Отправлено 10 Март 2008 - 11:29
koval-1972 (10.3.2008, 11:15) писал:
#30
Отправлено 10 Март 2008 - 11:34
Opingeym (10.3.2008, 11:00) писал:
Если почитать посты то создается такое впечатление, что все авто у американцев уже с конвейера выходят "кривые, косые, недоделанные" и миллионными тиражами.
Вот например :
1.) Щель - она и Африке -ЩЕЛЬ ! Америкосы не славятся сборкой.....к сожалению...Я думаю это в пределах "их" допустимого! У меня вообще дверь открываешь - и заметна разница в покраске.... Мирюсь
2.) может у них пресс для крыла косяки лепит ----у меня тоже такая же хрень-но машина чёрная,не сильно видно
3.) Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но у меня примерно такая же фигня.
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается. Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?
Вчитайтесь в свои творения.
#31
Отправлено 10 Март 2008 - 11:36
Если почитать посты то создается такое впечатление, что все авто у американцев уже с конвейера выходят "кривые, косые, недоделанные" и миллионными тиражами.
Вот например :
1.) Щель - она и Африке -ЩЕЛЬ ! Америкосы не славятся сборкой.....к сожалению...Я думаю это в пределах "их" допустимого! У меня вообще дверь открываешь - и заметна разница в покраске.... Мирюсь
2.) может у них пресс для крыла косяки лепит ----у меня тоже такая же хрень-но машина чёрная,не сильно видно
3.) Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но у меня примерно такая же фигня.
Я полностью снимал бампер, фары, но чего нибудь похожего на регулировачные механизмы не нашел.
У меня со стороны водителя либо бампер ниже, либо капот выше. Капот вниз не опускается, а если бампер с помощью прокладок поднять в верх, то он на нижнюю часть фары наскакивает. Фра в верх тоже не поднимается. Неужто у них там, в Америке, такие бракоделы?
Вчитайтесь в свои творения.
Короче моя ласточка летает, и меня неподводит, на всё остальное я давно положил ...
#33
Отправлено 10 Март 2008 - 11:46
Opingeym (6.1.2008, 18:39) писал:
А для чего открывал ветку ?
#35
Отправлено 10 Март 2008 - 19:04
#40
Отправлено 11 Март 2008 - 00:39