Что случилось после морозов?
#1
Отправлено 09 Январь 2008 - 13:59
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
#2
Отправлено 09 Январь 2008 - 14:01
deemc (9.1.2008, 13:59) писал:
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
#3
Отправлено 09 Январь 2008 - 14:42
deemc (9.1.2008, 13:59) писал:
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
#4
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:12
Dmitry (9.1.2008, 14:42) писал:
Вот тут-то и оно, что залез под машину, смотрю поддон коробки посажен на гермет немного не аккуратно значит есть подозрения что кто-то уже там лазил, но масло в коробке светло-красное, чистенькое без пузырьков и т.д прям как на земле . Я на всякий случай проверил болты поддона, может плохо были закручены?! но все ОК. (В бачке ГУР точно такой же цвет но уровень меньше чем надо, антифриз отпадает, проверил) Самая беда, что всеравно не видно откуда капает, где-то выше чем поддон коробки (он же ведь под наклоном небольшим, вот по нему и стекает) но зато, видно что блок ПСМ весь тоже в этом красном масле а до него добраться, это бампер, радиатор и т.д короче RollsRoyce получится при сборке (ручная сборка) и много лишних деталей !
Скажите, а етот глюк может быть из-за недостаточного уровня масла в коробке?
Если да, то тогда надо просто устранить утечку и поменять масло на всякий случай? Просто не очень хочется ехать к ребятам по коробкам, если причина только в этом, они-то всегда найдут чё заменить! НО ЕСЛИ НАДО, ТО НАДО!
#5
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:34
deemc (9.1.2008, 16:12) писал:
Скажите, а етот глюк может быть из-за недостаточного уровня масла в коробке?
Если да, то тогда надо просто устранить утечку и поменять масло на всякий случай? Просто не очень хочется ехать к ребятам по коробкам, если причина только в этом, они-то всегда найдут чё заменить! НО ЕСЛИ НАДО, ТО НАДО!
#6
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:49
deemc (9.1.2008, 16:12) писал:
Скажите, а етот глюк может быть из-за недостаточного уровня масла в коробке?
Если да, то тогда надо просто устранить утечку и поменять масло на всякий случай? Просто не очень хочется ехать к ребятам по коробкам, если причина только в этом, они-то всегда найдут чё заменить! НО ЕСЛИ НАДО, ТО НАДО!
#7
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:06
#8
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:17
Dmitry (9.1.2008, 16:34) писал:
А доливать масло не желательно, да? и загорается ли что-нибудь на компе когда мало масла?
#10
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:40
#11
Отправлено 09 Январь 2008 - 19:10
#12
#13
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:01
koval-1972 (9.1.2008, 19:38) писал:
Ничего страшного не случится - только следи за уровнем масла в АКПП (эт действительно серьезно!) И ессно с диагностикой не затягивай.
#14
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:25
deemc (9.1.2008, 13:59) писал:
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
99% что коробка , езжай срочно в сервис , долив жижи Mopar ATF +4 до уровня .
#15
Отправлено 10 Январь 2008 - 01:48
Alexandres (9.1.2008, 20:01) писал:
Ничего страшного не случится - только следи за уровнем масла в АКПП (эт действительно серьезно!) И ессно с диагностикой не затягивай.
но первым делом проверить уровень масла......сам бог велит !!!
#16
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:19
deemc (9.1.2008, 20:59) писал:
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
Если из коробки прелично убежит..........сработает предохранитель и дальше 2 скорости не переключишся!!! дуй в сервис
#20
Отправлено 11 Январь 2008 - 00:22