Перейти к содержимому


Что случилось после морозов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 deemc

deemc
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:59

С утра прогреваю движок 7мин, коробку 5мин, из печки тёплый воздух, собираюсь трогаться, а не тут-то было!
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?

#2 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 14:01

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 13:59) писал:

С утра прогреваю движок 7мин, коробку 5мин, из печки тёплый воздух, собираюсь трогаться, а не тут-то было!
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
Красная?.... Чёрт его знает, у меня возле работы целый день стоит, вроде ничего... Может масло коробки, хотя вероятность мала. Машину когда приобрели?
Изображение

#3 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 14:42

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 13:59) писал:

С утра прогреваю движок 7мин, коробку 5мин, из печки тёплый воздух, собираюсь трогаться, а не тут-то было!
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
Нет ничего проще - в любой ближайший сервис на подъемник или сам залезь посмотри, раз капает, то должно быть видно откуда... Красное может быть: антифриз, масло коробки, масло ГУР. Попробуй на ощупь, разницу между маслом и интифризом поймешь. С коробкой шутить не надо!!! Как можно быстрее найти причину.

#4 deemc

deemc
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:12

Просмотр сообщенияDmitry (9.1.2008, 14:42) писал:

Нет ничего проще - в любой ближайший сервис на подъемник или сам залезь посмотри, раз капает, то должно быть видно откуда... Красное может быть: антифриз, масло коробки, масло ГУР. Попробуй на ощупь, разницу между маслом и интифризом поймешь. С коробкой шутить не надо!!! Как можно быстрее найти причину.

Вот тут-то и оно, что залез под машину, смотрю поддон коробки посажен на гермет немного не аккуратно значит есть подозрения что кто-то уже там лазил, но масло в коробке светло-красное, чистенькое без пузырьков и т.д прям как на земле :blush: . Я на всякий случай проверил болты поддона, может плохо были закручены?! но все ОК. (В бачке ГУР точно такой же цвет но уровень меньше чем надо, антифриз отпадает, проверил) Самая беда, что всеравно не видно откуда капает, где-то выше чем поддон коробки (он же ведь под наклоном небольшим, вот по нему и стекает) но зато, видно что блок ПСМ весь тоже в этом красном масле а до него добраться, это бампер, радиатор и т.д короче RollsRoyce получится при сборке (ручная сборка) и много лишних деталей :rolleyes: !
Скажите, а етот глюк может быть из-за недостаточного уровня масла в коробке?
Если да, то тогда надо просто устранить утечку и поменять масло на всякий случай? Просто не очень хочется ехать к ребятам по коробкам, если причина только в этом, они-то всегда найдут чё заменить! НО ЕСЛИ НАДО, ТО НАДО!

#5 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 16:12) писал:

Вот тут-то и оно, что залез под машину, смотрю поддон коробки посажен на гермет немного не аккуратно значит есть подозрения что кто-то уже там лазил, но масло в коробке светло-красное, чистенькое без пузырьков и т.д прям как на земле :blush: . Я на всякий случай проверил болты поддона, может плохо были закручены?! но все ОК. (В бачке ГУР точно такой же цвет но уровень меньше чем надо, антифриз отпадает, проверил) Самая беда, что всеравно не видно откуда капает, где-то выше чем поддон коробки (он же ведь под наклоном небольшим, вот по нему и стекает) но зато, видно что блок ПСМ весь тоже в этом красном масле а до него добраться, это бампер, радиатор и т.д короче RollsRoyce получится при сборке (ручная сборка) и много лишних деталей :rolleyes: !
Скажите, а етот глюк может быть из-за недостаточного уровня масла в коробке?
Если да, то тогда надо просто устранить утечку и поменять масло на всякий случай? Просто не очень хочется ехать к ребятам по коробкам, если причина только в этом, они-то всегда найдут чё заменить! НО ЕСЛИ НАДО, ТО НАДО!
Поддон у коробки снимается когда меняется масло и фильтр, ставится он всегда на герметик. Естественно эти глюки с коробкой могут быть от недостатка масла. Коробка стандартная, поэтому в любой мастерской, где занимаются Крайслером - все это поменяют и устранят течь. Только надо сразу делать, а то без масла запоришь коробку!

#6 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:49

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 16:12) писал:

Вот тут-то и оно, что залез под машину, смотрю поддон коробки посажен на гермет немного не аккуратно значит есть подозрения что кто-то уже там лазил, но масло в коробке светло-красное, чистенькое без пузырьков и т.д прям как на земле :blush: . Я на всякий случай проверил болты поддона, может плохо были закручены?! но все ОК. (В бачке ГУР точно такой же цвет но уровень меньше чем надо, антифриз отпадает, проверил) Самая беда, что всеравно не видно откуда капает, где-то выше чем поддон коробки (он же ведь под наклоном небольшим, вот по нему и стекает) но зато, видно что блок ПСМ весь тоже в этом красном масле а до него добраться, это бампер, радиатор и т.д короче RollsRoyce получится при сборке (ручная сборка) и много лишних деталей :rolleyes: !
Скажите, а етот глюк может быть из-за недостаточного уровня масла в коробке?
Если да, то тогда надо просто устранить утечку и поменять масло на всякий случай? Просто не очень хочется ехать к ребятам по коробкам, если причина только в этом, они-то всегда найдут чё заменить! НО ЕСЛИ НАДО, ТО НАДО!
едь луше к людям которые занимаются коробками т.к просто выдовить масло не могло а так ты загубишь коробку!!!

#7 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:06

Лучше съездить, проверить, чем потом за 2000 баксов коробку покуппать :blush:
Изображение

#8 deemc

deemc
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:17

Просмотр сообщенияDmitry (9.1.2008, 16:34) писал:

Поддон у коробки снимается когда меняется масло и фильтр, ставится он всегда на герметик. Естественно эти глюки с коробкой могут быть от недостатка масла. Коробка стандартная, поэтому в любой мастерской, где занимаются Крайслером - все это поменяют и устранят течь. Только надо сразу делать, а то без масла запоришь коробку!

А доливать масло не желательно, да? и загорается ли что-нибудь на компе когда мало масла?

#9 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:23

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 17:17) писал:

А доливать масло не желательно, да? и загорается ли что-нибудь на компе когда мало масла?
Я считаю, что лучше долить другого (но только что бы доехать до сервиса) чем ехать без масла.... Но менять придется однозначно масло.

#10 deemc

deemc
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:40

Спасибо всем большое за помощь, завтра поеду на сервис!

#11 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:10

Отпишись, после посещения сервиса. Ато интересно в чём дело, да и на будущее.
Изображение

#12 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:38

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 17:40) писал:

Спасибо всем большое за помощь, завтра поеду на сервис!
Из за мороза могло выдавить сальники,такое бывает.А кататься с таким диагнозом, как красная лужа под машиной, я не рекомендую ,дешевле эвакуатор.С автоматом шутки плохи.

#13 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияkoval-1972 (9.1.2008, 19:38) писал:

Из за мороза могло выдавить сальники,такое бывает.А кататься с таким диагнозом, как красная лужа под машиной, я не рекомендую ,дешевле эвакуатор.С автоматом шутки плохи.
Согласен. Если только после мороза - первое подозрение на сальники приводов! Или ( если прямо по центру АКПП)- сальник первичного вала.
Ничего страшного не случится - только следи за уровнем масла в АКПП (эт действительно серьезно!) И ессно с диагностикой не затягивай.

#14 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:25

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 13:59) писал:

С утра прогреваю движок 7мин, коробку 5мин, из печки тёплый воздух, собираюсь трогаться, а не тут-то было!
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?

99% что коробка , езжай срочно в сервис , долив жижи Mopar ATF +4 до уровня .
Всё что ни делается - к лучшему.

#15 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 01:48

Просмотр сообщенияAlexandres (9.1.2008, 20:01) писал:

Согласен. Если только после мороза - первое подозрение на сальники приводов! Или ( если прямо по центру АКПП)- сальник первичного вала.
Ничего страшного не случится - только следи за уровнем масла в АКПП (эт действительно серьезно!) И ессно с диагностикой не затягивай.
100% сальники приводов......сальник первичного вала не причём...течёт на не работающем (выключенном) двигателе, а уровень масла в АКП гораздо ниже.....
но первым делом проверить уровень масла......сам бог велит !!!
PACIFIKA,04

#16 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:19

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 20:59) писал:

С утра прогреваю движок 7мин, коробку 5мин, из печки тёплый воздух, собираюсь трогаться, а не тут-то было!
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?


Если из коробки прелично убежит..........сработает предохранитель и дальше 2 скорости не переключишся!!! дуй в сервис

#17 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:17

Просмотр сообщенияasa (10.1.2008, 11:19) писал:

Если из коробки прелично убежит..........сработает предохранитель и дальше 2 скорости не переключишся!!! дуй в сервис
Это не предохранитель сработает, а АКПП встанет в аварийный режим. :wacko: Доводить до этого божупаси...

#18 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:34

Просмотр сообщенияAlexandres (10.1.2008, 20:17) писал:

Это не предохранитель сработает, а АКПП встанет в аварийный режим. :wacko: Доводить до этого божупаси...


........в которой сработает предохранитель)))))

#19 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:34

Просмотр сообщенияAlexandres (10.1.2008, 13:17) писал:

Это не предохранитель сработает, а АКПП встанет в аварийный режим. :wacko: Доводить до этого божупаси...
НЕ надо эксперементировать. Если всё так плохо вызови эвакуатор.
Изображение

#20 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:22

Просмотр сообщенияasa (10.1.2008, 13:34) писал:

........в которой сработает предохранитель)))))
ели прилично вытечет ничего не сработает....потому что всё там построено на гидравлике....и если нет давления ни один поршень не сожмёт фрикционы...ни 1,ни 2 передачи..да предохранителей там нет.....
PACIFIKA,04