Перейти к содержимому


Что случилось после морозов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:23

Просмотр сообщенияstey (11.1.2008, 0:22) писал:

ели прилично вытечет ничего не сработает....потому что всё там построено на гидравлике....и если нет давления ни один поршень не сожмёт фрикционы...ни 1,ни 2 передачи..да предохранителей там нет.....
Я тоже думаю, какой там предохранитель в корбке. И с чего это он должен сработать то.
Изображение

#22 deemc

deemc
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:09

Вот добрался из сервиса домой, и жутко разочарован, пора своё СТО открывать! Значит как всё было:
Выхожу я из дома, на улице +1, подхожу к машине и первым делом ищу красные следы под бампером, ничего нет. Завожу, прогреваю коробку, в любом из положении машина сразу трогалась без всяких задержек, все пока без проблем, выхожу ещё раз посмотреть на лужу под бампером, но опять ничего нет. Всё работает идеально, правда уровень в коробке не проверял, так как до сервиса не далеко. (Кстати подскажите как правильно его проверять, а то, кто что советует) Доехал без проблем до сервиса, загнали в бокс, я объяснил в чём дело, и что хотелось бы посмотреть (сальники), а тут мне автослесарь и говорит, что первый раз слышит о том, что это могли быть сальники и такого просто не бывает, что они замёрзли или их повыдавливало, говорит, что масло лъётся из поддона (типа я лох). я ему отвечаю что был на яме и лично проверял каждый болтик поддона, и что стекает по самой крышке откуда-то сверху. Тут он открыл капот и посветил своей переносочкой внутрь и говорит, что всё в масле и надо мыть двигатель потому как не видно откуда капает, я посоветовал ему из салона ещё посмотреть откуда капает :angry: а как насчёт того, чтобы поднять машину на подъёмнике? зачем я пёрся к ним с самого утра!? А потом как мне показалось он начал ездить мне по ушам, и даже выдумал какое-то новое слово САЛЁНИКИ надо поменять говорит, я ему, а что это такое и где это искать? а он мне :ph34r: :blink: ну вообщём задурил башку по полной. Я сказал большое спасибо и поехал покупать масло MOPAR +4 на доливку т.к. машина завтра очень-очень нужна! Буду пока ездить и следить за уровнем (не забудьте подсказать как?), а в понедельник поеду на другую станцию!

#23 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:22

Просмотр сообщенияdeemc (11.1.2008, 16:09) писал:

Вот добрался из сервиса домой, и жутко разочарован, пора своё СТО открывать! Значит как всё было:
Выхожу я из дома, на улице +1, подхожу к машине и первым делом ищу красные следы под бампером, ничего нет. Завожу, прогреваю коробку, в любом из положении машина сразу трогалась без всяких задержек, все пока без проблем, выхожу ещё раз посмотреть на лужу под бампером, но опять ничего нет. Всё работает идеально, правда уровень в коробке не проверял, так как до сервиса не далеко. (Кстати подскажите как правильно его проверять, а то, кто что советует) Доехал без проблем до сервиса, загнали в бокс, я объяснил в чём дело, и что хотелось бы посмотреть (сальники), а тут мне автослесарь и говорит, что первый раз слышит о том, что это могли быть сальники и такого просто не бывает, что они замёрзли или их повыдавливало, говорит, что масло лъётся из поддона (типа я лох). я ему отвечаю что был на яме и лично проверял каждый болтик поддона, и что стекает по самой крышке откуда-то сверху. Тут он открыл капот и посветил своей переносочкой внутрь и говорит, что всё в масле и надо мыть двигатель потому как не видно откуда капает, я посоветовал ему из салона ещё посмотреть откуда капает :angry: а как насчёт того, чтобы поднять машину на подъёмнике? зачем я пёрся к ним с самого утра!? А потом как мне показалось он начал ездить мне по ушам, и даже выдумал какое-то новое слово САЛЁНИКИ надо поменять говорит, я ему, а что это такое и где это искать? а он мне :ph34r: :blink: ну вообщём задурил башку по полной. Я сказал большое спасибо и поехал покупать масло MOPAR +4 на доливку т.к. машина завтра очень-очень нужна! Буду пока ездить и следить за уровнем (не забудьте подсказать как?), а в понедельник поеду на другую станцию!
Ну если не течёт, то пока езди, масло только дольёшь и всё. А что это за сервис такой? Голову пудрят. нужно ехать к людям которые хоть что то в машинах понимают. Значит ты причину всё таки не узнал.
Изображение

#24 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:05

Просмотр сообщенияdeemc (11.1.2008, 16:09) писал:

Вот добрался из сервиса домой, и жутко разочарован, пора своё СТО открывать! Значит как всё было:
Выхожу я из дома, на улице +1, подхожу к машине и первым делом ищу красные следы под бампером, ничего нет. Завожу, прогреваю коробку, в любом из положении машина сразу трогалась без всяких задержек, все пока без проблем, выхожу ещё раз посмотреть на лужу под бампером, но опять ничего нет. Всё работает идеально, правда уровень в коробке не проверял, так как до сервиса не далеко. (Кстати подскажите как правильно его проверять, а то, кто что советует) Доехал без проблем до сервиса, загнали в бокс, я объяснил в чём дело, и что хотелось бы посмотреть (сальники), а тут мне автослесарь и говорит, что первый раз слышит о том, что это могли быть сальники и такого просто не бывает, что они замёрзли или их повыдавливало, говорит, что масло лъётся из поддона (типа я лох). я ему отвечаю что был на яме и лично проверял каждый болтик поддона, и что стекает по самой крышке откуда-то сверху. Тут он открыл капот и посветил своей переносочкой внутрь и говорит, что всё в масле и надо мыть двигатель потому как не видно откуда капает, я посоветовал ему из салона ещё посмотреть откуда капает :angry: а как насчёт того, чтобы поднять машину на подъёмнике? зачем я пёрся к ним с самого утра!? А потом как мне показалось он начал ездить мне по ушам, и даже выдумал какое-то новое слово САЛЁНИКИ надо поменять говорит, я ему, а что это такое и где это искать? а он мне :ph34r: :blink: ну вообщём задурил башку по полной. Я сказал большое спасибо и поехал покупать масло MOPAR +4 на доливку т.к. машина завтра очень-очень нужна! Буду пока ездить и следить за уровнем (не забудьте подсказать как?), а в понедельник поеду на другую станцию!
Масло в коробке проверять нужно на прогретом и заведённом авто.Желательно проехавшем несколько км.,чтобы коробка прощёлкала все передачи.

#25 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:49

значит проверяется так-
Заводишь двигатель...коробка в положении ПАРКИНГ.
вытаскиваеш щуп..смотришь (на щупе есть метки COLD и HOT холодный и горячий ) если масло в коробке не прогрето до рабочей температуры..то уровень ближе к отметке ХОЛОДНЫЙ
а при нормальной (рабочей) температуре масла АКП у метки ГОРЯЧИЙ.....
ПРИ доливе или замене масла в АКП...померял, потом пощёлкал все передачи с задержкой секунд по 5....и опять посмотри уровень.....если необходимо долей....ВСЁ !
Посмотрел в мануале....всё это можно замерять и на нейтралке......
кстати-перелив масла для коробки вреден, как и не долив...!!!
PACIFIKA,04

#26 piton

piton
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 22:54

скорее всего потек соленоид коробки.Была такая проблема сразу после покупки авто.Соленоид видно,если открыть капот и посмотреть на коробку-прямоугольная крышка примерно 10х15 см.Стоит 7,5т.р

#27 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 23:33

Просмотр сообщенияpiton (11.1.2008, 22:54) писал:

скорее всего потек соленоид коробки.Была такая проблема сразу после покупки авто.Соленоид видно,если открыть капот и посмотреть на коробку-прямоугольная крышка примерно 10х15 см.Стоит 7,5т.р
Мда, дорого блин, если это, то конечно фигово.
Изображение

#28 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 23:46

Просмотр сообщенияOpingeym (11.1.2008, 23:33) писал:

Мда, дорого блин, если это, то конечно фигово.
за весь блок клапанов (соленоидов) это не дорого....
PACIFIKA,04

#29 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 23:48

Просмотр сообщенияstey (11.1.2008, 23:46) писал:

за весь блок клапанов (соленоидов) это не дорого....
ну всё равно, бац и 7.5 отдать. А ещё за работу.
Изображение

#30 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 00:00

А у меня после морозов стал мокрить шланг ГУР на передней балке выходящий из радиатора ГУР. НЕЛЮБИТ ПАСЯ НАШИ МОРОЗЫ

#31 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 00:03

Просмотр сообщенияpires (12.1.2008, 0:00) писал:

А у меня после морозов стал мокрить шланг ГУР на передней балке выходящий из радиатора ГУР. НЕЛЮБИТ ПАСЯ НАШИ МОРОЗЫ
Ну, незнаю у меня всё ок, может потому что в гараже ночью стоит, и не мёрзнет.
Изображение

#32 ShUmok

ShUmok
  • Пользователи 2 уровень
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:45

Так в чём же была причина течи????

#33 avtoyn

avtoyn
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:47

Просмотр сообщенияdeemc (9.1.2008, 13:59) писал:

С утра прогреваю движок 7мин, коробку 5мин, из печки тёплый воздух, собираюсь трогаться, а не тут-то было!
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
теч с резиновых шлангов которые идут на радиатор коробки . поменяй хомуты . в минусовую температуру резина не ластичная . поэтому выгнало масло .

#34 Trace

Trace
  • Пользователи 2 уровень
  • 52 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:24

а меня больше интересует скольго градусов было на улице когда течь пошла .. .
при -26 езжу.. всё нормуль.
Не уверен - не догоняйся

#35 avtoyn

avtoyn
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2008 - 09:18

градусы не причем . вся проблема в хомутах на радиаторе . мы эту тему обсуждали (Откуда жидкость или масло возле левой фары ?)

#36 vova198026

vova198026
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2008 - 01:12

Просмотр сообщенияavtoyn (12.4.2008, 10:18) писал:

градусы не причем . вся проблема в хомутах на радиаторе . мы эту тему обсуждали (Откуда жидкость или масло возле левой фары ?)
у меня так тьок сальник внутриней гранати а выглядело типа з подона
Вова