Что случилось после морозов?
#21
Отправлено 11 Январь 2008 - 00:23
#22
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:09
Выхожу я из дома, на улице +1, подхожу к машине и первым делом ищу красные следы под бампером, ничего нет. Завожу, прогреваю коробку, в любом из положении машина сразу трогалась без всяких задержек, все пока без проблем, выхожу ещё раз посмотреть на лужу под бампером, но опять ничего нет. Всё работает идеально, правда уровень в коробке не проверял, так как до сервиса не далеко. (Кстати подскажите как правильно его проверять, а то, кто что советует) Доехал без проблем до сервиса, загнали в бокс, я объяснил в чём дело, и что хотелось бы посмотреть (сальники), а тут мне автослесарь и говорит, что первый раз слышит о том, что это могли быть сальники и такого просто не бывает, что они замёрзли или их повыдавливало, говорит, что масло лъётся из поддона (типа я лох). я ему отвечаю что был на яме и лично проверял каждый болтик поддона, и что стекает по самой крышке откуда-то сверху. Тут он открыл капот и посветил своей переносочкой внутрь и говорит, что всё в масле и надо мыть двигатель потому как не видно откуда капает, я посоветовал ему из салона ещё посмотреть откуда капает а как насчёт того, чтобы поднять машину на подъёмнике? зачем я пёрся к ним с самого утра!? А потом как мне показалось он начал ездить мне по ушам, и даже выдумал какое-то новое слово САЛЁНИКИ надо поменять говорит, я ему, а что это такое и где это искать? а он мне ну вообщём задурил башку по полной. Я сказал большое спасибо и поехал покупать масло MOPAR +4 на доливку т.к. машина завтра очень-очень нужна! Буду пока ездить и следить за уровнем (не забудьте подсказать как?), а в понедельник поеду на другую станцию!
#23
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:22
deemc (11.1.2008, 16:09) писал:
Выхожу я из дома, на улице +1, подхожу к машине и первым делом ищу красные следы под бампером, ничего нет. Завожу, прогреваю коробку, в любом из положении машина сразу трогалась без всяких задержек, все пока без проблем, выхожу ещё раз посмотреть на лужу под бампером, но опять ничего нет. Всё работает идеально, правда уровень в коробке не проверял, так как до сервиса не далеко. (Кстати подскажите как правильно его проверять, а то, кто что советует) Доехал без проблем до сервиса, загнали в бокс, я объяснил в чём дело, и что хотелось бы посмотреть (сальники), а тут мне автослесарь и говорит, что первый раз слышит о том, что это могли быть сальники и такого просто не бывает, что они замёрзли или их повыдавливало, говорит, что масло лъётся из поддона (типа я лох). я ему отвечаю что был на яме и лично проверял каждый болтик поддона, и что стекает по самой крышке откуда-то сверху. Тут он открыл капот и посветил своей переносочкой внутрь и говорит, что всё в масле и надо мыть двигатель потому как не видно откуда капает, я посоветовал ему из салона ещё посмотреть откуда капает а как насчёт того, чтобы поднять машину на подъёмнике? зачем я пёрся к ним с самого утра!? А потом как мне показалось он начал ездить мне по ушам, и даже выдумал какое-то новое слово САЛЁНИКИ надо поменять говорит, я ему, а что это такое и где это искать? а он мне ну вообщём задурил башку по полной. Я сказал большое спасибо и поехал покупать масло MOPAR +4 на доливку т.к. машина завтра очень-очень нужна! Буду пока ездить и следить за уровнем (не забудьте подсказать как?), а в понедельник поеду на другую станцию!
#24
Отправлено 11 Январь 2008 - 21:05
deemc (11.1.2008, 16:09) писал:
Выхожу я из дома, на улице +1, подхожу к машине и первым делом ищу красные следы под бампером, ничего нет. Завожу, прогреваю коробку, в любом из положении машина сразу трогалась без всяких задержек, все пока без проблем, выхожу ещё раз посмотреть на лужу под бампером, но опять ничего нет. Всё работает идеально, правда уровень в коробке не проверял, так как до сервиса не далеко. (Кстати подскажите как правильно его проверять, а то, кто что советует) Доехал без проблем до сервиса, загнали в бокс, я объяснил в чём дело, и что хотелось бы посмотреть (сальники), а тут мне автослесарь и говорит, что первый раз слышит о том, что это могли быть сальники и такого просто не бывает, что они замёрзли или их повыдавливало, говорит, что масло лъётся из поддона (типа я лох). я ему отвечаю что был на яме и лично проверял каждый болтик поддона, и что стекает по самой крышке откуда-то сверху. Тут он открыл капот и посветил своей переносочкой внутрь и говорит, что всё в масле и надо мыть двигатель потому как не видно откуда капает, я посоветовал ему из салона ещё посмотреть откуда капает а как насчёт того, чтобы поднять машину на подъёмнике? зачем я пёрся к ним с самого утра!? А потом как мне показалось он начал ездить мне по ушам, и даже выдумал какое-то новое слово САЛЁНИКИ надо поменять говорит, я ему, а что это такое и где это искать? а он мне ну вообщём задурил башку по полной. Я сказал большое спасибо и поехал покупать масло MOPAR +4 на доливку т.к. машина завтра очень-очень нужна! Буду пока ездить и следить за уровнем (не забудьте подсказать как?), а в понедельник поеду на другую станцию!
#25
Отправлено 11 Январь 2008 - 21:49
Заводишь двигатель...коробка в положении ПАРКИНГ.
вытаскиваеш щуп..смотришь (на щупе есть метки COLD и HOT холодный и горячий ) если масло в коробке не прогрето до рабочей температуры..то уровень ближе к отметке ХОЛОДНЫЙ
а при нормальной (рабочей) температуре масла АКП у метки ГОРЯЧИЙ.....
ПРИ доливе или замене масла в АКП...померял, потом пощёлкал все передачи с задержкой секунд по 5....и опять посмотри уровень.....если необходимо долей....ВСЁ !
Посмотрел в мануале....всё это можно замерять и на нейтралке......
кстати-перелив масла для коробки вреден, как и не долив...!!!
#26
Отправлено 11 Январь 2008 - 22:54
#27
Отправлено 11 Январь 2008 - 23:33
piton (11.1.2008, 22:54) писал:
#30
Отправлено 12 Январь 2008 - 00:00
#32
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:45
#33
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:47
deemc (9.1.2008, 13:59) писал:
В положении D и при нажатии педали, машина трогается только через 5-7 сек, в положении R тоже самое, но где-то 3-4 сек. задержки.
Вылез из машины, под бампером слева, там где блок ПМС красная лужа, и видно как капает (при рабочем движке). До этого машина стояла два дня. Поездил где-то один час, все стало нормально на весь день, но капать не перестаёт, на следующее утро такая же процедура!
Это что, капец коробке скоро будет? И откуда это может капать?
#34
Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:24
при -26 езжу.. всё нормуль.
#35
Отправлено 12 Апрель 2008 - 09:18